Создание ЭД «Заявка на оплату расходов» Список ЭД «Заявка на оплату расходов» открывается через пункт меню ДокументыЗаявка на оплату расходов, Рис. 1.
Рис. 1. Список ЭД «Заявка на оплату расходов»
В верхней части списка располагаются стандартные функциональные кнопки, при помощи которых можно создать новую заявку, создать новую заявку с копированием, отредактировать заявку, показать в списке строки или заголовки документов, вывести записи списка на печать, осуществить поиск в списке.
Для удобства работы со списком можно использовать панель фильтрации, которая становится доступной при нажатии кнопки . На панели фильтрации выбираются следующие параметры: Номер, Статус, Тип операции, Вид банк-й оп-ции, Вид операции по ЛС, Бюджетополучатель, Территория бюджетополучателя, Фильтр по дате, Дата с … по, Сумма с … по, Внешний статус, Счет для финансирования, Расходное обязательство, Тип счета финансирования, КБК, Тип бланка расходов, Территория владельца бланка расходов, Бланк расходов, Получатель, Акцептованные заявки, Код субсидии, ИНН получателя, Наличие ЭЦП и НПА.
На панели фильтрации можно включить следующие режимы просмотра документов:
Подведомственные – режим включается, если в поле Бланк расходов указан бланк расходов распорядителя бюджетных средств. Если режим включен, то в списке содержатся документы не только указанного распорядителя, но и подведомственных организаций.
Только прямого подчинения – при включенном режиме в списке содержатся документы прямых бюджетополучателей для выбранного бланка расходов.
Получение наличных – если режим включен, то в списке содержатся только документы на получение наличных средств.
Кроме получение наличных – если режим включен, то в списке содержатся все документы, за исключением заявок на получение наличных средств.
Для удаления параметров фильтрации нажимается кнопка .
Для создания ЭД «Заявка на оплату расходов» в списке документов нажимается кнопка .
Рис. 2 Форма ЭД «Заявка на оплату расходов», закладка «Документ»
ЭД «Заявка на оплату расходов» состоит из трех закладок: Документ, Ответственные лица и чек и Документ-основание.
На закладке Документ заполняются основные реквизиты документа:
Номер – номер документа, формируется автоматически. Поле доступно для редактирования. Обязательное для заполнения.
Дата – дата документа.
Дата регистрации – дата регистрации документа. Вводится автоматически при регистрации ЭД «Заявка на оплату расходов».
Дата исполнения – дата исполнения ЭД «Заявка на оплату расходов». Заполняется автоматически при завершении обработки документа.
Тип операции – «Не указано» для КИФ=1 и КИФ=2, «Поступления по спецсредствам» для КИФ=0 и КИФ=3.
Дата поступления – дата поступления документа из АРМ ПБС. Поле заполняется автоматически при импорте ЭД «Заявка на оплату расходов» из АРМ ПБС. Поле недоступно для редактирования.
Очередность – очередность платежа. Выбирается из раскрывающегося списка.
Дата финансирования – дата финансирования заявки на оплату расходов. Заполняется автоматически при переходе документа в статус «на санкционирование». Поле не доступно для редактирования.
Предельная дата исполнения – предельная дата исполнения документа. Необязательное для заполнения.
Вид операции по ЛС – Не заполняется.
Внешний статус – название внешнего статуса документа. Поле не используется.
Вид платежа – не заполняется.
Вид операции – вид банковской операции. Поле заполняется, если заявка исполняется ЭД «Исходящее платежное поручение», либо перечисляется сумма на поставщика (вид операции – Платежное поручение), либо снимается наличность с единого бюджетного счета ФО по чеку бюджетополучателем (вид операции – Кассовый документ). Получатель средств бюджета по чеку снимает средства со счета финансового органа.
Признак платежа в УФК – поле не используется.
ГРБС – название главного распорядителя бюджетных средств. Поле заполняется автоматически после заполнения поля КВСР. Поле не доступно для редактирования.
Бланк расходов – название бланка расходов, по которому осуществляется расходование бюджетных средств. Выбирается в Справочнике бланков расходов. Обязательное для заполнения.
Счет для финансирования – номер лицевого счета бюджетополучателя (организации), с которого проводится расходование средств. Поле автоматически заполняется лицевым счетом бланка расходов. Поле доступно для редактирования. В справочнике Счета организации выбирается счет с типом Лицевой счет в ФО. Обязательное для заполнения.
Бюджетополучатель – название организации получателя бюджетных средств, выбирается в справочнике Организации.
Расходное обязательство –Не заполняется.
Разрешение – номер разрешения на открытие лицевого счета по учету специальных средств.
Код источника средств – поле не заполняется.
КБК – коды бюджетной классификации, которые определяют направление расходования бюджетных средств. Для заполнения используется кнопка «Бюджет», при нажатии на которую открывается список бюджетных строк для выбранного бланка расходов. После выбора нужной строки КБК заполняются автоматически.
Сумма – сумма запроса на расходование по расходной строке.
Исп. с нач. года – сумма, исполненная с начала текущего года по принятому обязательству. Поле не заполняется.
Символ кассы – поле не заполняется.
НПА – Не заполняется.
Денежное обязательство – Не заполняется.
Бюджетное обязательство – ссылка на бюджетное обязательство, согласно которому проводится расход. Выбирается из справочника.
Код субсидии – код целевого назначения субсидии или субвенции, по которому осуществляется исполнение расходов. Выбирается в справочнике Целевые назначения субсидий/субвенций.
Назначение платежа строки – Не заполняется.
Примечание – Не заполняется.
В полях под общим заголовком Расходование вводятся реквизиты организации-контрагента, конечного получателя средств (наименование организации, ИНН, банковский счет организации). Остальные поля (ТОФК, УФК, Счет УФК, Коррсчет, БИК, Банк и Филиал) заполняются автоматически после выбора счета.
Назначение платежа – Указывается назначение платежа.
Комментарий – краткий текстовый комментарий к документу. Поле заполняется автоматически в следующих случаях:
при отказе документа;
при невыполнении условий контролей на непревышение суммы расхода по бюджетным строкам над бюджетными показателями.
Поле является необязательным для заполнения.
Очередь – Не заполняется.
НДС – налог на добавленную стоимость. Указывается сумма в рублях, используется для построения отчетности.
Идентификатор платежа – информация, необходимая для полной идентификации платежа. Значение выбирается в справочнике или вводится.
На закладке Ответственные лица и чек заполняется информация о лицах, подписывающих документ.
Рис. 2. Форма ЭД «Заявка на оплату расходов», закладка «Ответственные лица и чек»
На закладке Ответственные лица и чек заполняются поля:
В группе полей Ответственные лица заполняется информация о лицах, подписывающих документ:
Ф.И.О. руководителя – фамилия, имя, отчество руководителя организации получателя бюджетных средств. Выбирается в справочнике Лица, ответственные за получение ден. средств. Необязательное для заполнения.
Должность руководителя – название должности руководителя организации получателя бюджетных средств. Вводится автоматически при заполнении поля Ф.И.О. руководителя. Поле доступно для редактирования и необязательное для заполнения.
Ф.И.О. гл. бухгалтера – фамилия, имя, отчество главного бухгалтера организации получателя бюджетных средств. Выбирается в справочнике Лица, ответственные за получение ден. средств. Необязательное для заполнения.
Должность гл. бухгалтера – название должности главного бухгалтера организации получателя бюджетных средств. Вводится автоматически при заполнении поля Ф.И.О. гл. бухгалтера. Поле доступно для редактирования и необязательное для заполнения.
Дата подписания – дата подписания документа ответственными лицами. По умолчанию указывается дата текущего рабочего дня. Поле доступно для редактирования. Обязательное для заполнения.
При заполнении заявки на получение наличных денежных средств ставиться отметка в соответствующем окошке и заполняются параметры чека и паспортные данные получателя наличных денежных средств:
Закладка Документ-основание не заполняется.
Для сохранения документа нажать кнопку «Применить».
Копирование заявки.
Для копирования заявки нужно поставить курсор на заявку, которую необходимо скопировать, нажать правую кнопку мыши и в появившемся меня выбрать пункт «Создать с копированием».
Печать реестра заявок.
Для печати реестра заявок нужно выделить необходимые документы в списке и нажать кнопку
|