О базовых таблицах «затраты выпуск» Что такое таблицы «затраты-выпуск»? Таблицы «затраты-выпуск»


Скачать 175.81 Kb.
НазваниеО базовых таблицах «затраты выпуск» Что такое таблицы «затраты-выпуск»? Таблицы «затраты-выпуск»
ТипДокументы
blankidoc.ru > Бланки > Документы
08-вопросы-и-ответы.jpg






эмблема стат.bmpлоготип алтайкрайстата.png
Выборочное федеральное статистическое наблюдение за затратами на производство и (или) реализацию товаров (работ, услуг) и результатами деятельности хозяйствующих субъектов

Барнаул 2011


  1. О БАЗОВЫХ ТАБЛИЦАХ «ЗАТРАТЫ - ВЫПУСК»

  1. Что такое таблицы «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК»?

Таблицы «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК» представляют собой систему макроэкономических показателей, всесторонне характеризующих структуру экономики страны. В них представлена детализированная информация по видам экономической деятельности и продукции.

Только эти таблицы могут обеспечить органы власти и научно-исследовательские организации детализированной информацией о структурных пропорциях и межотраслевых связях в экономике страны, необходимой для прогнозирования и принятия решений в области экономической политики. Базовые таблицы «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК» необходимы для получения более точных оценок ВВП.

В советское время эти таблицы, называемые межотраслевыми балансами, также разрабатывались на регулярной основе с 1959-го по 1987 год. Последние базовые таблицы «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК» были разработаны за 1995 год. Эти таблицы были впервые построены на принципиально новой методологии системы национальных счетов, соответствующей рыночной экономике. Однако номенклатуры отраслей и продукции в этих таблицах базировались на действующем в тот момент Общероссийском классификаторе отраслей народного хозяйства, который на сегодняшний день устарел.

Являясь неотъемлемой частью Системы национальных счетов, система таблиц «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК» включает в себя таблицы ресурсов товаров и услуг, использования товаров и услуг в ценах покупателей и основных ценах, а также симметричную таблицу «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК».

Таблица ресурсов товаров и услуг отражает товарный состав выпуска отраслей и формирование ресурсов товаров и услуг в основных ценах за счет внутреннего производства и импорта, а также основные компоненты, характеризующие переход от основных цен к ценам покупателей по каждой группе товаров и услуг (транспортные, торгово-посреднические наценки, налоги и субсидии на продукты).

Таблица использования товаров и услуг характеризует использование товаров и услуг на промежуточное потребление в отраслях экономики и конечное потребление, валовое накопление и экспорт. Кроме того, в ней отражено образование добавленной стоимости по отраслям экономики.

С точки зрения цен, с помощью которых описываются воспроизводственные пропорции, таблица использования может быть построена в ценах покупателей и в основных ценах.

В таблице использования в ценах покупателей использованные ресурсы каждой группы товаров и услуг отражаются в ценах покупателей и содержат помимо основной цены торгово-посреднические, транспортные наценки и чистые налоги на продукты (налоги за вычетом субсидий на продукты). Итоги столбцов по каждой отрасли характеризуют выпуск отраслей в основных ценах.

В таблице использования в основных ценах использованные ресурсы каждой группы товаров и услуг отражаются в основных ценах, то есть за вычетом транспортных, торгово-посреднических наценок и чистых налогов на продукты. Общие итоги указанных наценок и чистых налогов на продукты на использованные в процессе производства сырье, материалы, топливо, энергию и т.д. в каждой отрасли показываются в соответствующих строках. Общие итоги промежуточного потребления по отраслям экономики, также как и в таблице в ценах покупателей, отражены в ценах покупателей, а выпуски отраслей - в основных ценах.

В таблицах использования товаров и услуг в ценах покупателей и в основных ценах показатели использования ресурсов содержат сведения о потреблении как отечественных, так и импортных товаров и услуг.

Симметричная таблица «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК», более известная среди российских пользователей статистической информации как межотраслевой баланс производства и распределения товаров и услуг, устанавливает производственные связи типа «продукт-продукт» или «отрасль-отрасль». Симметричная таблица «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК» строится на основе сбалансированных таблиц ресурсов товаров и услуг и использования товаров и услуг с использованием различных допущений (о технологии производства продукта или технологии отрасли, постоянной структуре продаж продукта или отрасли). Переход от сбалансированных таблиц ресурсов товаров и услуг и использования товаров и услуг осуществляется с помощью математических операций, основанных на методах линейного программирования.

Российские таблицы «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК» за 2011 год будут содержать 188 отраслей и 338 групп продуктов.

  1. Почему разработка таблиц "ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК" не велась с 1995 года?

На это было несколько причин. Во-первых, эту работу можно выполнять только тогда, когда экономика находится в относительно устойчивом состоянии и в период подготовительных работ не меняются информационные и методологические основы. На протяжении всех последних лет происходили существенные изменения в институциональной структуре экономики, сопровождавшиеся довольно высокой инфляцией. Совершенствовалась нормативно-правовая база функционирования экономики, вносились изменения в налоговое законодательство, принимались законы о малом бизнесе и т.д. В организации статистического учёта происходили революционные преобразования в программах статистических наблюдений, внедрялись новые классификаторы видов деятельности и продукции по видам деятельности. Сегодняшнее относительно стабильное состояние экономики и законодательного поля позволяет сформировать базовые таблицы базовые таблицы «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК» и осуществить их информационное обеспечение.

  1. Как будут использоваться базовые таблицы?

Базовые таблицы «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК» – это, прежде всего, эффективный инструмент для осуществления прогнозирования и выработки экономической политики. Они позволяют проводить сценарные расчеты развития экономики и осуществлять оценку влияния на нее различных факторов, таких как снижение импорта, рост цен на отдельные виды продукции, изменение ставок налогов, увеличение конечного спроса на отдельные товары и услуги и т.д.

  1. Какую конкретно информацию включают в себя базовые таблицы «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК»?

В соответствии с международными стандартами базовые таблицы «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК», разработанные по Российской Федерации в целом, будут включать в себя три типа таблиц:

таблицу ресурсов товаров и услуг;

таблицы использования товаров и услуг;

симметричную таблицу «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК».

Кроме того, базовые таблицы «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК» будут включать вспомогательные таблицы (матрицы) транспортных и торговых наценок по видам, налогов и субсидий на продукты.

  1. Каковы основные этапы разработки базовых таблиц?

Последовательность работ по составлению базовых таблиц «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК» предполагает следующие этапы:

1) обработка материалов выборочного наблюдения, данных текущей статистики и информации, полученной от других субъектов официального статистического учета, в целях информационного обеспечения разработки базовых таблиц «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК» и расчета факторной производительности в рамках международного проекта KLEMS;

2) расчет показателей таблиц ресурсов и использования товаров и услуг и формирование рабочих версий этих таблиц;

3) балансировка таблиц ресурсов и использования товаров и услуг;

4) расчет симметричной таблицы «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК»;

5) согласование всего комплекса базовых таблиц «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК»;

6) расчет аналитических показателей таблиц «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК».

  1. Разве не хватает имеющейся информации для создания базовых таблиц? Зачем нужно проводить дополнительное обследование?

Имеющаяся статистическая отчетность, несмотря на ее

всеобъемлющий характер и широкий круг наблюдаемых показателей, недостаточна для разработки базовых таблиц «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК».

Наиболее проблемным вопросом остается получение информации о затратах на производство, реализацию продукции, структуре основного и оборотного капитала в разрезе детальной номенклатуры продукции. В текущих статистических наблюдениях такого рода информация существует только в весьма обобщенном виде.

Для получения этих данных и проводится выборочное федеральное статистическое наблюдение за затратами на производство и (или) реализацию товаров (работ, услуг) и результатами деятельности хозяйствующих субъектов.

  1. АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫБОРОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

  1. С какой целью проводится выборочное наблюдение?

Одной из главных целей выборочного наблюдения является информационное обеспечение разработки базовых таблиц «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК».

Разработка базовых таблиц осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009г. № 201-р.

В п.1 распоряжения Росстату поручено:

в целях формирования официальной статистической информации о межотраслевых связях и структурных пропорциях экономики Российской Федерации, а также повышения качества статистических и прогнозных расчетов макроэкономических показателей разработать базовые таблицы «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК» за 2011;

осуществлять разработку базовых таблиц «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК» на регулярной основе 1 раз в 5 лет.

  1. На основании каких нормативно-правовых актов проводится выборочное федеральное статистическое наблюдение?

Выборочное наблюдение проводится на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №201-р.

Правовые основы проведения выборочного федерального статистического наблюдения за затратами на производство и (или) реализацию товаров (работ, услуг) и результатами деятельности хозяйствующих субъектов закреплены в Федеральном законе от 29 ноября 2007г. N 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации».

  1. В какие сроки проводится выборочное наблюдение?

Выборочное наблюдение будет проведено во II квартале 2012 года (по итогам за 2011 год) согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009г. № 201-р.

Данные по показателям выборочного наблюдения от респондентов собираются по итогам за 2011 год в целом.

  1. Для чего нужна статистическая информация?

Статистическая информация необходима государству, органам местного самоуправления и предпринимателям. Детализированные данные об экономическом положении в стране, в отдельных регионах, муниципальных районах, населенных пунктах – это та информационная база, на основе которой можно принимать обоснованные управленческие решения. Эта информация нужна органам власти для совершенствования налоговой, таможенной, инвестиционной политики.

Например, одними из наиболее действенных инструментов регулирования экономики является фискальная политика. Действительно ли высока налоговая нагрузка на производителей? Чтобы оценить ее уровень, надо знать, в каком состоянии находится та или иная отрасль. И эту информацию даст выборочное наблюдение. Не исключено, что когда будут разработаны таблицы «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК» за 2011 год и проведён всесторонний анализ структурных пропорций в экономике, могут быть приняты решения в отношении изменения налоговых ставок.

Точно так же, как органам власти, статистическая информация требуется и предпринимателям для планирования развития своего бизнеса. Так, в США и других развитых странах крупные корпорации заказывают разработку концепции своего развития на основе анализа перспектив развития рынка и его отдельных секторов по модели межотраслевого взаимодействия (метод «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК»).

  1. Проводятся ли в других странах подобные обследования?

Да. Например, в США систематически проводятся переписи отраслей национального хозяйства, называемые «цензами». Эти наблюдения охватывают все предприятия экономики и проводятся один раз в пять лет. В промежутках между ними проводятся ежегодные выборочные обследования для уточнения данных.

  1. ПРОЦЕДУРНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ



  1. Кто является участником выборочного наблюдения?

Объектами федерального статистического наблюдения затрат на производство и реализацию продукции будут являться следующие категории хозяйствующих субъектов:

коммерческие организации (включая финансовые);

некоммерческие организации;

индивидуальные предприниматели, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

нотариусы, занимающиеся частной практикой;

адвокаты, учредившие адвокатский кабинет.

  1. Как будут отбираться респонденты для участия в обследовании?

Обследование коммерческих организаций, не являющихся субъектами малого предпринимательства (крупный и средний бизнес), будет осуществляться в сплошном порядке.

Субъекты малого предпринимательства, некоммерческие организации (включая бюджетные) будут обследоваться в выборочном порядке. Субъекты малого предпринимательства определяются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Проценты выборки будут различаться по видам деятельности и регионам. По малым предприятиям (включая микропредприятия) выборка определена на уровне 10%. Однако, для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга выборка будет снижена до 5% по таким видам деятельности как торговля, строительство и операции с недвижимым имуществом, что приведет к снижению общей выборки до 9%. Индивидуальные предприниматели на 80% заняты в торговле, транспорте и операциях с недвижимым имуществом. В связи с этим, процент выборки по этим видам деятельности также снижен до 5%, а по остальным видам деятельности составит 10%. При таком подходе выборка для индивидуальных предпринимателей составит 6%. Базой для проведения отбора будут являться данные сплошного наблюдения малого предпринимательства, проведенного Росстатом в 2011 году.

Для бюджетных учреждений процент выборки составляет 20%.

  1. Будут ли принимать участие в данном обследовании финансово-кредитные организации?

Да. Выборочное наблюдение за затратами на производство и результатами деятельности кредитных организаций будет проводиться Банком России на основе методологии, разработанной Росстатом.

  1. Как будет проходить обследование? Нужно будет заполнить бланк?

При обследовании юридических лиц будет использован метод заполнения бланков учетным персоналом организаций с последующей их доставкой в территориальные органы Росстата.

