Программа по практике учитывает: знания, полученные студентами в процессе теоретического обучения, а также умения и навыки, приобретенные на практических занятиях


Скачать 452.4 Kb.
НазваниеПрограмма по практике учитывает: знания, полученные студентами в процессе теоретического обучения, а также умения и навыки, приобретенные на практических занятиях
страница1/3
ТипПрограмма
blankidoc.ru > Бланки > Программа
  1   2   3
ГПОУ ЯО Ярославский колледж управления и профессиональных технологий

Программы

производственной практики 1 этапа (практики по профилю специальности) и производственной практики 2 этапа (преддипломной практики) студентов, обучающихся по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность»

Ярославль 2015


Одобрена

Цикловой методической комиссией

«Страховой и правоохранительной деятельности»

Протокол № __1__ от __28_._08__.201_5 г.

Утверждена: заместителем директора по упр

Баталова В.П.

№ ______ от ___.___.2015 г.


Автор:

Вершинина Н.А., преподаватель ГПОУ ЯО ЯРОСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) 40.02.02. Правоохранительная деятельность и приказа Министерства образования и науки РФ № 291 от 18 апреля 2013 г.

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с ФЗ №273 от 29/12-

2012 года «Об образовании»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Практика студентов, обучающихся по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность», является обязательным разделом основной образовательной программы по специальности. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. Практика является завершающим этапом освоения профессионального модуля по виду профессиональной деятельности.
Пояснительная записка.

Данная рабочая программа предназначена для организации работы студентов ГПОУ ЯО Ярославский колледж управления и профессиональных технологий, обучающихся по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность», в ходе производственной практики 1 этапа (практики по профилю специальности) и производственной практики 2 этапа (преддипломной практики). Решение задач в сфере правоохранительной деятельности неизбежно должно основываться на синтезе двух компонентов

- теоретической подготовки, представляющей собой совокупность фундаментальных знаний,

- умений и навыков, полученных в ходе практической деятельности по избранной специальности.

Программа по практике учитывает:

  • знания, полученные студентами в процессе теоретического обучения, а также умения и навыки, приобретенные на практических занятиях;

  • современный уровень правового регулирования правоохранительной деятельности.

Виды, сроки и содержание практики студентов, обучающихся по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность», определяются Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» , приказом Министерства образования и науки РФ № 291 от 18 апреля 2013 г., требованиями к умениям и практическому опыту по каждому из профессиональных модулей ОПОП СПО, графиком учебного процесса и программой практики.

В рабочей программе по практике обозначаются основные виды деятельности (профессиональные функции), которыми должен овладеть специалист в соответствии с государственными требованиями, знания и умения, полученные в результате практики, отчетность студентов, контроль за работой студентов.

Цели практики:

  • комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности;

  • формирование общих и профессиональных компетенций по специальности;

  • приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности;

  • более глубокое изучение дисциплин специализации;

  • использование результатов практики для подготовки выпускной квалификационной работы.

Организация практики на всех этапах направлена:

  • на последовательное расширение круга формируемых у обучающихся умений, навыков, практического опыта и их усложнение по мере перехода от одного этапа практики к другому;

  • целостность подготовки специалистов к выполнению основных трудовых функций;

  • связь практики с теоретическим обучением.

ВИДЫ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ

1 этап - производственная практика по профилю специальности 40.02.02 «Право-

охранительная деятельность »;

2 этап - преддипломная практика.

Производственная практика 1 этап - практика по профилю специальности 031001 «Правоохранительная деятельность»).

Практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому виду профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности 40.02.02«Правоохранительная деятельность». Практика преследует цель выработки у студента профессиональных навыков самостоятельной работы по избранной специальности. Она проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и может реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей. Практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся, на основе договоров, заключаемых между учебным заведением и организациями.

Основными задачами практики по профилю специальности являются:

  • исследование и анализ: - понятия правоохранительной деятельности, правовых основ деятельности правоохранительных органов; - системы правоохранительных органов, основных направлений деятельности правоохранительных органов, полномочий правоохранительных органов; - системы территориальных правоохранительных органов; - взаимодействия центральных и территориальных правоохранительных органов; - правового регулирования деятельности МВД России; - правового статуса МВД России; - задачи и функции МВД России; - структуры МВД России и его территориальных органов.

  • формирование и закрепление первичных навыков профессиональной деятельности специалиста в области правоохранительной

  • приобретение организационных навыков;

  • совершенствование деловых качеств у студентов;

  • развитие коммуникативных навыков;

  • обучение решению проблемных задач и ситуаций, исходя из интересов государства, других организаций и правил профессиональной этики;

  • выявление и анализ документов и материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем при изучении учебных курсов, написании курсовых работ, в научно-исследовательской деятельности студентов.

Производственная практика 2 этап - преддипломная практика.

Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта обучающихся, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку их готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы. Преддипломная практика по своему содержанию совпадает с практикой по профилю специальности, входе которой они выполняют функции специалиста в области правоохранительной деятельности и собирают материал для выпускной квалификационной работы. Практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся, на основе договоров, заключаемых между учебным заведением и организациями.

Основными задачами преддипломной практики являются:

  • углубление профессиональных знаний, опыта и навыков, полученных в ходе обучения, в практической профессиональной деятельности;

  • сбор материалов, необходимых для подготовки выпускной квалификационной работы.

  • повышение профессиональной компетентности выпускника;

  • обеспечение готовности выпускника к решению более сложных профессиональных задач;

  • обеспечение профессиональной мобильности выпускника за счет расширения или углубления профиля подготовки.

Студенты, проходящие производственную практику 2 этапа - преддипломную практику, кроме того:

  • согласовывают с научным руководителем стажировки индивидуальный план прохождения практики с учетом темы выпускной квалификационной работы и сбора необходимого практического материала;

  • совместно с руководителями практики от принимающей организации и научным руководителем от колледжа определяют круг проблем, актуальных для принимающей организации, проводят их анализ и разрабатывают предложения по наиболее эффективному их разрешению;

  • с помощью руководителя практики от принимающей организации выбирают наиболее типичные и поучительные примеры для использования при подготовке выпускной квалификационной работы;

  • проводят анализ направлений деятельности принимающей организации или правоохранительного органа в соответствии с задачами и целями деятельности. Руководитель практики от принимающей организации:

  • обеспечивает безопасные условия прохождения обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

  • проводят инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка;

  • представляет студентов-практикантов руководству организации и сотрудникам, с которыми предстоит взаимодействовать практикантам;

  • закрепляет за студентами-практикантами место работы, дает им необходимые консультации и разъяснения по вопросам организации их совместной деятельности с другими сотрудниками, применения компьютерных информационных систем, использования средств связи и другой оргтехники;

  • инструктирует практикантов о требованиях по обеспечению сохранности служебной документации, сохранению служебной тайны и по другим вопросам их деятельности в принимающей организации;

  • определяет содержание, последовательность и порядок прохождения практики, консультирует студентов - практикантов по составлению календарного плана, предусматривающего выполнение всей программы практики в условиях работы принимающей организации.

Календарный план составляется студентами – практикантами в форме дневника практики; своевременно проверяет дневники студентов о прохождении практики; по окончании практики подводит ее итоги и готовит и подписывает аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций и характеристику на него.

БАЗА ПРАКТИКИ

Выпускник колледжа по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» осуществляет следующие виды профессиональной деятельности:

 организационно-управленческую;

 информационно-аналитическую.

Поэтому студенты специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» могут проходить практику в правоохранительных органах.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Сроки проведения практики определяются учебным планом и графиком учебного процесса.

Продолжительность практики:

  • производственная практика 1 этап - практика по профилю специ-

альности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность » – 7 недель;

  • производственная практика 2 этап - преддипломная практика – 4

недели.

Конкретные сроки проведения практик определяются ежегодно и устанавливаются приказом заместителя директора по УПР ГПОУ ЯО Ярославский колледж управления и профессиональных технологий.

РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ.

Руководство практикой от колледжа осуществляет преподаватель, назначенный приказом. Преподаватели-руководители практик обязаны:

  • провести подготовительную работу по организации соответствующей практики; принять участие в распределении студентов по местам прохождения практики;

  • своевременно проинструктировать студентов-практикантов о порядке прохождения практики;

  • выдать студентам направления на практику, планы-задания, а также необходимый раздаточный материал – образец дневника, титульного листа индивидуального задания, бланка аттестационного листа;

  • поддерживать связь с руководителем практики от принимающей организации;

  • организовать защиту практики и оценить её результаты.

