Скачать 63.79 Kb.
|
Принято общим собранием УТВЕРЖДЕНО КГОБУ НПО «ПЛ № 6» приказом директора краевого Протокол № 1 от 15.02.2011г. государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 6» г. Владивосток от 15 февраля 20011 года № 20/1-А Положение о приемной комиссии № 12
- Законом Российской Федерации «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа 2000 г.); - Типовым положением об образовательном учреждении начального профессионального образования; - Порядком приема в государственные образовательные учреждения начального профессионального образования – другими нормативными правовыми документами Минобразования России и других государственных органов управления образованием. 1.2. Для подготовки и проведения приема в лицее создается приемная комиссия для выполнения следующей деятельности: - приема документов от лиц, поступающих в лицей; - подготовки и проведения вступительных испытаний и специализированной медицинской комиссии для отдельных профессий. 1.3. Председателем приемной комиссии является директор лицея. Председатель приемной комиссии руководит деятельностью приемной комиссии, определяет обязанности членов приемной комиссии, несет ответственность за выполнение установленных цифр приема, соблюдение законодательства и нормативных правовых документов в области образования. Срок полномочий приемной комиссии – один год. Приемная комиссия начинает работу в феврале месяце. Приемная комиссия создается приказом директора, в котором определяется ее персональный состав, назначаются заместитель председателя приемной комиссии и ответственный секретарь приемной комиссии. При необходимости возможно назначение нескольких заместителей председателя приемной комиссии, а также заместителя (заместителей) ответственного секретаря приемной комиссии. Заместитель председателя приемной комиссии является заместитель директора по учебной работе (учебно-производственной, социальной и воспитательной) работе. Ответственный секретарь приемной комиссии и его заместитель (заместители) назначаются из числа педагогических и руководящих работников лицея. В состав приемной комиссии могут включаться представители учредителя лицея, представители предприятий, учреждений и иных организаций, для которых ведется подготовка специалистов в лицее, представитель органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления. 2. Подготовка к проведению приема в лицей. 2.1. До начала приема в лицее оформляется информационный стенд приемной комиссии, на котором помещаются следующие материалы: а) перечень профессий, на которые лицей объявляет прием документов в соответствии с лицензией; при этом по каждой профессии ( с выделением форм обучения, уровней начального профессионального образования (базовый, повышенный ) и образования, необходимого для поступления (основное общее, среднее (полное) общее) указываются следующие сведения: - количество мест для приема за счет краевого бюджета в соответствии с утвержденными контрольными цифрами; - количество мест для приема по договорам с физическими и юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения; б) копии лицензии на право ведения образовательной деятельности ( с указанием профессий); в) копия свидетельства о государственной аккредитации и образовательного учреждения (с указанием профессий); г) объявления о сроках подачи документов; образец заполнения заявления о приеме, перечень представляемых документов; д) порядок зачисления в лицей; е) информация об общежитии; ж) другая информация, доводимая до сведения абитуриентов. 3. Организация приема документов. 3.1. Для поступления в лицей абитуриент подает заявление о приеме и необходимые документы. Подача заявления и документов фиксируется в регистрационном журнале. На абитуриента заводится личное дело. Абитуриенту выдается расписка о приеме документов. При значительной численности абитуриентов целесообразно присваивать каждому абитуриенту индивидуальный код (номер), который проставляется в регистрационном журнале и на титульном листе личного дела (и далее – во всех документах, формируемых в процессе приема). 3.2. Лицей знакомит абитуриента и (или) его родителей (законных представителей) с уставом лицея, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации лицея, правилами приема в лицей; предоставляет абитуриенту и (или) его родителям (законным представителям) возможность ознакомиться с содержанием основных профессиональных программ, а также другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и работу приемной комиссии. Лицей должен обеспечить абитуриенту квалификационную консультацию по всем вопросам, связанным с подачей заявления и о приме документов. Если при подаче документов абитуриент представляет копию документа об образовании, то он должен быть ознакомлен с датой представления оригинала документа об образовании (для зачисления). 