Скачать 1.69 Mb.
|
Training Module Issuing Tickets Amadeus Central Ticketing September 2005 Moscow Составитель Карина Сараджян Редактор Николай Раздьяконов Оформление Карина Сараджян Данные материалы не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий данные материалы не могут быть использованы как юридический документ. Актуальность информации соответствует только указанному периоду. В связи с развитием системы АМАДЕУС возможны изменения форматов. © Amadeus Russia Help Desk & Training Department. Все права защищены. Содержание настоящего Пособия, полностью или частично, не может быть воспроизведено или передано в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, если на то нет письменного разрешения Amadeus Russia. Мы будем благодарны, если Вы сообщите свои предложения по усовершенствованию данных материалов в отдел AMADEUS Russia Training. При возникновении каких-либо вопросов, связанных с использованием системы AMADEUS, просьба обращаться в AMADEUS Russia Help Desk. Наш адрес: 101000 Москва, Мясницкая улица, дом 8/2, строение 1. Телефон: 797-9097/99, Факс: 797-9098, 1A Queue: MOW1A0980, SITA: MOWTO1A E-mail: helpdesk @ amadeus. ru Введение 7 «Выписка билетов» 8 Раздел 1: Общие положения 9 Страницы помощи 10 Раздел 2: Элементы PNR, связанные с оформлением билета 11 Automated Ticket Number (FA) 13 Automatic A.I.R. Sequence Number (FB) 15 Endorsement (FE) 16 Manual Ticket Number (FH) 19 Commission Amount (FM) 23 Transmission Control Number (FN) 25 Original / Issued in Exchange (FO) 26 Form of Payment (FP) 28 Оплата по кредитной карте с автоматической проверкой карты 29 Оплата по кредитной карте без автоматической проверки карты 30 Проверка кредитной карты и получение approval code через систему с помощью команды DE. 31 Комбинированная форма оплаты 33 Tour Code (FT) 34 Fare Discount (FD) 36 Validating Carrier (FV) 36 Раздел 3: Маска Билета 38 Общие положения 38 Automatic Stored Ticket 40 Manual Stored Ticket 43 Panel Mode 45 Format Entries 46 Вызов на экран маски TST 48 Список масок TST 51 Описание полей маски 53 Модификация маски TST: добавление в маску нового сегмента 61 Индикатор «PNR Change» 62 Добавление пассажира в существующую маску 63 Разделение пассажиров в маске TST 64 Аннуляция маски 65 Историческая часть маски TST 66 Раздел 4: Выписка билета. 70 Опции к команде TTP 71 Раздел 5: Temporary ticketing. 73 Общие положения 73 Как войти в режим «Temporary Ticketing» 74 Создание сегмента с открытой датой 76 Создание сегментов со статусом HK/HL/HN 77 Вызов бронирования в режиме «Temporary Ticketing» 80 Вызов PNR и оформление билета на забронированные сегменты 80 Вызов PNR, модификация сегментов или Fare Remarks элементов в режиме «Temporary Ticketing» и оформление билета 83 Создание временного файла в режиме «Temporary Ticketing» и оформление билета 85 Раздел 6: Переписка билета. 87 Подготовка маски TST к переписке билета 88 Переписка билета, не требующая дополнительную оплату 91 Переписка билета, требующая дополнительную оплату 93 Форма оплаты в оригинальном перевозочном документе 96 Информация об обмениваемом перевозочном документе 97 Центральная билетопечать 98 Страницы помощи 99 Раздел 1: Банк документов. 100 Вызов списка принтеров 101 Определение контрольного разряда. 103 Вызов на экран банка документов. 104 Создание банка документов. 105 Типы стоков 105 Регистрация стока билетов 106 Опции, используемые при регистрации стока 107 Регистрация резервного стока билетов 108 Модификация банка документов. 110 Как перевести «unallocated» сток в разряд «allocated» 110 Перевод текущего стока в резерв. 112 Аннуляция (void) номеров бланков из банка документов. 113 Аннуляция (delete) номеров бланков из банка документов. 115 Корректировка номеров документов в стоке. 117 Аннуляция банка документов. 118 Возможности транзакции TSX в комбинации с опцией «Delete» 118 Возможности транзакции TSX в комбинации с опцией «Unallocate» 118 Раздел 2: Отчёты. 119 Query Report 120 Опции к формату TJQ 122 Transaction Report 124 Изменение данных отчета (аннуляция и восстановление номеров документов) 127 Аннуляция (void) из бронирования 127 Аннуляция (voiding) из отчета 130 Восстановление (reinstating) номеров документов из бронирования 132 Восстановление (reinstating) номеров документов из отчета 134 Печать отчета 136 Раздел 3: Механизм центральной билетопечати. 137 Общее описание процесса 137 Print Queue 140 Вызов очереди на экран 140 Как открыть очередь печати 142 Как закрыть очередь печати 143 Перестановка заданий в очереди 144 Аннуляция заданий в очереди 145 Перенос заданий из одной очереди в другую 148 Ticket Delivery Mechanism 149 Вызов на экран отчета о статусе TDM 150 Как запустить работу механизма TDM 154 Удаление задания из TDM 155 Решение проблем, возникших при печати билета 156 Диагностика причин возникшей проблемы 157 Printer Problems 158 Pro Printer Problems 158 Print Queue Problems 160 Stock Related Problems 161 TDM Problems 162 Раздел 4: Remote Ticketing 165 Общая схема «Remote Ticketing» 165 Вызов списка принтеров 167 Создание банка документов 169 Печать перевозочных документов 170 Print Queue 171 Ticket Delivery Mechanism 172 Отчеты о продаже 173 Изменение данных отчета (аннуляция и восстановление номеров документов) 174 |
Настоящий документ заменяет «Технологию оформления электронных перевозочных документов» от 28. 03. 2007, которая прекращает свое... | |||
Настоящий документ заменяет «Инструкцию по созданию маски dmm» от 25. 08. 2006г., которая прекращает свое действие с момента ввода... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |