КЛАСС
| ПРЕДМЕТЫ
| ДОМАШНЯЯ РАБОТА
|
2а
| математика
| уч. 2 с. 8 № 5,6,7, повторять таблицу умножения
|
русский язык
| ТПО ч. 2 упр. 27,29,32
|
чтение
| ТПО ч. 2 с.12-14
|
Окружающий мир
| ТПО ч. 2 с.4-6
|
Немецкий язык
| 1 зад.: Уч.:с. 16(2) , 17(6) ; р.к.:9-11
2 зад.: Повторить все слова
|
Английский язык
| стр 62 №1 читать , переводить слова
стр 63 №3 читать, переводить ( письменно в тетрадь
Р.Т. стр 34 №1,2
|
2б
| математика
| уч. 2 с. 8 № 5,6,7, повторять таблицу умножения
|
русский язык
| ТПО ч. 2 упр. 27,29,32
|
чтение
| ТПО ч. 2 с.12-14
|
Окружающий мир
| ТПО ч. 2 с.4-6
|
|
|
Немецкий язык
| Уч.стр.15 (слова), уч. стр13 (3), 18(8)читать
|
чтение
| уч.2 с.28 выучить наизусть, с.29 выучить наизусть.
Прочитать рус. нар. сказку «Морозко»
|
Английский язык
| 1)стр 62 №1 читать , переводить слова
2)стр 63 №3 читать, переводить ( письменно в тетрадь
3)Р.Т. стр 34 №1,2
|
2в
| русский язык
| уч. 1 упр.134 сю165, упр.136 с.167, упр.141 упр.170,повторить словарные слова
|
математика
| Повторять таблицу умножения,
Решить примеры:
8*3-11= 4*4-3*2=
15+9*6= 9*9-73=
6*8+37= 4*5+8*2=
5*2+8*3= 7*8+29=
|
Окружающий мир
| ТПО № 2 ст.18-19 докл. о «Зимующей птице»
|
Немецкий язык
| 1 зад.: Уч.:с. 16(2) , 17(6) ; р.к.:9-11
2 зад.: Повторить все слова
|
чтение
| уч.2 с.28 выучить наизусть, с.29 выучить наизусть.
Прочитать рус. нар. сказку «Морозко»
|
Английский язык
| 1) стр 62 №1 читать , переводить слова
2) стр 63 №3 читать, переводить ( письменно в тетрадь
3) Р.Т. стр 34 №1,2
|
3а
| математика
| Повторять таблицу умножения,
ТПО № 27-32, 36
|
Окружающий мир
| ТПО стр.13-15 № 15-17 , Уч. стр.35-41
|
Немецкий язык
| Уч. стр.14-16(2), стр18 (слова), р.к. стр. 9-12
|
чтение
| выучить наизусть любую И. Крылова
|
русский язык
| ТПО упр.19-23 , правила повторять
|
Английский язык
| Учебник стр 74 упр 1. Читать.
Учебник стр 74 упр3. Составить предложения о Погго и записать их в тетрадь. Образец предложения под картинкой. Учебник стр 75 упр 5 Читать, выбрать из текста прилагательные и записать их в тетрадь.
|
3б
| математика
| Повторять таблицу умножения,
ТПО № 27-32, 36
|
Окружающий мир
| ТПО стр.13-15 № 15-17 , Уч. стр.35-41
|
Немецкий язык
| 1 зад.: Уч.:с. 32(сл.), 80(1) наизусть, 80(2) 86(6), ; р.к.:до стр.69
2 зад.: Повторить все слова
|
чтение
| выучить наизусть любую И. Крылова
|
русский язык
| ТПО упр.19-23
|
Английский язык
| Учебник стр 74 упр 1. Читать.
Учебник стр 74 упр3. Составить предложения о Погго и записать их в тетрадь. Образец предложения под картинкой. Учебник стр 75 упр 5 Читать, выбрать из текста прилагательные и записать их в тетрадь.
|
3в
| математика
| Повторять таблицу умножения,
№ 27-32, 36
|
Окружающий мир
| ТПО стр.13-15 № 15-17 , Уч. стр.35-41
|
Немецкий язык
| 1 зад.: Уч.:с. 32(сл.), 80(1) наизусть, 80(2) 86(6), ; р.к.:до стр.69
2 зад.: Повторить все слова
|
МАТЕМАТИКА
| П/О №7,16,18,19
УЧЕБНИК №43,42
ПОВТОРИТЬ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ
(ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НА ЛИСТОЧКЕ)
|
РУССКИЙ ЯЗЫК
| П/О С.3-4 , П/О У..4,5
УЧЕБНИК УПР.5,6
ПОВТОРИТЬ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА
(ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НА ЛИСТОЧКЕ)
|
Литер.чтение
| УЧЕБНИК С.14-29 ,ПЕРЕСКАЗ,ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ
П/О С.19 НАИЗУСТЬ
|
Окр.мир
| ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЕ «ЖИВОТНЫЙ И РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР»
|
Английский язык
| Учебник стр 74 упр 1. Читать.
Учебник стр 74 упр3. Составить предложения о Погго и записать их в тетрадь. Образец предложения под картинкой. Учебник стр 75 упр 5 Читать, выбрать из текста прилагательные и записать их в тетрадь.
|
4 «А»
| Немецкий язык
| Уч. стр17(5),стр21 (слова),р.к. стр.8-11
|
Русский язык
| Повторить словарные слова т. №1 ст.3-51. Составить 8 предложений со словарными
словами по выбору.
Уч. Ч.3 ст. 16 Упр.9
Т. №2 ст. 6 Упр. 2, 3,4.
|
Математика
| Повторить таблицу умножения. Т. №2 ст. 8 №15, 16.
Решить примеры
730:2=
608:4
918:3=
900-2*50+140=
400+90:3-200=
700-25*2+100=
75:3 *4+65=
80:4*5-35=
54:9*7+58=
342:3=
564:2=
723:3=
Задача. Моторная лодка за 3 ч. Прошла 48 км пути. За сколько времени она пройдет 160 км пути, если будет двигаться с такой же скоростью?
|
Литературное чтение
| Уч. ст. 173-176 письменно. Т№1 ст.44-45 стих.наиз. по выбор.
|
Окружающий мир
| Уч. Ч.1 ст. 191 ответ. на вопросы письменно.
|
Английский язык
| 1) стр 70-71 « 1,2,3,5,6,7 (домашняя контрольная работа : выполнить на двойном листочке, подписать )
2) стр 82-84 читать, переводить, выполнить упражнения.
|
4 «Б»
| Немецкий язык
| Уч. стр17(5), стр21 (слова), р.к. стр.8-11
|
Русский язык
| Повторить словарные слова ТПО №1. Составить 8 предложений со словарными
словами по выбору. Разобрать их по членам предложения и частям речи. ТПО №2 ст.3-4, ст.5 Упр.1, ст.6 Упр. 2, ст.7 Упр.4.
|
Математика
| Повторить таблицу умножения. ТПО №1 ст. 91 №163, ст.92 № 164, ст.95. №166.
|
Литературное чтение
| И.Пивоварова «Мы пошли в театр» читать, ТПО №1 ст.51 №19, ст.56 №20, ст.58 №21, ТПО №2 ст.3 №1.
|
Окружающий мир
| ТПО №1 ст.43 №21, ст.45 №69
|
Английский язык
| Учебник стр 76 упр 1. Прочитать, вставить глаголы «was, were». Выполнить в рабочей тетради.
ТПО стр 39 упр 3
|
4 «В»
| Немецкий язык
| Уч. стр17(5),стр21 (слова),р.к. стр.8-11
|
Русский язык
| Повторить параграф 72, упр. 383, 384.
|
ОЗОЖ
| Права человека
|
Математика
| № 1727, 1729, 1752 (1 ст)
|
География
| Составить кроссворд «Знаменитые путешественники»
|
история
| Составить кроссворд на тему «Поэмы Гомера»
|
Английский язык
| Учебник стр 76 упр 1. Прочитать, вставить глаголы «was, were». Выполнить в рабочей тетради.
ТПО стр 39 упр 3
|
5 «А»
| обществознание
| Составить синквейн на тему «Самообразование»
|
биология
| Пар 13, 14 Знать строение грибов
|
Информатика
| РТ часть 2 № 102-109
|
Немецкий язык
| Уч. стр.124(5), стр129 (слова),стр.134(8)
|
Русский язык
| Повторить параграф 72, упр. 383, 384.
|
Литература
| Вопросы 1, 2, 3 из учебника к произведению Л. Н. Толстого «Кавказский пленник». Стихотворение А. А. Фета наизусть («Весенний дождь» или «Задрожали листы, облетая…»).
|
Математика
| № 1727, 1729, 1752 (1 ст)
|
География
| Составить кроссворд «Знаменитые путешественники»
|
история
| Составить кроссворд на тему «Поэмы Гомера»
|
Английский язык
| Учебник стр 71 упр. 1 Читать и пересказать текст.
Учебник стр 73 упр 1 Читать и перевести текст « Жизнь насекомых»
РТ стр 44 упр 1. Прочитать текст, вставить пропущенные слова,
|
5 «Б»
| обществознание
| Составить синквейн на тему «Самообразование»
|
биология
| Пар 13, 14 Знать строение грибов
|
ОЗОЖ
| Права человека
|
Информатика
| РТ часть 2 № 102-109
|
Немецкий язык
| Уч. стр.124(5), стр129 (слова),стр.134(8)
|
Математика
| № 1727, 1729, 1752 (1 ст)
|
история
| Составить кроссворд на тему «Поэмы Гомера»
|
обществознание
| Составить синквейн на тему «Самообразование»
|
ОЗОЖ
| Права человека
|
биология
| Пар 13, 14 Знать строение грибов
|
Английский язык
|
|
Учебник стр 71 упр. 1 Читать и пересказать текст.
Учебник стр 73 упр 1 Читать и перевести текст « Жизнь насекомых»
РТ стр 44 упр 1. Прочитать текст, вставить пропущенные слова,
|
Русский язык
| Повторить параграф 72, упр. 383, 384.
|
Литература
| Вопросы 1, 2, 3 из учебника к произведению Л. Н. Толстого «Кавказский пленник». Стихотворение А. А. Фета наизусть («Весенний дождь» или «Задрожали листы, облетая…»).
|
5 «В»
| Информатика
| РТ часть 2 № 102-109
|
Немецкий язык
| Уч. стр.124(5), стр129 (слова),стр.134(8)
|
Музыка
|
|
Русский язык
| Параграф 64 учить упр. 366-370,372.
|
Литература
| Стр 273-275 пересказ, cтр 278-280 выразительное чтение
|
История России
| Параг. 3,4. (читать, отвечать на вопросы)
|
Обществознание
| Повторить параг. 5-7. Доделать словарь
|
биология
| Пар 13, 14 Знать строение грибов
|
Озож
| Способы принуждения
|
Английский язык
| Учебник стр 71 упр. 1 Читать и пересказать текст.
Учебник стр 73 упр 1 Читать и перевести текст « Жизнь насекомых»
РТ стр 44 упр 1. Прочитать текст, вставить пропущенные слова,
|
Литература
| Вопросы 1, 2, 3 из учебника к произведению Л. Н. Толстого «Кавказский пленник». Стихотворение А. А. Фета наизусть («Весенний дождь» или «Задрожали листы, облетая…»).
|
6 «А»
| География
| Тема: «Температура воздуха», выписать правила и определения в тетради
|
Биология
| П.20, выписать в тетрадь условия для прорастания семян
|
Экология
| Пар 28 Выписать понятие и представителей солевыносливых, солеустойчивых, растений- соленакопителей, солевыводящих растений
|
География родного края
| Прочитать в учебнике тему «Почвы Саратовской области»
|
Немецкий язык
| Р.к. стр.53(1),стр.57-60, стр. 61-64
|
ОЗОЖ
| Способы принуждения
|
Русский язык
| Параграф 64 учить упр. 366-370,372
|
Литература
| Стр 273-275 пересказ, cтр 278-280 выразительное чтение
|
Математика
| П.27 935,936,937
П.27 941 (2).949
П,28 950.951.973
П.28 953,966,968
|
География
| Тема: «Температура воздуха», выписать правила и определения в тетради
|
География родного края
| Прочитать в учебнике тему «Почвы Саратовской области»
|
Информатика
| Тема КАК ОБРАЗУЮТСЯ ПОНЯТИЯ стр учебника 38-39 конспект, с 41-42 письменно отвечать (новый с 48-49 –конспект, с 50-51 письменно отвечать)
|
ИсторияРоссии
| Парг. 3,4
|
Английский язык
| 1) стр 54 № 1-5 (домашняя контрольная работа : выполнить на двойном листочке, подписать )
2) стр 57 Bolton Middle School ( читать, переводить)
|
| математика
| П.27 935,936,937
П.27 941 (2).949
П,28 950.951.973
П.28 953,966,968
|
| Технология
| Тема- Сортовой прокат Лаб-практическая №17; пар.15
|
6 «Б»
| Немецкий язык
| Р.к. стр.53(1),стр.57-60, стр. 61-64
|
Обществознание
| Повторить параг. 5-7. Доделать словарь
|
Экология
| Пар 28 Выписать понятие и представителей солевыносливых, солеустойчивых, растений- соленакопителей, солевыводящих растений
|
История России
| Параг. 2
|
Биология
| П.20, выписать в тетрадь условия для прорастания семян
|
ОЗОЖ
| Способы принуждения
|
Русский язык
| Повторить параграфы 58-63 упр 352, 358, 361
|
Математика
| П.27 935,936,937
П.27 941 (2).949
П,28 950.951.973
П.28 953,966,968
|
Литература
| Стр 273-275 выразительное чтение рассказа АП Чехова «Толстый и тонкий» стр 278-280
|
География родного края
| Прочитать в учебнике тему «Почвы Саратовской области».
|
География
| Тема: «Температура воздуха», выписать правила и определения в тетради
|
История Росии
| Параг. 3,4. (читать, отвечать на вопросы)
|
Информатика
| Тема КАК ОБРАЗУЮТСЯ ПОНЯТИЯ стр учебника 38-39 конспект, с 41-42 письменно отвечать (новый с 48-49 –конспект, с 50-51 письменно отвечать)
|
Английский язык
| 1) стр 54 № 1-5 (домашняя контрольная работа : выполнить на двойном листочке, подписать )
2) стр 57 Bolton Middle School ( читать, переводить)
|
| математика
| П.27 935,936,937
П.27 941 (2).949
П,28 950.951.973
П.28 953,966,968
|
| Технология
| Тема- Сортовой прокат Лаб-практическая №17; пар.15
|
6 «В»
| Литература
| Подготовить пересказ биографии А.П.Чехова
|
Обществознание
| Повторить параг. 5-7. Доделать словарь
|
Экология
| Пар 28 Выписать понятие и представителей солевыносливых, солеустойчивых, растений- соленакопителей, солевыводящих растений
|
Немецкий язык
| Р.к. стр.53(1),стр.57-60, стр. 61-64
|
География
| Тема: «Температура воздуха», выписать правила и определения в тетради
|
География родного края
| Прочитать в учебнике тему «Почвы Саратовской области».
|
Биология
| П.20, выписать в тетрадь условия для прорастания семян
|
Русский язык
| Параграф 58-63 повторить упр 352 358 361
|
Литература
| Работаем над читательским дневником
|
история
| Параг.3,4
|
обществознание
| Повторить пар.5-7
|
ОЗОЖ
| Основные составы преступления
|
Информатика
| Тема КАК ОБРАЗУЮТСЯ ПОНЯТИЯ стр учебника 38-39 конспект, с 41-42 письменно отвечать (новый с 48-49 –конспект, с 50-51 письменно отвечать)
|
Английский язык
| 1) стр 54 № 1-5 (домашняя контрольная работа : выполнить на двойном листочке, подписать )
2) стр 57 Bolton Middle School ( читать, переводить)
|
| математика
| П.27 935,936,937
П.27 941 (2).949
П,28 950.951.973
П.28 953,966,968
|
| Технология
| Тема- Сортовой прокат Лаб-практическая №17; пар.15
|
7 «А»
| География
| Антарктида. Прочитать первую тему по Антарктиде и нанести на конт.карту объекты из параграфа
|
Физика
| Атмосферное давление. Параг. 41-43 ,вопр .к параг.
|
биология
| Пар 24
|
Разнообразие животного мира
| Подготовиться к тесту по внутреннему строению рыбы.
Используя дополнительные источники, подготовить сообщение о разнообразии рыб Саратовской области
|
экология
| Выполнить презентацию по пар15-20, выбрав одну из тем
|
Немецкий язык
| 1 зад.: Уч.: 83(7), 89(1) наизусть, 90(3), 91(5,6), 93(10) Р.к.: до с.43
2 зад.: Повторить все слова
|
Русский язык
| Параграф 38. правило записать в теорию, упр 233, 234, выделить суффиксы наречий
|
Литература
| Работаем над читательским дневником
|
| алгебра
| 661,662,671
674,664,670
667,668
|
| геометрия
| П,26 193.194.195
П,27 выучить теоремы с док-вом
|
| Информатика
| Кратко как на слайды приготовить доклад по теме Устройства ввода
Устройства вывода
Память компьютера
|
| ОЗОЖ
| Основные составы преступления
|
Английский язык
| 1) стр 56 № 1 новые слова переводить, учить наизусть
2) стр 56 №3 читать, переводить ( письменно)
3) стр 57 № 4 ответить на вопросы по тексту (письменно)
|
| Технология
| Тема «Чеканка» Практическая работа №23. Пар.27
|
| ОБЖ
| Тема: Цунами иих характеристики. Пар.4.6 стр.104-109
|
7 «Б»
| экология
| Выполнить презентацию по пар15-20, выбрав одну из тем
|
География
| Антарктида. Прочитать вторую тему по Антарктиде и нанести на конт.карту объекты из параграфа.
|
Математика
| алгебра повтоить тему вынесение общего множителя §1, 433, 434, 441, 442
геометрия №330, 337, 336 §16 читать , учить правила
|
Физика
| Атмосферное давление. Параг. 41-43 ,вопр .к параг.
|
история
| Сообщение или презентация о любой известной личности периода Смуты
|
Информатика
| Кратко как на слайды приготовить доклад по теме Устройства ввода
Устройства вывода
Память компьютера
|
Немецкий язык
| 1 зад.: Уч.: 83(7), 89(1) наизусть, 90(3), 91(5,6), 93(10) Р.к.: до с.43
2 зад.: Повторить все слова
|
Русский язык
| Параграф 40, правило в тетрадь по теории, упр 256, 257, выделяем суффиксы наречий обязательно!
|
ОЗОЖ
| Основные составы преступления
|
биология
| Отряды Земноводных. Заполнить таблицу
Название отряда
(их будет три)
| Представители
| Где обитают
| Особенности строения
| Образ жизни , питание
|
|
|
|
|
| |