3.3. Приемная комиссия должна информировать абитуриентов, поступающих на обучение по профессиям железнодорожного транспорта, о необходимости прохождения платной медицинской комиссии в отраслевой поликлинике и получения заключения о годности на обучение по данной профессии. 3.4. В период приема документов приемная комиссия ежедневно информирует поступающих о количестве поданных заявлений, организует функционирование справочных телефонных линий для ответов на вопросы поступающих. 4. Документация, используемая при приеме в лицей. Для проведения приема готовится следующая документация: - бланки заявлений о приеме в лицей; - регистрационный журнал (журналы); - папки для формирования личных дел абитуриентов; -бланки медицинских карт для прохождения медицинской комиссии в железнодорожной поликлинике; - бланки расписок о приеме документов; - бланки индивидуальных договоров между лицеем и родителями (законными представителями) и учащимися на обучение; - бланки договоров о сотрудничестве с родителями и учащимися; - бланки договоров между лицеем и юридическим или физическим лицом при приеме с оплатой стоимости обучения (сверх контрольных цифр); - бланки справок о зачислении в состав учащихся. Все документы должны содержать штамп лицея и подписи ответственных работников приемной комиссии. Документы, выдаваемые абитуриенту, скрепляются печатью лицея. 4.1. Форма заявления о приеме в лицей должна содержать полный перечень реквизитов, характеризующих условия поступления в лицей: - наименование профессии; - форма обучения; - уровень начального профессионального образования (базовый). В форме заявления необходимо также предусмотреть фиксацию следующих фактов (за подписью абитуриента): - ознакомление с уставом лицея, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, правилами приема в лицей; - ознакомление с датой представления оригинала документа об образовании (для зачисления); 4.2. Регистрационный журнал является основным документом, отражающим сведения об абитуриентах с момента подачи документов до зачисления в лицей или возврата документов. В зависимости от численности абитуриентов при приеме может вестись один или несколько регистрационных журналов (по форме обучения, профессиям) В регистрационном журнале фиксируются следующие сведения: - фамилия, имя, отчество абитуриента; - домашний адрес, контактный телефон; - дата приема заявления и документов; - сведения о зачислении в лицей или отказе в зачислении и возврате документов. Регистрационные журналы хранятся в течении одного года. 4.3. В личном деле абитуриента хранятся все сданные документы и материалы сдачи вступительных испытаний. На титульном листе личного дела должны быть указаны все необходимые реквизиты: фамилия, имя и отчество абитуриента, номер экзаменационной группы, наименование профессии, форма обучения и т.д. После зачисления личные дела зачисленных в состав учащихся передаются в учебную часть для оформления личных дел учащихся. Личные дела не зачисленных по акту сдаются в архив и хранятся в течение одного года. Оригиналы документов хранятся в архиве лицея постоянно и выдаются по личному заявлению. 4.4. Расписка о приеме документов должна содержать полный перечень документов, полученных от абитуриента (включая документы, не являющиеся обязательными при поступлении и представленные абитуриентом по собственной инициативе). 4.5. Справка о зачислении в состав учащихся является подтверждением о зачислении абитуриента в состав учащихся лицея и должна содержать наименование профессии, формы обучения и т.д. Положение является неотъемлемой частью Устава. Может изменяться и дополняться в порядке изменения и дополнения к Уставу лицея. |
Приказом директора краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Колледжа машиностроения и... | Пу №15), для обучения по основным профессиональным образовательным программам начального профессионального образования за счет средств... | ||
Желаю принять участие в конкурсе на замещение должности директора краевого государственного бюджетного образовательного учреждения... | Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования | ||
Государственного образовательного стандарта к содержанию и уровню подготовки выпускников по профессиям нпо, Положения об итоговой... | Нпо) 140446. 03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) и примерной программы, рекомендованной... | ||
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... | Боу нпо «пу №18» в своей работе полагается на Закон РФ «Об образовании» 3266-фз от 10. 06. 1992 г., Типовое положение об оу нпо от... | ||
Приморском крае», в соответствии с Федеральным законом от 29. 12. 2012года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», Постановления... | Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии нпо 190629. 07 Машинист... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |