Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Московской области
«Московский областной медицинский колледж № 1»
Наро-Фоминский филиал
Специальность: 34.02.01- Сестринское дело
Цикловая методическая комиссия
Общеобразовательных, гуманитарных и естественно-научных дисциплин
Дисциплина ОУД.02 Иностранный язык
Курс 1
Семестр 1-2
Методические указания
для самостоятельной внеаудиторной работы студентов
Составила: преподаватель – Скребкова Н.Н. 2016 г
Специальность: 34.02.01 «Сестринское дело»
Разработчик: преподаватель – Скребкова Н.Н.
ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 1»
Наро-Фоминский филиал
Рассмотрена и утверждена на заседании ЦМК
«Общеобразовательных, гуманитарных и естественно-научных дисциплин» « » ____________ год Председатель ЦМК___________ Ф.И.О.______________________
| Согласовано
Зав. учебным отделом
Ф.И.О.__________________________
« » _____________ год
|
Содержание
1. Предисловие……………………………………………………….................................4
2. Введение……………………………………………………………….……………….5
3. Тематический план ……………………………….…………...…….............................7
4. Внеаудиторная самостоятельная работа №1………………….……………………11
5. Внеаудиторная самостоятельная работа №2……………………………..…….….13
6. Внеаудиторная самостоятельная работа №3……………………………..…….….18
7. Внеаудиторная самостоятельная работа №4………………………………….……22
8. Внеаудиторная самостоятельная работа №5………………………………………24
9. Внеаудиторная самостоятельная работа №6………………………………………28
10. Внеаудиторная самостоятельная работа №7…………………………….……......34
11. Внеаудиторная самостоятельная работа №8……………………………………..36
12. Внеаудиторная самостоятельная работа №9……………………………………..41
13. Внеаудиторная самостоятельная работа № 10……………………………………49
14. Внеаудиторная самостоятельная работа №11…………………………………….53
15. Внеаудиторная самостоятельная работа №12…………………………………….55
16. Внеаудиторная самостоятельная работа №13…………………………..………..58
17. Приложения……………………………………………………………..………….62
18. Критерии оценивания……………………………………………………………….67 Пояснительная записка
Уважаемый студент!
Данные методические указания предназначены в помощь для Вашей самостоятельной внеаудиторной работы с целью самостоятельного изучения и усвоения материала по дисциплине Иностранный язык (английский).
Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта и требованиями рабочей программы по данной дисциплине.
Самостоятельная работа рассчитана на 59 часов и заключается в самостоятельном изучении тем дисциплины.
Основные виды СРС: работа с учебной и дополнительной литературой, подготовка презентации, конспектирование, заполнение таблиц.
Введение
Методические указания подготовлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО.
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины Английский язык:
Содержание программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» направлено на достижение следующих целей:
* формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
* формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;
* формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной; воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
* воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.
Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
личностных:
* сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
* сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
* осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность
к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
* готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
метапредметных:
* умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
* умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
* умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
предметных:
* сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
* владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
* достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
* сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
|