При обследовании физических лиц (индивидуальных предпринимателей, нотариусов и адвокатов) будет использоваться метод опроса интервьюерами-экспертами.

  1. Какие сведения нужно будет предоставить?

Система показателей выборочного наблюдения должна обеспечить получение комплексной информации о затратах и результатах деятельности хозяйствующих субъектов всех отраслей экономики.

Перечни сведений, подлежащие сбору в ходе выборочного наблюдения, зависят от типа хозяйствующих субъектов и нацелены на информационное обеспечение расчетов промежуточного потребления по видам экономической деятельности в разрезе детализированных групп товаров и услуг.

Крупные и средние организации должны предоставить сведения о расходах на приобретение сырья, материалов, топлива, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий и оплату услуг сторонних организаций в разрезе группировок Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД).

По бюджетным учреждениям будет получена информация о текущих расходах по отдельным статьям и подстатьям расходов в разрезе группировок ОКПД.

По некоммерческим организациям, обсуживающим домашние хозяйства, будут получены сведения о расходах на приобретение сырья, топлива, инвентаря, хозяйственных принадлежностей и оплату услуг сторонних организаций, а также социальной и благотворительной помощи физическим лицам в натуральной форме в разрезе кодов ОКПД.

В ходе обследования малых предприятий будет получена информация об основных видах расходов на производство и продажу продукции (расходах на приобретение сырья, материалов, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий, на оплату различных видов работ и услуг сторонних организаций без детализации кодами ОКПД).

Страховые организации должны предоставить информацию о расходах по ведению страховых операций, управленческих расходах, прочих расходах с их детализацией по видам (бумага, канцелярские принадлежности, топливо и иные горюче-смазочные материалы, арендная плата, оплата услуг связи и др.).

Вопросники для индивидуальных предпринимателей будут содержать информацию о выручке от продажи товаров, работ, услуг и отдельных видах расходов на производство и продажу продукции (расходах на приобретение семян, кормов, минеральных удобрений, сырья и материалов, топлива, комплектующих изделий и т.д., на оплату различных видов услуг сторонних организаций).

Нотариусы и адвокаты должны предоставить информацию о доходах от нотариальной/адвокатской деятельности и расходах на ее осуществление по видам (бумага, офисная техника, арендная плата, оплата услуг связи и др.).

Кроме того, коммерческие организации (кроме субъектов малого предпринимательства) и некоммерческие организации, осуществлявшие в 2011 году ввод в действие основных фондов должны предоставить информацию о составе введенных основных фондов в разрезе кодов Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ).

  1. Будет одна форма наблюдения или несколько?

Система показателей выборочного наблюдения дифференцирована для различных типов хозяйствующих субъектов в целях оптимизации нагрузки на учетный персонал. В связи с этим разработаны следующие формы выборочного наблюдения:

для крупных и средних предприятий;

для бюджетных учреждений (Форма № ТЗВ-бюджет);

для некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства (Форма № ТЗВ-НКО);

для малых предприятий (Форма № ТЗВ-МП);

для индивидуальных предпринимателей (Форма № ТЗВ-ИП).

Банки, страховые и прочие финансово-кредитные организации заполняют форму наблюдения Банка России.

  1. Как будет контролироваться точность и достоверность информации, которую предоставляют респонденты?

Точность данных – это основное требование, предъявляемое к статистическому наблюдению. Для выявления и устранения ошибок может применяться счетный и логический контроль собранного материала.

Счетный контроль заключается в проверке точности арифметических расчетов, применявшихся при составлении отчетности или заполнении формуляров обследования.

Логический контроль заключается в проверке ответов путем их логического осмысления или путем сравнения полученных данных с другими источниками. Примером сравнения могут быть сведения о заработной плате работников промышленного предприятия, которые имеются в отчете по труду и в отчете по себестоимости продукции. В торговле примером такого логического контроля может служить сопоставление сведений о фонде оплаты труда, содержащихся как в отчетности по труду, так и в отчете по издержкам обращения.

Следующим этапом является арифметический контроль. Он основывается на использовании количественных связей между различными показателями. Например, если имеются сведения о численности промышленно-производственного персонала, выработке товарной продукции в среднем на одного работающего и стоимости товарной продукции, то произведение первых двух показателей должно дать значение третьего показателя. Если арифметический контроль покажет, что данная зависимость не выполняется, это будет свидетельствовать о недостоверности собранных данных.

Затем с помощью математических методов информация будет скорректирована в направлении средних значений по данному показателю.

Хотелось бы подчеркнуть, что от точности сведений, которые указываются респондентами, зависит достоверность всей статистической информации, формируемой в стране. Достоверная информация необходима для принятия правильных экономических решений. Да и сами предприниматели смогут правильнее строить свою маркетинговую политику и производственную деятельность, только располагая точной, объективно отражающей действительность статистикой.

  1. Какая мне польза от проведения этого обследования?

Опытные и грамотные бухгалтеры предприятий, участвуя в подобных обследованиях, впоследствии используют методику группировки затрат для своего аналитического учёта. Ведь в бизнесе главное – соотнести свои доходы с расходами и найти решения по увеличению доходов при сокращении удельных расходов. Поэтому дополнительная информация о структуре расходов на приобретение товаров и услуг для руководителей предприятий, участвующих в выборочном наблюдении, не будет лишней.
Мы понимаем, что заполнение бланков обследования потребует от вас дополнительных усилий. Это связано с необходимостью выполнения обработки первичных документов: товарно-транспортных накладных, счетов-фактур и других подобных источников информации.

На предприятиях нет того аналитического учёта, который бы позволял получать структуру его расходов для производства и реализации продукции в том виде, в котором это нужно Росстату. Поэтому мы стараемся упростить процедуру заполнения бланков учёта затрат. В частности, уже разработано специализированное программное обеспечение, которое позволит предприятиям идентифицировать приобретаемые товары и услуги по классификатору продукции по видам экономической деятельности и группировать их в соответствии с заданной номенклатурой. Это программное обеспечение будет бесплатным, а те предприятия, у которых нет доступа к Интернету, смогут получить его в территориальном органе государственной статистики своего региона.

  1. Когда будут опубликованы результаты выборочного наблюдения и в каком виде?

Базовые таблицы «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК» за 2011 год будут представлены в Правительство Российской Федерации и официально опубликованы в IV квартале 2015 года. Этот срок обусловлен технологическими причинами, связанными со сбором и обработкой информации.

Помимо таблиц ресурсов и использования товаров и услуг и симметричной таблицы «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК» публикация будет содержать комплекс аналитических показателей, рассчитанных на основе этих таблиц и характеризующих основные макроэкономические пропорции – коэффициенты прямых и полных затрат, структуры промежуточного и конечного спроса, добавленной стоимости и т.д.

  1. Доступ к базовым таблицам будет у всех?

Степень открытости, а также детализации показателей базовых таблиц «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК» по продуктам и отраслям для официальной публикации будет определена Межведомственной комиссией по защите государственной тайны после проведения экспертизы этих таблиц на наличие в них сведений, составляющих государственную тайну.

  1. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕСПОНДЕНТОВ

  1. Как будет обеспечиваться защита информации и конфиденциальность участников обследования?

Первичные статистические данные, содержащиеся в формах выборочного наблюдения, являются информацией ограниченного доступа. Они не подлежат разглашению или распространению и используются только в целях информационного обеспечения расчетов показателей базовых таблиц «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК».

Обработка первичных статистических данных, используемых при построении базовых таблиц, расчет и согласование показателей будут проводиться при соблюдении конфиденциальности информации и в условиях, гарантирующих защиту таких данных от несанкционированного доступа, предотвращение их хищения, утраты, подделки или искажения.

Итоговые таблицы «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК» будут содержать только сводные показатели в разрезе отраслей и продукции.

  1. Есть ли гарантия, что не произойдет утечки информации?

Утечка первичных данных исключена в силу организации самого процесса обработки информации. Данные респондентов отделяются от бланков на первом этапе, и в дальнейшую обработку идет уже обезличенная информация. Становится невозможным определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту. Тем самым обеспечивается их конфиденциальность.

  1. Можно ли быть уверенным в порядочности привлекаемых временных сотрудников органов статистики?

Привлекаемый временный персонал, в том числе, интервьюеры, проходит тщательный отбор опытными кадровыми специалистами органов статистики. Многие из внештатных сотрудников работают с Росстатом не первый год в рамках переписи населения, бизнес-переписи и т.д. и хорошо себя зарекомендовали. Кроме того, как и все лица, получающие доступ к первичным данным респондентов, внештатные сотрудники несут ответственность за разглашение данных – вплоть до уголовной.

  1. Участие в выборочном наблюдении обязательное? Можно ли отказаться?

Первичные статистические данные предоставляются хозяйствующими субъектами в обязательном порядке. Ответственность за непредставление данных предусмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ в статье 13.19 «Нарушение порядка представления статистической информации». Нарушение должностным лицом, ответственным за представление статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений, порядка ее представления, а равно представление недостоверной статистической информации влечет наложение административного штрафа. После этого респондент все равно будет обязан предоставить информацию.
Телефон

внештатной службы

выборочного статистического

наблюдения за затратами:

(83852) 20 - 04 – 77
ДЛЯ ЗАМЕТОК

Выборочное федеральное статистическое наблюдение

В вопросах и ответах

Ответственные за выпуск:

Г.А.Прокопова, Т.А.Елизарьева

Тел.: (385-2) 20-04-77

Подписано в печать 22.11.2011

Отдел маркетинга Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Алтайскому краю,

656049, г, Барнаул, ул, Чернышевского, 57

Похожие:

О базовых таблицах «затраты выпуск» Что такое таблицы «затраты-выпуск»? Таблицы «затраты-выпуск» iconПрограммы для электронных вычислительных машин, зарегистрированные...
Программа: Расчет выпусков по номенклатуре продукции для базовых таблиц «затраты-выпуск», основанных на окдп

О базовых таблицах «затраты выпуск» Что такое таблицы «затраты-выпуск»? Таблицы «затраты-выпуск» iconПорядок совершения таможенных операций в отношении ввозимых и вывозимых товаров
Выпуск товаров: сроки выпуска, выпуск до подачи декларации, условный выпуск, отказ в выпуске

О базовых таблицах «затраты выпуск» Что такое таблицы «затраты-выпуск»? Таблицы «затраты-выпуск» iconСубъектов малого и среднего предпринимательства
Цена договора включает в себя все затраты Поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе затраты на упаковку,...

О базовых таблицах «затраты выпуск» Что такое таблицы «затраты-выпуск»? Таблицы «затраты-выпуск» iconС изменениями от 30. 03. 2017г
Цена договора включает в себя все затраты Поставщика, производимые им в процессе поставки товаров, в том числе затраты на транспортные...

О базовых таблицах «затраты выпуск» Что такое таблицы «затраты-выпуск»? Таблицы «затраты-выпуск» iconПоставка технологической линии обработки авиационных паллет
Цена договора включает в себя все затраты Поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе затраты на изготовление,...

О базовых таблицах «затраты выпуск» Что такое таблицы «затраты-выпуск»? Таблицы «затраты-выпуск» iconПоставка топлива для реактивных двигателей
Цена договора включает в себя все затраты Поставщика, производимые им в процессе поставки товаров, в том числе затраты на транспортные...

О базовых таблицах «затраты выпуск» Что такое таблицы «затраты-выпуск»? Таблицы «затраты-выпуск» iconПоставка терминала спутниковой системы контроля местоположения сскм-р2
Цена включает в себя все затраты Поставщика, производимые им в процессе поставки Товара, в том числе затраты на упаковку, погрузочные...

О базовых таблицах «затраты выпуск» Что такое таблицы «затраты-выпуск»? Таблицы «затраты-выпуск» iconПоставка топлива для реактивных двигателей
Цена договора включает в себя все затраты Поставщика, производимые им в процессе поставки товаров, в том числе затраты на транспортные...

О базовых таблицах «затраты выпуск» Что такое таблицы «затраты-выпуск»? Таблицы «затраты-выпуск» iconОгаоу дпо иро министерство образования иркутской области
Автоматизированное рабочее место (далее арм) участника дает возможность конкурсанту из любого отдаленного места дистанционно подать...

О базовых таблицах «затраты выпуск» Что такое таблицы «затраты-выпуск»? Таблицы «затраты-выпуск» iconОтчет о проведении полевых работ, включая таблицы распределений ответов...
Разработка системы (рамки) базовых компетенций в области финансовой грамотности на основе анализа международного опыта

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru