Отчёт «О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Родничок» г. Лянтор


НазваниеОтчёт «О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Родничок» г. Лянтор
страница1/6
ТипДокументы
blankidoc.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Родничок»

ОТЧЁТ
«О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Родничок»


г. Лянтор

Введение

Самообследование муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Родничок» (далее ДОУ) отражает состояние дел в учреждении и результаты его деятельности за 2012 – 2013 учебный год.
Основными целями самообследования ДОУ являются:

- обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;

- обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения;

- информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития ДОУ, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.
1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

Учреждение начало функционировать с декабря 1989 года, в мае 2004 года учреждение было передано в муниципалитет Сургутского района и становится муниципальным дошкольным образовательным учреждением, в ноябре 2011 года становится муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением.

В 2008 году учреждение аккредитовалось на статус как детский сад комбинированного вида. В 2010 году получило лицензию на право ведения образовательной деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категории детей с ограниченными возможностями здоровья.
Отношение между учредителем и Учреждением регламентируются договором, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дошкольное учреждение является юридическим лицом, некоммерческой организацией со специальной правоспособностью, обладает безвозмездного обособленным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления,

пользования, смету, утвержденную в установленном законом порядке, самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства, печать установленного образца со своим полным наименованием, штампы, бланки и другие

средства идентификации.

ДОУ регулирует свою деятельность в соответствии с:

 Законом об образовании;

 Конвенцией о правах ребенка;

 Конституцией Российской Федерации;

 КЗОТом;

 Типовым положением о ДОУ;

Уставом ДОУ;

Локальными актами ДОУ

Тип

дошкольное образовательное учреждение

Вид

детский сад комбинированного вида

Учреждение имеет государственный статус

дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида

Организационно– правовая форма

муниципальное бюджетное учреждение

Лицензия на образовательную деятельность

Серия А № 0001097, от 11.03.12г. № 771

Срок действия - бессрочно

Государственная аккредитация

Серия АА181344 от 26.06.08. № 98

Адрес:

628449, Российская Федерация, Тюменская область,  Ханты-Мансийский  автономный округ - Югра, Сургутский район,  г.п. Лянтор, город Лянтор 7 микрорайон , строение 68.

Телефон:

Факс:

8(34638)24-7-21, 24915

8(34638)24-7-21, 24915

Адрес электронной почты:

rodnik80@yandex.ru


Сайт ДОУ

rodnichok-mbdou.caduk.ru

Режим жизнедеятельности:

Режим рабочей недели

Режим работы ДОУ


пятидневная

12 часовой, с7.00 до 19.00


Вывод: дошкольное образовательное учреждение зарегистрировано как юридическое лицо с 2004 года и осуществляет образовательную деятельность в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.

2. Структура и количество групп
Порядок комплектования ДОУ определяется Учредителем на основании

Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.

В ДОУ принимаются дети с 3 до 7 лет на основании заявления от родителя

(законного представителя).

В детском саду функционирует 11 групп, из них 4 группы общеобразовательной направленности, 7 групп компенсирующей направленности. Проектная мощность -170 мест, количество детей на 1 сентября 2012 года -181ребенок.


Возраст детей

Наименование групп

Количество групп


От 4 до 5 лет

средняя группа общеразвивающей направленности

1

От 4 до 5 лет

средняя группа компенсирующей направленности (для детей с тяжелым нарушением речи)

1

От 4 до 5 лет

средняя группа компенсирующей направленности (для детей с задержкой психического развития)

2

От 5 до 6 лет

старшая группа общеразвивающей направленности

2

От 5 до 6 лет

старшая группа компенсирующей направленности (для детей с умственной отсталостью легкой степени)

2

От 5 до 6 лет

старшая группа компенсирующей направленности (для детей с тяжелым нарушением речи)

1

От 6 до 7 лет

Подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности

1

От 6 до 7 лет

Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности (для детей с задержкой психического развития)

1


Количество детей на группах определяется согласно СанПиН 2.4.1.2660-10 и зависит от площади групповых (игровых) помещений для детей до 3-х лет не менее 2,5 м на 1 ребенка, старше 3- х лет - не менее 2 ,0 м на 1 ребенка;

  • для детей с тяжелыми нарушениями речи - 10 детей;

  • для детей с задержкой психического развития - 10 детей;

  • для детей с умственной отсталостью легкой степени - 10 детей.



Социальный состав семей воспитанников:

полные семьи – 171

неполные семьи – 10

многодетные семьи – 25
Продолжительность обучения и воспитания на каждом возрастном этапе составляет один год. Перевод ребенка в следующую возрастную группу осуществляется в конце учебного года (июль).

Вывод: дошкольное учреждение укомплектовано на 100 %.
3. Структура управления образовательным учреждением
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом ДОУ и законодательством РФ. Структура управления демократична. Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями, а также состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, обслуживающего и направлена на развитие учреждения.

Формами самоуправления учреждения, обеспечивающие государственно-общественный характер управления, являются:

-Совет ДОУ;

-общее собрание трудового коллектива детского сада;

-педагогический совет;

-родительский комитет.



Учредитель: Департамент образования администрации Сургутского района (осуществляет функции и полномочия администрации Сургутского района)



Руководитель: заведующий ДОУ


Общее собрание трудового коллектива детского сада

Педагогический совет

Медицинская служба

Административно-хозяйственная служба

Профсоюзный комитет МБДОУ

Методическая служба

Врач, медсестра

Заместитель заведующего по АХЧ


Воспитатели,

учителя-логопеды,

учителя-дефектологи,

педагоги-психологи,

инструктора по физкультуре, музыкальные руководители




Младший обслуживающий персонал


Заместитель заведующего по ВМР



Деятельность структуры общественного управления регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

В ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений. Организационный механизм управления обеспечивает функционирование дошкольного учреждения. Для этого разработаны схемы и модели управленческой деятельности. В соответствии с нормативно – правовыми документами, регулирующими деятельность дошкольного учреждения, определяют функциональные обязанности каждого сотрудника. Координация деятельности коллектива ведется через систему мониторинга, в которой отражена циклограмма контроля администрации:

  • тематический контроль;

  • обзорный контроль;

  • персональный контроль;

  • диагностика;

  • фронтальный контроль;

  • итоговый.



Родительский комитет ДОУ функционирует на двух уровнях:
1. Родительские комитеты групп. Собираются регулярно и рассматривают

текущие вопросы, по организации учебного процесса, обустройству и оснащению помещений групповых, участка, и т.д.

2. Общий Родительский комитет (от каждой группы по одному представителю). Собирается по мере необходимости и решает общие вопросы ДОУ.

Родители являются полноправными участниками образовательного процесса. Организована планомерная совместная деятельность всех представителей дошкольного сообщества по совершенствованию образовательной программы ДОУ и экспертизе результатов образования (родительские собрания и конференции, опросы общественного мнения, анкетирование, процедуры согласования и утверждения программ и положений и др.).

Проблема активного вовлечения родителей в жизнедеятельность ДОУ остаётся одной из первостепенных.
Вывод: в ДОУ создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и задачами работы учреждения, направленной на развитие интегративных качеств личности каждого ребёнка, обеспечивающих социальную успешность, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Все функции управления определяют его стабильное функционирование.
4.     Особенности образовательного процесса.
Типы и виды программ, реализуемых в Учреждении.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, разработанная на основе:

- примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой;

- основной общеобразовательной «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи с 4-х до 7 лет» под реакцией Н.В. Нищевой;

- основной общеобразовательной «Программы воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития » под редакцией Л.Б.Баряевой, Е.А. Логиновой ;

- основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под редакцией С.Г.Шевченко;

- основной общеобразовательной программы дошкольного образования для учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно – развивающее обучение и воспитание» под редакцией Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой.

Дополнительные образовательные программы:

- Дополнительная образовательная программа физкультурно - оздоровительной направленности « Как воспитать здорового ребёнка » под редакцией В.Г. Алямовской;

- Дополнительная образовательная программа экологической направленности  «Юный эколог» под редакцией С.Н.Николаевой;
- Дополнительная образовательная программа экологической направленности 
«Наш дом – природа » под редакцией Н.А. Рыжовой;

- Дополнительная образовательная программа эколого-биологической направленности  «Программа экологического образования детей» под редакцией Н.Н. Кондратьевой;

- Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности «Приобщение детей к истокам русской народной культуры » под редакцией О.Л. Князевой, М.Д. Маханёвой;

- Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности «Музыкальное воспитание дошкольников » под редакцией О.П. Радыновой;

- Дополнительная образовательная программа физкультурно - оздоровительной направленности «Обучение плаванию в детском с саду » под редакцией Т.И. Осокиной, Е.А. Тимофеевой, Т.Л. Богиной.




Авторская программа:
«Программа по развитию музыкальных способностей у детей с общим недоразвитием речи «Родничок» (автор-разработчик музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кельдибекова Эльвира Халитовна, рецензент доктор педагогических наук Сур ГПУ Ф.Д. Рассказов).
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Отчёт «О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Родничок» г. Лянтор iconОтчет о результатах самообследования 2013-2014 учебный год муниципального...

Отчёт «О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Родничок» г. Лянтор iconПриказ №62/15 от 27. 05. 2015 г. Отчет по результатам самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №11 «искорка» бугульминского...

Отчёт «О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Родничок» г. Лянтор iconПриказ решением педагогического совета от 28. 08. 2014г №35/12 детского сада
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №19 комбинированного вида

Отчёт «О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Родничок» г. Лянтор iconЗакон мо «О социальном партнерстве в Московской области»
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №11 «Росинка»

Отчёт «О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Родничок» г. Лянтор iconКоллективный договор муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №10 «Аленушка» муниципального...

Отчёт «О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Родничок» г. Лянтор iconПроект образовательной программы дошкольного образования государственного...

Отчёт «О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Родничок» г. Лянтор iconПравила внутреннего трудового распорядка Муниципального автономного...
В соответствии с требованиями ст. 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации в целях упорядочения работы мадоу детского сада...

Отчёт «О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Родничок» г. Лянтор iconПредседатель первичной профсоюзной организации
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65

Отчёт «О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Родничок» г. Лянтор icon1 Настоящий Устав регулирует образовательную, воспитательную, финансово-хозяйственную...
Настоящий Устав регулирует образовательную, воспитательную, финансово-хозяйственную деятельность муниципального бюджетного дошкольного...

Отчёт «О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Родничок» г. Лянтор iconАнализ деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №82 комбинированного вида города Тюмени, осуществляет...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru