Уведомления
Неавторизованный пользователь (П) пытается открыть скрытую для него инфо
«Эта информация доступна только для авторизованных пользователей. Пожалуйста, войдите в систему, либо зарегистрируйтесь»
Авторизированный пользователь пытается сделать что-то, что ему по правам нельзя (для волонтеров: присоединиться к проекту, отправить свой проект в НКО на рассмотрение – если у него не заполнен до конца профиль; для КО – платные и бесплатные возможности)
«Для выполнения данного действия вам необходимо (далее по смыслу) Заполнить свой профиль до конца / Данное действие доступно только для платных аккаунтов (далее должно как-то красиво быть внизу предложено выбрать тариф)»
Note: Вообще выбор тарифа можно сделать двумя способами:
предложить тарифную сетку как на LinkedIn, HH etc
предложить заполнить анкетку как на сайтах страховых компаний, чтобы по простым параметрам предложить наиболее подходящие тарифы (в этом случае мы так же будем иметь возможность собрать статистическую инфо по компаниям по интересующим нас вопросам: как часто собираются пользоваться, какое количество пользователей собираются включать, какое количество проектов собираются подбирать в течение года, какая география интересна, какая сфера социальных проектов/ЦА интересна и тп)
Заполнение бланка регистрации
Для волонтера: регистрация через соц.сети – тогда просто письмо на почту о том, что зарегистрировался
Для НКО: заполнить анкету/заявку на регистрацию – тогда на сайте в окне «спасибо, ваша заявка принята. Наши менеджеры рассмотрят ее и свяжутся с вами в течение 5 рабочих дней для подтверждения регистрации»
Далее, после того, как наши менеджеры свяжутся/рассмотрят заявку – письмо-подтверждение регистрации на указанную почту (и тут уже со сгенерированным паролем, который можно сразу зайти и поменять)
Для КО: «спасибо за регистрацию (или что-то в этом духе). На указаный имейл было выслано письмо для подтверждения регистрации» (ну тут сами стандартный текст какой-нибудь подберите). Далее сразу письмо на указаную почту со ссылкой, по которой надо пройти для подтверждения регистрации. В этом же письме обязательно еще раз добавить про то, что пожалуйста внимательно прочтите пользовательское соглашение, там же инфо о том, что указывая в регистрационной форме название юридического лица либо зарегистрированной торговой марки (тут надо формулировку с юристами доделать), вы подтверждаете то, что являетесь ее полномочным представителем и несете в дальнейшем ответственность за деятельность, осуществляемую вами на сайте от лица указанной компании.
Авторизация – забыл пароль, забыл логин
«укажите название компании / электронный адрес, указанный при регистрации / (что там еще можно указать, только не секретный вопрос, лучше даже моб.тел, на который можно прислать смс с кодом подтверждения)
Note: надо предусмотреть возможность проверить, кто из твоих друзей (по соц сетям/адресной книге в почте) есть на сайте уже + возможность пригласить друзей!
Заполнение профиля: если не заполняют до конца, то раз в неделю присылать уведомление на почту с просьбой дозаполнить профиль, тк это увеличит презентабельность компании на сайте, даст больше возможностей для активности на сайте и тп, письмо, от которого можно отписаться.
Создание проекта: пусть когда пользователь впервые заполняет проект, у него выскакивает как в играх затемненный его же экран, где высвечивается с подсказкой то, на что ему надо обратить внимание (не более 3-5 шагов): в верхнем меню «помощь» - «здесь вы сможете найти полезные инструкции по пошаговому созданию проектов». «документы» - «в этом разделе находятся шаблоны самых типовых юридических документов, которые могут понадобиться вам для осуществления вашего проекта». «Создать проект из шаблона» (это может быть не в верхнем меню, а в боковом меню текущей страницы) – «мы подготовили для вас несколько удобных форм самых популярных проектов, которые позволят вам быстрее и удобнее создать свой проект», «Волонтеры» (либо «запросить помощь волонтера») – «Не забывайте, что вы всегда можете запросить у наших волонтеров помощь в создании/улучшении вашего проекта»
После того как проект создан, он отправляется на премодерацию – письмо на почту с инфой о проекте; Далее по итогам премодерации – либо письмо с уведомлением о комментариях модератора (что надо подкорректировать), либо подтверждение модератора о публикации проекта и ссылка на опубликованный проект.
Купили платный тариф
Здесь надо что-то вроде письма с официальным счетом (тут надо с бухгалтерией поговорить, как обычно выглядит такой счет, от itunes он приходит отдельным письмом, например). Задача в том, чтоб его можно было оплатить как по безналу, так и карточкой просто (а далее сотрудник должен от нас получить такое письмо, с которым он может сделать официальный возврат денег от компании)
Ну и на экране что-то вроде – Спасибо! Бла-бла-бла (чего там обычно пишут)
Платный тариф подходит к концу
За неделю оповещение, что подходит к концу, не забудьте оплатить. Потом еще за день-два такое оповещение. Как на почту, так и при авторизации в системе.
Все текущие проекты должны остаться активными, а вот все новые будут закрыты уже в соответствии с правилами.
Мертвые души (зарегистрировались и никакой активности на протяжении…. , проект созданый не до конца и долгое время висящий без внимания создателя = не понятно, его забыли удалить или )
надо через определенный период присылать на почту уведомление о том, что вы зарегистрировались на сайт БВП. Нам очень грустно, что вы так давно к нам не заглядывали. А тем временем у нас происходит много интересного. И давать топ-3 самых популярных по просмотрам проекта на сайте. + надо предлагать какую-нить фишечку за приход ( зайди на этой неделе и получи 10 голосов!)
Note: вообще надо будет продумать такие игровые акции, типа сделать что-то именно сейчас (до такого-то числа) или до какого-то количества и за это получить доп голоса (но это уже второй этап, для начала надо просто предусмотреть возможность того, что мы на входе будем приветствовать таким небольшим новостным баннером)
Для тех, кто подписался быть модератором (волонтеры):
высылать им раз в неделю список новых проектов, отправленных на модерацию (с присвоением стоимости голосов за модерацию каждого)
высылать им благодарность за проведенную модерацию проекта
Уведомления добровольные: все галочки проставленные в настройках аккаунта о том, что я хочу получать на почту (информацию о новых проектах по моим настроенным фильтрам (КО, волонтеры), как на cian.ru, информацию о моих проектах – кто к ним присоединился (НКО/КО), кто лайкнул, кто запостил у себя в соц сетях (НКО/КО/Волонтер, если он автор проекта, то ему процессуальную инфо по наполнению проекта не так надо, как пиар инфо о том, какую популярность его проект получил), кто прислал мне проект на просмотр (НКО/Волонтеры), кто прислал мне запрос на присоединение к проекту (НКО/КО – волонтеру)
Жалобы/бан и тп: если кто-то пожаловался на пользователя, то ему должно придти уведомление о том, что он сделал не так (без имени ябеды) и предупреждение о том, что если это действие повториться или некорректная инфо на сайте не будет исправлена, то его аккаунт будет заблокирован. Касается всех бесплатных пользователей. Банить платных не можем. Просто предупреждаем. Почтой. Ну и при авторизации на сайте должно выскакивать такое уведомление. Красное с восклицательным знаком.
Новостные рассылки – раз в две недели надо высылать News Letter (можно наш же Дайджест Добрых Дел) + отдельно письмами высылать анонсы проводимых внутри портала Кампаний/акций и тп.
Note: надо запрашивать при регистрации через акк в соц сетях разрешение публиковать инфо от лица пользователя в соц сетях (как в игрушках)
Удаление аккаунта: уточнить точно ли хотят удалить аккаунт. Для КО – должно быть подтверждение удаления от администратора профиля компании. Для НКО и Волонтера – надо дополнительно писать, что их аккаунт будет сохранен в течение следующих 6 месяцев, будет закрыт для поиска и просмотра, то у них будет возможность передумать и восстановить его без потери данных и истории, указаной в аккаунте.
|