Непосредственное руководство практикой студентов осуществляет специалист, назначаемый руководителем принимающей организации из числа опытных её специалистов, который:

  • обеспечивает безопасные условия прохождения обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

  • проводят инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка;

  • обеспечивает оформление студентом документов пропускного режима, действующего в принимающей организации

  • планирует основные мероприятия практики и оказывает студентам помощь в их реализации с учетом специфики принимающей организации;

  • организует изучение студентами-практикантами действующих в принимающем органе или организации нормативных правовых актов по режиму работы, делопроизводству, задачам и компетенции организации;

  • организует и контролирует выполнение студентами запланированных мероприятий практики;

  • привлекает студентов к анализу действующего законодательства и правоприменительной практики, имеющейся в органе или организации;

  • регулярно подводит итоги проделанной работы и уточняет последующие задания, объективно оценивает результаты работы студентов;

  • изучает уровень теоретической и практической подготовки студентов, их деловые и психологические качества;

  • способствует развитию у студентов чувства уважения к выбранной специальности и ответственности за порученное дело, воспитанию у них самостоятельности, инициативы и правовой культуры;

  • контролирует оформление студентами дневника прохожденияпрактики и индивидуального задания;

  • по окончании практики подводит ее итоги и готовит и подписывает аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций и характеристику на него.

КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ

После прохождения практики студенты сдают дифференцированный зачет. На зачет студенты представляют руководителю практики от колледжа

  • дневник практики,

  • аттестационный лист,

  • отчет по практике,

  • индивидуальное задание на выполнение выпускной квалификационной работы,

  • индивидуальное задание на практику по профилю специальности,

  • характеристика на практиканта,

  • сводная ведомость оценки сформированности профессиональных компетенций (ПК).


ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ



п/п

Расположение материалов в отчете

Примечание



Титульный лист. Отчет о выполнении заданий по производственной практике


Шаблон Приложения 1. Пишется практикантом. Отчет является ответом на каждый пункт плана и сопровождается ссылками на приложения.



Внутренняя опись документов, находящихся в отчете. Договор на прохождение практики.






Индивидуальное задание на практику по профилю специальности

Приложение 7.



Индивидуальное задание прохождения преддипломной практики


Шаблон Приложения 4.

Разрабатывается руководителем выпускной квалификационной работы совместно с практикантом в соответствии с темой ВКР, утверждается зам.директора по учебной работе Не вшивается в отчет, а прикладывается.



Характеристика на практиканта


Шаблон Приложения 5.

Пишется на бланке организации в свободной форме. Подписывается куратором от организации и заверяется печатью.



Аттестационный лист

Шаблон Приложения 3



Сводная ведомость оценки сформированности профессиональных компетенций (ПК)

Шаблон Приложения 6.

Сводная ведомость оценки сформированности профессиональных компетенций является обязательной составной частью дневника по практике. Ведомость заполняется куратором практики от предприятия/организации. Отсутствие оценок в ведомости не позволит практиканту получить итоговую оценку по практике и тем самым он не будет допущен до квалификационного экзамена по ПМ.



Приложения

Приложения представляют собой материал, подтверждающий выполнение заданий на практике (копии созданных документов, фрагменты программ, чертежей и др.). На приложении делаются ссылки в «Отчете о выполнении заданий по практике». Приложения имеют сквозную нумерацию. Номера страниц приложений допускается ставить вручную.



Дневник по практике

Шаблон Приложения 2. Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от организации.


Требования к оформлению текста отчета

  1. Отчет пишется:

  • от 1-го лица в повествовательной форме;

  • оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

  • размер шрифта – 14;

  • межстрочный интервал – 1,5;

  • поля документа: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5 см;

  • отступ первой строки – 1,25 см;

  • расположение номера страниц – сверху по центру;

  • номер страницы на первом листе (титульном) не ставится;

Отчет начинается с заголовка и подзаголовка, оформленных центрированным способом. Каждый отчет выполняется индивидуально. Текст отчета должен занимать не менее 10 страниц. Содержание отчета формируется в скоросшивателе (папке для файлов).

Дневник практики ведется с целью учета отработанного времени и ежедневно представляется на подпись руководителю практики от организации. Дневник является документом, по которому студент отчитывается о выполнении программы практики. Дневник ведется каждым студентом и рассчитан на все виды практики. В дневнике регистрируются данные студента: Ф.И.О., курс и группа, специальность, сроки практики, наименование организации, в которой проводится практика, данные руководителя практики от учебного заведения и от правоохранительного органа: Ф.И.О., должность. В дневнике также фиксируются получаемые студентом ежедневно задания, подпись руководителя практики от организации. Все записи в дневнике ведутся четко, аккуратно, чернилами одного цвета.

Аттестационный лист практики имеет установленную форму. Бланк аттестационного листа выдается руководителем практики колледжа на собрании по вопросам организации практики каждому студенту. В аттестационном листе отмечаются виды и качество выполнения мероприятий практики (по пятибалльной системе), квалификационная характеристика студента как специалиста (применение им знаний, умений по специальности), соблюдение студентом трудовой дисциплины. Аттестационный лист подписывается руководителем руководителем практики от организации (заверяется печатью) и руководителем практики от колледжа.

Индивидуальное задание по практике является основным отчетным документом практики, с помощью которого определяется уровень теоретических знаний и уровень их практического применения студентом. Студент выбирает и согласовывает с руководителем практики от колледжа тему индивидуального задания исходя из специфики места прохождения практики. Индивидуальное задание студентов, проходящих преддипломную практику, совпадает с вопросами темы выпускной квалификационной работы и сопровождается практическими приложениями.

Защита материалов практики.

На следующий день (первый учебный день) после окончания срока практики студент представляет руководителю практики дневник практики, выполненное индивидуальное задание и аттестационный лист, согласованные с руководителем практики от принимающей организации. Руководитель практики от колледжа на основании представленных документов назначает студентам дату защиты практики, результаты которой оценивает по пятибалльной системе.

5 баллов – индивидуальное задание по практике раскрыто в полном объеме, с подробными пояснениями, статистическими данными (если они необходимы и не составляют коммерческую тайну предприятия), графиками, схемами. Материал изложен лаконично, сделаны полные аргументированные выводы, аккуратно оформлен. Дневник практики отражает прохождение программы практики и оформлен аккуратно. Аттестационный лист содержит отзыв - характеристику с оценкой 5 баллов.

4 балла – индивидуальное задание выполнено теоретически правильно, но недостаточно использованы материалы практики. Дневник практики отражает прохождение программы практики и оформлен аккуратно. Аттестационный лист содержит отзыв - характеристику с оценкой 5 или 4 балла.

3 балла - индивидуальное задание выполнено теоретически правильно, но почти не использованы материалы практики. Дневник практики отражает прохождение программы практики и оформлен аккуратно. Аттестационный лист содержит отзыв - характеристику с оценкой 4 или 3 балла.

2 балла - индивидуальное задание выполнено теоретически с грубыми ошибками, совсем не использованы материалы практики. Дневник практики не отражает прохождение программы практики и оформлен небрежно. Студентом получен аттестационный лист с отрицательным отзывом- характеристикой о прохождении практики на предприятии. Защита материалов практики проводится в форме собеседования руководителя практики от колледжа со студентом.

Оценка практики вносится в зачетную ведомость и зачетную книжку студента.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ГПОУ ЯО ЯРОСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
1 этап – практика по профилю специальности

2 этап – преддипломная практика
40.02.02. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Студента (ки)_________________________________________________________________

Место практики_______________________________________________________________

Время практики________________________________________________________________

Руководитель практики_________________________________________________________

Куратор практики______________________________________________________________

Оценка____________________________________
Ярославль 2016
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Я, Фамилия Имя, студент группы указать номер проходил практику указать название организации.

В ходе прохождения практики мной……….. ххххххххххххх текст хххххххххх.

Далее в текстовой описательной форме даются ответы на каждый пункт задания по практике, в ходе текста указываются ссылки на приложения (схема организации, образцы документов, презентация и др.) Заканчивается отчет выводом о прохождении практики.

Вывод: ххххххххххххх текст хххххххххх.
ПЛАН ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

1. Организация органа, подразделения и ее совершенствование.

1.1. Структура органа (подразделения).

1.2.Распределение функций между службами, подразделениями.

1.3. Распределение функциональных обязанностей между сотрудниками.

1.4. Расстановка сил и средств.

2. Функционирование органа (подразделения).

2.1. Сбор, хранение, обработка, использование информации.

2.2. Подготовка и принятие управленческих решений (нормативных и индивидуальных; в сфере внешнего и внутреннего управления).

2.3. Организация исполнительской деятельности.

2.4. Организация контроля.

2.5. Оценка результатов работы, состояния дисциплины.

3. Организация работы с кадрами.

3.1. Профессиональная ориентация и отбор кадров.

3.2. Подготовка кадров, первоначальная подготовка.

3.3. Расстановка кадров.

3.4. Организация воспитательной работы (политическое, нравственное, правовое воспитание, повышение общей культуры).

3.5. Организация повышения профессионального мастерства.

3.6. Дисциплинарная практика.

3.7. Поощрение кадров.

3.8. Аттестование и выдвижение.

3.9. Меры по закреплению кадров.

4. Использование внешних связей органов внутренних дел.

4.1. Связи с представительными и другими государственными органами.

4.2. Связи с политическими и общественными организациями, населением региона.

4.3. Связи с учреждениями науки и культуры.

4.4. Связи с субъектами экономической деятельности.

4.5. Организация исполнения решений вышестоящих органов.

4.6. Анализ эффективности средств внешнего воздействия, внесение соответствующих предложений.

5. Использование материальных, политических, правовых и других факторов.

5.1. Наличие полноценных служебных помещений, их оборудование, размещение в них сотрудников.

5.2. Наличие необходимых средств транспорта, связи, криминалистической и иной техники.

5.3. Материальная обеспеченность нормотворческой деятельности.

5.4. Использование материально-технических средств в ходе служебной деятельности, служебной подготовки, воспитательной работы и др.

5.5. Материальное стимулирование личного состава за повышение квалификации и правомерность работы.

5.6. Использование технических средств для контроля законности действий личного состава и для других целей, связанных с ее обеспечением.

5.7. Участие в работе по обеспечению прав человека общественных формирований органов внутренних дел (советы ветеранов, суды чести и др.).

5.8. Роль в организации работы по обеспечению прав человека руководителей подразделений, служб органа внутренних дел.

5.9. Состояние правового регулирования деятельности органа, службы, подразделения (законы, подзаконные, в том числе ведомственные акты).

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ГПОУ ЯО ЯРОСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

40.02.02. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Студента(ки)________________________________________________________

группы____________________________
Руководитель практики: ____________________________________
Ярославль 2016



День недели

Дата

Описание ежедневной работы

Оценка/

подпись куратора








































































ПРИЛОЖЕНИЕ №3
ФИО практиканта

ОЦЕНИТЕ ПРИ ПОМОЩИ ЗАДАННЫХ ШКАЛ СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ СЛЕДУЮЩИХ КАЧЕСТВ ПРАКТИКАНТА (обведите цифру, соответствующую степени выраженности оцениваемого качества):
5 - качество выражено в максимальной степени

4 - качество выражено хорошо

3 - качество выражено на среднем уровне

2 - качество выражено ниже среднего уровня

1 — качество выражено слабо или практически отсутствует


Ориентированность на работу

1

2

3

4

5

Профессиональные знания

1

2

3

4

5

Профессиональные навыки работы

1

2

3

4

5

Качество выполнения заданий

1

2

3

4

5

Стремление к освоению новых профессиональных знаний, навыков

1

2

3

4

5

Доброжелательность, умение общаться с клиентами

1

2

3

4

5

Четкое соблюдение распорядка дня и трудовой дисциплины

1

2

3

4

5

Чувство ответственности

1

2

3

4

5

Готовность выполнять дополнительную работу

1

2

3

4

5

Внешний вид

1

2

3

4

5

Позитивное взаимоотношение с сотрудниками коллектива

1

2

3

4

5

Умение применять знания на практике

1

2

3

4

5


Куратор практики
Предлагаемая оценка по практике


М.П.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Утверждено:

заместителем директора по УПР

Баталова В.П.

№ ______ от ___.___.2016 г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

СТУДЕНТ (ФИО,ГРУППА)_____________________________________________________________

ТЕМА__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи темы _______________________________________________________________


НАИМЕНОВАНИЕ ЭТАПА

СРОК

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ

  1. Выбор темы и подача заявления.

Первая неделя сентября




  1. Подбор источников и литературы, изучение по теме ВКР.

октябрь




  1. Составление плана ВКР и согласование с руководителем.

октябрь




  1. Разработка и представление на проверку Введения

ноябрь




  1. Разработка и представление на проверку первой главы (теоретическая).

декабрь




6. Разработка и представление на проверку второй и последующих глав (практическая)

январь




7. Оформление отзыва руководителя ВКР

январь




8. Оформление отзыва руководителя ВКР

февраль




9. Внешнее рецензирование ВКР

февраль




10. Предварительная защита ВКР

февраль




11. Переработка (доработка) ВКР в соответствии с замечаниями, переплѐт

февраль




12. Предоставление ВКР на отделение правоведения

февраль




13. Защита ВКР

февраль




Дата сдачи ВКР (в окончательном варианте)_____________________________________________________________

Руководитель ( ФИО, подпись)__________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ХАРАКТЕРИСТИКА
студента(ки) НАЗВАНИЕ ОУ

Фамилия Имя Отчество
Студент (ка) Фамилия Имя Отчество за время прохождения практики проявил(а) себя следующим образом:

  • место проведения практики посещалось ,

  • отношение к должностным обязанностям ,

  • в овладении специальностью проявлено _____

За время похождения практики Фамилия Имя показал, что умеет планировать и организовывать собственную деятельность, способен налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками, имеет хороший уровень культуры поведения, умеет работать в команде, степень сформированности умений в профессиональной деятельности. В отношении выполнения трудовых заданий проявил себя ………………….
Характеристика дана для предъявления в НАЗВАНИЕ ОУ.
Должность

куратора практики

на предприятии И.О.Фамилия

М.П.

(подпись)

Примечание: Вам предложен шаблон, содержащий примерные словесные обороты при написании характеристики. Характеристика пишется руководителем/куратором от предприятия на бланке предприятия/организации в свободной форме. Текст, написанный от руки, не допускается.
  1   2   3

Похожие:

Программа по практике учитывает: знания, полученные студентами в процессе теоретического обучения, а также умения и навыки, приобретенные на практических занятиях iconМетодические рекомендации по написанию отчетов по практике студентами
Практика в ниу вшэ пермь проводится в соответствии с учебными планами и графиками учебного процесса в целях приобретения студентами...

Программа по практике учитывает: знания, полученные студентами в процессе теоретического обучения, а также умения и навыки, приобретенные на практических занятиях iconУрока по химии. Класс: 10 Тема: Практическая работа №2 «Распознавание...
Образовательные: совершенствовать практические умения и навыки выполнения химического эксперимента, соблюдая правила от и тб. Получить...

Программа по практике учитывает: знания, полученные студентами в процессе теоретического обучения, а также умения и навыки, приобретенные на практических занятиях iconОсновы программирования
Цель контрольной работы – закрепление и проверка знаний, полученных студентами заочной формы обучения в процессе самостоятельного...

Программа по практике учитывает: знания, полученные студентами в процессе теоретического обучения, а также умения и навыки, приобретенные на практических занятиях iconЗнания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины: знать

Программа по практике учитывает: знания, полученные студентами в процессе теоретического обучения, а также умения и навыки, приобретенные на практических занятиях iconУрока по математике в 6 классе
Закрепить и обобщить полученные знания и навыки путём решения практических упражнений

Программа по практике учитывает: знания, полученные студентами в процессе теоретического обучения, а также умения и навыки, приобретенные на практических занятиях iconТематический план розничная купля-продажа
Контролируемая самостоятельная работа выполняется студентами дневной формы обучения. Целью контролируемой самостоятельной работы...

Программа по практике учитывает: знания, полученные студентами в процессе теоретического обучения, а также умения и навыки, приобретенные на практических занятиях iconПрограмма по дисциплине «Автоматизация бухгалтерского учета»
Требования к исходному уровню подготовки: для усвоения материала курса необходимо, чтобы студенты имели знания, умения и навыки,...

Программа по практике учитывает: знания, полученные студентами в процессе теоретического обучения, а также умения и навыки, приобретенные на практических занятиях iconЛ. Б. Сысоенко рабочая программа по немецкому языку
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

Программа по практике учитывает: знания, полученные студентами в процессе теоретического обучения, а также умения и навыки, приобретенные на практических занятиях iconВопросы по темам/ разделам дисциплины
При оценивании результатов обучения: знания, умения, навыки и/или опыта деятельности (владения) в процессе формирования заявленных...

Программа по практике учитывает: знания, полученные студентами в процессе теоретического обучения, а также умения и навыки, приобретенные на практических занятиях iconТип работы отчет по практике Предмет управление персоналом
«Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru