ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Салимова Алфиса Харисовича,
учителя физкультуры
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Иштеряковская основная общеобразовательная школа»
Уинского района Пермского края
I.Сведения о педагогическом работнике
ФИО ____Салимов Алфис Харисович
Занимаемая должность/предметная область _учитель физкультуры
Наименование учреждения в соответствии с учредительными документами муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Иштеряковская основная общеобразовательная школа» Уинского района Пермского края
_____________________________________________________ ____________________________________________________________________
Образование___среднее Иштеряковская средняя школа
Общий трудовой стаж 11 лет
Стаж педагогической работы 2 года
Стаж работы в данном учебном заведении 2 года
7.Курсы повышения квалификации (за межаттестационный период) 2012 г. Казань. Институт физической культуры. Курсы для тренеров и судей по татаро-башкирской борьбе «Куреш», 72 часа
II. Профессиональные и деловые качества педагогического работника
Организует образовательную деятельность в соответствии с требованиями, учебными планами, программами, календарно-тематическим планированием;
Владеет современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики
Владеет методическими приемами, педагогическими средствами
Соблюдает права и свободы обучающихся и воспитанников
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся и воспитанников.
III. Результативность деятельности педагогического работника
Выполняет в полном объеме программный материал;
Проводит внеклассные мероприятия (Осенний кросс, волейбол , баскетбол, веселые старты, лыжные гонки)
Дипломы по национальной борьбе 1 степени за 2006,2007,2008 годы, краевой уровень
IV. Заключение работодателя о соответствии (несоответствии) аттестуемого педагогического работника занимаемой должности
Салимов Алфис Харисович соответствует занимаемой должности (учитель физкультуры)
И.О.директора школы Садырова Р.Ш.
М.П.
С представлением ознакомлен Салимов А.Х.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Султановой Элизы Дамиловны,
воспитателя структурного подразделения
Детский сад «Солнышко»
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Иштеряковская основная общеобразовательная школа»
Уинского района Пермского края
Общие сведения о педагогическом работнике
Султанова Элиза Дамиловна
Год и дата рождения 15 апреля 1974года Полное наименование образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Иштеряковская основная общеобразовательная школа» структурное подразделение Детский сад «Солнышко» Занимаемая должность воспитатель 0,75 ставки
Стаж педагогической работы 3 года , общий трудовой стаж 20 лет
Образование высшее _Казанский_государственный педагогическаий университет 1996 год учитель родного языка и литературы
Повышение квалификации АНО «Карьера и образование» тема «Управление взаимодействием субьектов образовательной деятельности в условиях реализации современных Федеральных государственных требований в области дошкольного образования», июнь 2012 года 40 часов
Обеспечение контроля результатов освоения воспитанниками программ дошкольного обучения и воспитания – использование психологической и/или педагогической диагностики для контроля результатов учебно-воспитательного процесса и реализации индивидуального подхода Васильева М. А. Программа обучения и воспитания в детском саду. Ф.Ю. Юсупов «Программа для детских садов». Диагностика будущих первоклассников проводится каждый год в апреле месяце ШМО учителей начальных классов и воспитателей (Султанова Э.Д. – член ШМО) Совершенствование методов дошкольного обучения и воспитания, инновационная деятельность (совершенствование среды развития ребенка, создание условий для продуктивной деятельности, творческая (инновационная деятельность), участие в опытно-экспериментальной деятельности) Научно-практическая1конференция «Проблемы научного сопровождения национального образования..» 2012 24.02. Краевой фестиваль «Живи, родной язык!»
Качество содержания и активность проведения дополнительных занятий и воспитательных мероприятий Умеет организовать интересные внеклассные мероприятия для детей и их родителей Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с воспитанниками аттестуемого анкетирование, посещение детей на дому, утренники, родительские собрания, субботники. Профессионально-деловые качества добросовестная, исполнительная
Сведения о результатах предыдущих аттестаций 11 разряд Членство педагогического работника в профсоюзной организации председатель школьного ПК
Общий вывод Султанова Элиза Дамиловна соответствует занимаемой должности
И.О.директора школы____________
Садырова Р.Ш.
«Ознакомлена» «____»____________ 2012г.
_________ Султанова Э.Д.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Салимовой Гульназ Гамировны,
воспитателя структурного подразделения
Детский сад «Солнышко»
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Иштеряковская основная общеобразовательная школа»
Уинского района Пермского края
Общие сведения о педагогическом работнике
Салимова Гульназ Гамировна
Год и дата рождения 3 октября 1980 года Полное наименование образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Иштеряковская основная общеобразовательная школа» структурное подразделение Детский сад «Солнышко» Занимаемая должность воспитатель 0,5 ставки
Стаж педагогической работы 3 года , общий трудовой стаж 20 лет
Образование среднеспециальное Елабужское училище Республики Татарстан 2001 год социальный педагог , хореограф
Повышение квалификации АНО «Карьера и образование» тема «Управление взаимодействием субьектов образовательной деятельности в условиях реализации современных Федеральных государственных требований в области дошкольного образования», июнь 2012 года 40 часов
Обеспечение контроля результатов освоения воспитанниками программ дошкольного обучения и воспитания – использование психологической и/или педагогической диагностики для контроля результатов учебно-воспитательного процесса и реализации индивидуального подхода Васильева М. А. Программа обучения и воспитания в детском саду. Ф.Ю. Юсупов «Программа для детских садов». Диагностика будущих первоклассников проводится каждый год в апреле месяце ШМО учителей начальных классов и воспитателей Совершенствование методов дошкольного обучения и воспитания, инновационная деятельность (совершенствование среды развития ребенка, создание условий для продуктивной деятельности, творческая (инновационная деятельность), участие в опытно-экспериментальной деятельности) занимается привитием культуры детям, как хореограф учит детей танцу, применяет здоровьесберегающие технологии.
Качество содержания и активность проведения дополнительных занятий и воспитательных мероприятий проводит мероприятия для детей и родителей(праздники,утренники,экскурсии на природу) Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с воспитанниками аттестуемого анкетирование, посещение детей на дому Профессионально-деловые качества актиная, инициативная
Сведения о результатах предыдущих аттестаций нет Членство педагогического работника в профсоюзной организации член школьного ПК
Общий вывод Салимова Гульназ Гамировна соответствует занимаемой должности
И.О.директора школы____________
Садырова Р.Ш.
«Ознакомлена» «____»____________ 2012г.
_________ Салимова Г.Г.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ директора (заведующего, начальника)___________________________________________
наименование образовательного учреждения по уставу
на___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество аттестуемого работника)
____________________________________________________________________________,
(должность, преподаваемый предмет или учебный курс )
аттестуемого в 20__ году с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
1. Общие сведения
Дата рождения____________________________________________________________________________
(число, месяц, год)
Сведения об образовании____________________________________________________________
(высшее, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее)
какое образовательное учреждение окончил (а):_________________________________________
_______________________________________________________дата окончания: ___________________,
полученная специальность___________________________________________________________,
квалификация по диплому:___________________________________________________________
Диплом №_______выдан_________(сокращенное наименование вуза, ссуза) в_______ (дата выдачи)
(При наличии или получении второго образования следует представить сведения по каждому направлению образования, указав, на каком курсе обучается работник на момент аттестации, реквизиты документа, подтверждающего факт заочного обучения работника на момент аттестации)
Обучение информационно-коммуникационным технологиям (форма обучения, где, когда проводилось, количество учебных часов, реквизиты документа об обучении)_____________
__________________________________________________________________________________
Курсы повышения квалификации по профилю педагогической деятельности (занимаемой должности)за пятилетний период, предшествующий аттестации (наименование курсов, учреждения дополнительного профессионального образования, тема курсов, количество учебных часов, дата окончания курсовой подготовки)____________________________________
__________________________________________________________________________________________
Общий трудовой стаж __________лет, в том числе стаж педагогической работы _________ лет, в данной педагогической должности________ лет
Работает в данной должности в данном учреждении с _____________ года (указать число, месяц, год назначения на должность) Приказ по _____________от__________№___ (указать реквизиты приказа)
Ранее аттестацию по должности не проходил (а), проходил( а) (нужное подчеркнуть)
Срок ___________________квалификационной категории, присвоенной по итогам аттестации в____________году, истек __________________ указать число, месяц, год окончания срока действия категории
Наличие ученой степени, год присвоения (указать реквизиты подтверждающего документа)
Наличие государственных, отраслевых наград, кем выданы, год награждения __________________________________________________________________________________
Иные формы поощрения работника________________________________________________________
Другие профессиональные достижения (участие в профессиональных конкурсах, подготовка учащихся, воспитанников - победителей и призеров муниципальных, региональных, всероссийских предметных олимпиад, конкурсов, соревнований) (указать подтверждающие документы)
На момент аттестации работает _____________________ (указать, в каких классах работает аттестуемый учитель, наличие среди них профильных классов или классов педагогической поддержки).
(В представлении на воспитателя ДОУ указывается возрастная группа воспитанников, на педагогических работников УНПО, УСПО – курс, группа(ы), профиль их профессионального обучения, на педагогов дополнительного образования – возраст воспитанников, профиль дополнительного образования, обеспечиваемый педагогом, характеристика рабочей программы, кем и когда утверждена).
Характеристика условий труда, уровня обеспеченности средствами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей
III. Оценка профессиональных компетенций и продуктивности деятельности
аттестуемого работника*
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Информационная компетентность аттестуемого работника (владение информационными, мультимедийными технологиями и цифровыми ресурсами)_________________________________
Выводы и предложения для аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан:
______________________________________________________соответствует (не соответствует)
(Должность, фамилия, имя, отчество аттестуемого работника)
занимаемой должности
Рекомендации для совершенствования профессиональной деятельности работника
1.
2.
Руководитель
образовательного учреждения __________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
МП
С представлением ознакомлен(а)_____________20_____г. ______________ (расшифровка подписи)
(подпись) *Объем информации в пункте III «Оценка профессиональных компетенций и результативности деятельности аттестуемого работника» не ограничивается форматом данного образца представления. В соответствии с п. 20 Порядка аттестации, представление должно содержать мотивированную, всестороннюю и объективную оценку профессиональных деловых качеств и компетенций на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности; сведений о результативности работы за период, предшествующий аттестации работника. Общий объем представления не должен превышать 4 л.
Описание профессиональных компетенций педагогических работников и разъяснения по их оценке опубликованы на сайте МО и Н РТ (mon.tatar.ru) в разделе «Педагогическая аттестация»/Нормативные документы/Методика оценки квалификации педагогических работников
|