Скачать 0.96 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Дневник педагогических наблюдений по летней практике студента __________ факультета ____ курса ____ группы ______________________________________ (фамилия) ______________________________________ (имя) ______________________________________ (отчество) Детский оздоровительный лагерь _________________________________ (наименование) ________________________________________________________________ (местоположение) МУРМАНСК (год) ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
а) общественное мнение (есть ли оно); б) настроение детей, их организованность, наблюдение за изменениями в поведении детей.
АЛГОРИТМ АНАЛИЗА ДНЯ
ТРЕБОВАНИЯ К АНАЛИЗУ ДНЯ
НАЗВАНИЕ ОТРЯДА ________________________________________________________________________________________________________________________________ Девиз___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Речёвка__________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Эмблема Песня АКТИВ ОТРЯДА (с учётом специфики ДОЛ) Командир________________________________________________________ ________________________________________________________________ Заместитель командира____________________________________________ ________________________________________________________________ Наши спортсмены:________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наши танцоры:___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наши певцы:_____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наши художники:_________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наши артисты:___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наши «золотые руки»:_____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАГЕРЯ Начальник лагеря_________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Старший вожатый________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Воспитатели и вожатые____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Медицинский работник____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Преподаватель по физической культуре______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Инструктор по плаванию___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТРЕБОВАНИЯ К ОТРЯДНОМУ УГОЛКУ
Отрядный уголок
Если вы сделаете мир чуточку лучше, вы сделаете достаточно, и ваша жизнь не будет бессмысленной. Арнольд Тойнби, историк-социолог РАСПОРЯДОК ДНЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ Цели летней педагогической практики: -становление профессиональной компетентности студентов в условиях их практической деятельности в детских оздоровительных лагерях; -организация полезного досуга школьников и укрепление их здоровья с учетом специфики деятельности детского оздоровительного лагеря; -формирование у детей потребности в здоровом образе жизни, развитие творческого потенциала каждого ребенка. Задачи:
Организация деятельности студентов 1. Развитие разносторонних интересов детей. 2. Организация игровой деятельности. 3. Организация основных режимных моментов. 4. Контроль за выполнением санитарно-гигиенических процедур в течение дня. 5. Приобщение детей и подростков к охране природы. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ОТРЯДА
Педагогический дневник – своеобразная копилка мастерства педагога. Необходимо только взять в привычку каждый вечер бывать хоть немного наедине со своими радостями, сомнениями, тревогами, обдумывая и записывая те мысли, наблюдения и вопросы, которые помогут тебе завтра работать чуточку умнее, увереннее, смелее. |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |