Скачать 423.47 Kb.
|
I.Общие сведения Общие сведения об ОУ
Телефон: директор, секретарь 8-86387-46-5-29, факс 8-86387-46-5-29
(полное наименование), Место нахождения Учредителя: - юридический адрес: 346000, Ростовская область, Чертковский район, п. Чертково, ул. Петровского, 115; - фактический адрес: 346000, Ростовская область, Чертковский район, п. Чертково, ул. Петровского, 115.
Программа, разработанная на базе начального общего образования, основного общего образовании с учетом психофизических особенностей и возможностей обучающихся VIII вида. - программы военно-патриотической направленности - физкультурно-спортивной направленности- эколого-биологической направленности - научно-технической направленности - туристско-краеведческой направленности - художественно-эстетической направленности Социально- педагогической направленности
2.1. Данные о контингенте обучающихся, формах обучения по состоянию на 01.09.2012 – 69 человек. (количество человек) Таблица 1
3. Данные о педагогическом коллективе Всего – 15 педагогов Категории: высшая – 3 первая – 9 соответствуют занимаемой должности 3 Образование Высшее – 13 Средне-специальное -2 II. Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 уч. год и основные задачи на новый учебный год.. I. Реализация права на образование. Создание системы обучения, обеспечивающей построение образовательного процесса в соответствии со склонностями, интересами и возможностями каждого обучающегося. Нормативно-правовая база школы позволяет строить образовательный процесс, руководствуясь законодательными и локальными актами, разработанным в соответствии с Законом «Об образовании», Уставом школы. Это способствовало реализации права на образование, его доступности с учетом социального заказа родителей, возможностей, потребностей обучающихся. Учебный процесс реализовался в соответствии с учебным планом, в режиме 6-ти дневной недели, соответствовал требованиям СанПиНа. Формы получения образования включали в себе как традиционную так и по программе VIII вида Учебный план соответствовал целям и задачам образовательного процесса. Как позитив следует отметить его гуманитаризацию и правовую направленность, введение таких приоритетных дисциплин, как обществознание, технология, информатика, что отвечает основным задачам модернизации образовательного процесса в рамках эксперимента школы. Образовательные программы соответствовали статусу школы и носили типовой образовательный уровень. Программно-методическое обеспечение отвечало требованиям учебного плана и заявленным программам. Образовательный процесс носил характер системности, открытости, что позволило обучающимся и родителям постоянно владеть информацией о результативности обучения, знакомиться с рейтинговой картой школы, результатами проводимых мониторингов. 2.Анализ методической деятельности педагогического коллектива. Методическая работа школы в 2012–2013 учебном году была направлена на выполнение задач, которые были поставлены по итогам 2011–2012 учебного года, и их реализацию через образовательную программу школы, программу развития школы и учебно-воспитательный процесс. Методической работой в школе руководил методический совет школы. Педколлектив продолжил работу над проблемой «Управление качеством образования через развитие методического потенциала педагогов путём внедрения в учебный процесс ИК-технологий». А также внедрение в учебный процесс программ ФГОС В 2012-13 учебном году МБОУ Щедровская ООШ приступила к реализации ФГОС в 1х и во 2м классах. Педагогический коллектив активно включился в изучение, а затем в апробацию условий введения Федеральных государственных образовательных стандартов НОО. Работа была начата с изучения педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала школы. Возможность введения ФГОС была рассмотрена на заседаниях школьного методического объединения учителей начальных классов и педагогических советах. Проведен анализ ресурсов учебной и методической литературы, программного обеспечения, используемого для организации системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса, в том числе внеурочной деятельности учащихся. Прошли курсовую подготовку для работы по ФГОС все учителя начальной школы Полякова Т.В. в ИПК и ПРО по теме «Управление качеством начального образования в контексте ФГОС – 2» в 2010 году. Мостовая Н.И., Заикина Е.Е. Украинская Е.Н. в 2013 году по теме «Управление качеством начального образования в контексте ФГОС» Изучили нормативно-правовую базу по реализации внедрения ФГОС в НОО:
Учителя начальных классов подробно познакомились с учебниками и их сопровождениями, рекомендованными ФГОС. В 2012-13 уч.году работали по УМК «Перспективная начальная школа» На родительских собраниях с родителями будущих первоклассников в апреле-мае 2013 года и в апреле-мае 2013 года была проведена информационно-разъяснительная работа по содержанию ФГОС НОО, рассмотрены вопросы:
В течение 2012-13 уч.года постоянно на ШМС начальных классов рассматривались вопросы, связанные с внедрением ФГОС:
. Работа учителей начальных классов по данной проблеме обсуждалась на совещаниях при директоре:
Администрация школы осуществляла ВШК за учебной и внеурочной деятельностью учащихся 1х классов, по результатам этого контроля есть справки:
В августе 2012 года на основании приказа Мин.обр.науки РФ № 2357 «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования, утвержденных приказом № 373» в образовательную программу начальной школы были внесены следующие изменения:
Дополнительно разработаны и утверждены:
«Об утверждении программ внеурочной деятельности»
Доработаны и утверждены:
Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования задают новые ориентиры развития системы образования. С помощью специальных анкет в школе была проведена оценка условий обучения учащихся в школе, включающая характеристику: участка и здания школы, оборудования, воздушно-теплового режима, естественного и искусственного освещения, организации учебного процесса, школьного питания учащихся, а также оснащение медицинского кабинета оборудованием и инструментарием. На сегодняшний день начальная школа оснащена техническими средствами обучения: 4 компьютера для педагогов и учащихся, 1 мультимедиапроектор, 2 принтера, имеются печатные и электронные носители образовательной информации, аудио и видеоматериалы, цифровые образовательные ресурсы, мультимедийные средства обучения.. Проведена экспертиза базисного учебного плана, его соотношения с учебно-методическими комплектами; требований к структуре основной общеобразовательной программы начального общего образования, её ресурсному обеспечению и результатам освоения. В течение всего учебного года педагоги нашей школы отслеживали и внедряли в своей деятельности технологии достижения планируемых результатов освоения программ начального образования. С первых дней педагогами школы ведется образовательный мониторинг. Условием изучения результатов усвоения обязательного программного материала является поэтапность: I этап - изучение исходного уровня готовности учащихся к обучению в данном классе; II этап - анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики; III этап - итоговая диагностика, ставящая целью определение уровня готовности учащихся к обучению на следующей ступени. Диагностический анализ даёт возможность получить объективную и очень конкретную информацию об уровне усвоения каждым школьником программного материала: • выявить и измерить уровень успешности обучения по предметам каждого ученика, класса; • определить уровень усвоения отдельных тем из изученного курса; • выявить затруднения учащихся и пробелы в их подготовке; • дифференцировать учащихся по успешности обучения. Итоговое оценивание школьника за год непосредственно зависит (приложение №1) и от интегральной критериальной оценки сформированности универсальных учебных действий, отражающейся в их «Портфолио - портфеле достижений». Всеми учителями классов заведены «Портфолио». Его составляющими компонентами являются:
В школе созданы все условия для обеспечения учащихся горячим питанием (100% охвата), что дает возможность избежать и снизить заболевания желудочно-кишечного тракта. 1е и 2е классы получают завтраки и обеды в полном составе. Режим учебы и внеурочной деятельности организован в строгом соответствии с нормами СанПина. Для повышения умственной работоспособности детей, предупреждения преждевременного наступления утомления и снятия мышечного статического напряжения, проводятся физминутки после каждой фазы умственного утомления, наступающей через каждые 10-15 минут у значительной части учащихся класса. Кроме того, определяется и фиксируется психологический климат на уроке, проводится эмоциональная разгрузка, ведется строгий контроль за соблюдением учащимися правильной осанки и чередованием работы в течение урока. Физкультминутки проводятся, учитывая специфику предмета, зачастую с музыкальным сопровождением, с элементами двигательной активности и другими средствами, помогающими восстановить оперативную работоспособность. Базисный учебный план ФГОС отводит 10 часов на внеурочную деятельность. Родителям первоклассников и второклассников было предложено поучаствовать в анкетировании по пребыванию ребёнка в школе во второй половине дня, с целью получения дополнительного образования. Внеурочная деятельность в 2011-12 уч.году была представлена следующими направлениями: Внеурочная деятельность в ОУ включает в себя:
|
Областной закон) в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30. 01. 2013 №37 «О мерах по реализации на территории... | Оу алпаровской средней общеобразовательной школы Алькеевского муниципального района Республики Татарстан, утверждён, постановлением... | ||
Областной закон) в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30. 01. 2013 №37 «О мерах по реализации на территории... | Ростовской области и муниципальной службы в Ростовской области (2011-2014 годы), утвержденной постановлением Администрации Ростовской... | ||
Утверждено на заседании Ученого Совета Академии 25 марта 1998 года, протокол №20; в ред., принятых решениями Ученого Совета Академии... | Утверждено на заседании Ученого Совета Академии 25 марта 1998 года, протокол №20; в ред., принятых решениями Ученого Совета Академии... | ||
Ростовской области и муниципальной службы в Ростовской области (2011-2014 годы), утвержденной постановлением Администрации Ростовской... | ... | ||
Ьником отдела Контрольно-счетной палаты Плаховой Т. В. проведена плановая проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального... | Рабочий журнал по педагогической практике для студентов факультета физической культуры: Сборник методических указаний. Егпу, 2011.... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |