Скачать 7.96 Mb.
|
Утверждаю: Директор школы:________Е.В. Юдина Приказ № 83 от 07.04.2015г Основная образовательная программа Стандарты второго поколения (основная школа) муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» х. Клетский х. Клетский 2015 – 2020 гг. Содержание:
1.2.1. Общие положения……………………………………………………………………………………8 1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты………………………………..9 1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ………………11 1.2.3.1.Планируемые метапредметные результаты освоения ООП……………………………………15 1.2.3.2. Русский язык………………………………………………………………………………………21 1.2.3.3. Литература………………………………………………………………………………………...23 1.2.3.4.Иностранный язык………………………………………………………………………………..26 1.2.3.5.История России. Всеобщая история……………………………………………………………...31 1.2.3.6. Обществознание…………………………………………………………………………………..34 1.2.3.7. География………………………………………………………………………………………….37 1.2.3.8. Математика ……………………………………………………………………………………….42 1.2.3.9. Информатика……………………………………………………………………………………...61 1.2.3.10. Физика……………………………………………………………………………………………63 1.2.3.11. Биология………………………………………………………………………………………….68 1.2.3.12. Химия…………………………………………………………………………………………….72 1.2.3.13. Изобразительное искусство……………………………………………………………………..74 1.2.3.14. Музыка…………………………………………………………………………………………...81 1.2.3.15. Технология……………………………………………………………………………………….84 1.2.3.16. Физическая культура…………………………………………………………………………….90 1.2.3.17. Основы безопасности жизнедеятельности…………………………………………………….92 1.3.1. Общие положения………………………………………………………………………………….95 1.3.2. Содержание и структура системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО………………………………………………………………………………………………………...98 1.3.3. Формы представления планируемых результатов. Интерпретация и использование результатов………………………………………………………………………………………………..101 1.3.4. Примерные критерии оценки личностных результатов обучения…………………………….103 1.3.5. Примерные оценки метапредметных результатов обучения…………………………………..105 2. Содержательный раздел ООП ООО…………………………………………………………………109 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно – коммуникационных технологий, учебно – исследовательской и проектной деятельности……………………………….109 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов…………………………………………… 123 2.2.1. Основное содержание учебных предметов на уровне ООО …………………………………...123 2.2.2.1. Русский язык…………………………………………………………………………………… 123 2.2.2.2. Литература………………………………………………………………………………………127 2.2.2.3.Иностранный язык………………………………………………………………………………138 2.2.2.4.История России. Всеобщая история……………………………………………………………142 2.2.2.5. Обществознание…………………………………………………………………………………163 2.2.2.6. География………………………………………………………………………………………...165 2.2.2.7. Математика …………………………………………………………………………………… 178 2.2.2.8. Информатика…………………………………………………………………………………….192 2.2.2.9. Физика……………………………………………………………………………………………198 2.2.2.10. Биология……………………………………………………………………………………….. 203 2.2.2.11. Химия…………………………………………………………………………………………...211 2.2.2.12. Изобразительное искусство……………………………………………………………………214 2.2.2.13. Музыка………………………………………………………………………………………….221 2.2.2.14. Технология…………………………………………………………………………………… 225 2.2.2.15. Физическая культура…………………………………………………………………………..227 2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности………………………………………………… 231 2.3. Программа социализации обучающихся…………………………………………………………. 234 2.3.1.Цель и задачи духовно – нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся ……………………………………………………………………………………………………………. 234 2.3.2. Направления деятельности по духовно – нравственному развитию, воспитанию, социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся………………………………………......... …………………236 2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися (по направлениям духовно – нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся)…………………..................238 2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации, профессиональной ориентации обучающихся……………………………………………….…………………………………………… 238 2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках предприятиями, общественными организациями, организации, осуществляющей образовательную деятельность, совместной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность с предприятиями, общественными организациями, в том числе с системой дополнительного образования……………………………………………………………………………………………….241 2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания................…......243 2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни……………………………………………………………………………….244 2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся………245 2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся……………………………………………………………………………………………..246 2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно – нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся…………………………………………………………………………………………….247 2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно – нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся…………………………………………………………………………….249 2.3.12. Планируемые результаты духовно – нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся…………………………………………………………………………………… 250. 2.4. Программа коррекционной работы………………………………………………………………..252 2.4.1. Цели и задачи коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования……………………………………………………………………………………………….252 2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы ООО………………………………………………………………………253 2.4.3. Система комплексного психолого –медико – социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения ООП ООО……………………………….255 2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно – деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующейся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности…………………………………………………………………………........................... 255 2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы…………………………………………….256 3. Организационный раздел примерной ООП ООО………………………………………………….256 3.1. Примерный учебный план основного общего образования……………………………………. 256 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы……………………….. 259 3.2.1. Описание кадровых условий реализации ООП ООО………………………………………… 259 3.2.2. Психолого – педагогические условия реализации ООП ООО………………………………. 262 3.2.3. Финансово – экономические условия реализации ООП ООО……………………………… 263 3.2.4. Материально – технические условия ООП ООО…………………………………………….. 264 3.2.5. Информационно – методические условия реализации ООП ООО……………………………265 3.2.6. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий……………………………..267 3.2.7. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий ……. 267 4. Приложения……………………………………………………………………………………………271 |
«Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ» Примерной образовательной программы основного общего образования (Примерная... | Программа подготовлена Институтом стратегических исследований в образовании рао. Научные руководители — член-корреспондент рао а.... | ||
Программа подготовлена Институтом стратегических исследований в образовании рао. Научные руководители — член-корреспондент рао а.... | Программа подготовлена институтом стратегических исследований в образовании рао. Научные руководители — член-корреспондент рао а.... | ||
Программа подготовлена институтом стратегических исследований в образовании рао. Научные руководители — член-корреспондент рао а.... | Первомайского района Республики Крым составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам... | ||
Настоящая основная образовательная программа (далее – ооп) разработана в соответствии с Федеральным Законом №273-фз «Об образовании... | Ii. Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы) (фгос ноо второго поколения) стр | ||
Основные подходы и принципы реализации образовательного процесса, на которых строится образовательная программа | Одно из главных отличий Стандартов второго поколения от Стандартов первого поколения состоит в том, что Стандарты первого поколения... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |