Рекомендации по формированию и оформлению электронного портфолио аспиранта


Скачать 313.58 Kb.
НазваниеРекомендации по формированию и оформлению электронного портфолио аспиранта
страница1/5
ТипОтчет
  1   2   3   4   5
Рекомендации по формированию и оформлению

электронного портфолио аспиранта
1. Электронное портфолио аспиранта – комплект электронных документов (текстовых документов и сканированных копий).

2. Требования к оформлению текстовых документов: размер бумаги – А4; поля слева – 3 см, сверху, снизу – 2 см, справа – 1 см; шрифт – Times New Roman; размер шрифта – не менее 12пт; межстрочный интервал – одинарный или полуторный; абзацный отступ – 1 см.

3. Текстовые документы и сканированные копии оформляются в электронном варианте отдельными файлами, файлы объединяются в папки.

4. Электронное портфолио аспиранта имеет следующую структуру.

файл Титульный лист

папка
Портфолио аспиранта

Фамилия И.О.



папка

Персональные данные аспиранта

файл Автобиография


файл Образование



файл Научные достижения



файл Награды и поощрения



файл Документы



файл Результаты сдачи зачетов и экзаменов

папка
Достижения в учебной деятельности



файл Рецензии и отзывы





файл Диссертационное исследование



папка

Достижения в научно-исследовательской деятельности


файл Список научных трудов


файл Участие в научных мероприятиях





файл Документы


файл Практика

папка
Итоги практики


файл Опыт профессиональной деятельности





файл Отчет о прохождении практики


файл Отчет о …

папка
Самоанализ работы



файл Отчет о …



4. Порядок формирования электронного портфолио аспиранта.

4.1. Создать папку «Портфолио аспиранта Фамилия И.О.».

4.2. В папке «Портфолио аспиранта Фамилия И.О.» создать файл «Титульный лист».

4.3. В папке «Портфолио аспиранта Фамилия И.О.» создать папку «Персональные данные аспиранта». В папке «Персональные данные аспиранта» создать 5 файлов: «Автобиография», «Образование», «Научные достижения», «Награды и поощрения», «Документы».

4.4. В папке «Портфолио аспиранта Фамилия И.О.» создать папку «Достижения в учебной деятельности». В папке «Достижения в учебной деятельности» создать 2 файла: «Результаты сдачи зачетов и экзаменов», «Рецензии и отзывы».

4.5. В папке «Портфолио аспиранта Фамилия И.О.» создать папку «Достижения в научно-исследовательской деятельности». В папке «Достижения в научно-исследовательской деятельности» создать 4 файла: «Диссертационное исследование», «Список научных трудов», «Участие в научных мероприятиях», «Документы».

4.6. В папке «Портфолио аспиранта Фамилия И.О.» создать папку «Итоги практики». В папке «Итоги практики» создать 3 файла: «Практика», «Опыт профессиональной деятельности», «Отчет о прохождении практики».

4.7. В папке «Портфолио аспиранта Фамилия И.О.» создать папку «Самоанализ работы».

5. Порядок заполнения электронного портфолио аспиранта.

В каждый созданный файл внести необходимые сведения в соответствии со следующими рекомендациями.

Папка

Файл

Содержание, оформление




«Титульный лист»

Оформляется в соответствии с Приложением 1.

«Персональные данные аспиранта»

«Автобиография»

Составляется в официально-деловом стиле в соответствии с Приложением 2.

«Образование»

Оформляется в соответствии с Приложением 3. Сведения об образовании представляются в хронологическом порядке. Формат – альбомный.

«Научные достижения»

Оформляется в соответствии с Приложением 4. Список составляется в хронологическом порядке, включает работы, опубликованные до поступления в аспирантуру. Формат – альбомный.

«Награды и поощрения»

Составляется перечень наград и поощрений с указанием заслуг и достижений (в хронологическом порядке) до поступления в аспирантуру.

«Документы»

В файле размещаются сканированные копии документов, подтверждающих опыт и результаты учебной, научной и иной деятельности аспиранта до поступления в аспирантуру (дипломы, удостоверения, свидетельства, патенты, грамоты и т.п.).

«Достижения в учебной деятельности»

«Результаты сдачи зачетов и экзаменов»

Оформляется в соответствии с Приложением 5 на основе индивидуального учебного плана аспиранта.

«Рецензии и отзывы»

В файле размещаются сканированные копии рецензий и отзывов на рефераты, отчеты и т.д.

«Достижения в научно-исследовательской деятельности»

«Диссертационное исследование»

Оформляется в соответствии с Приложением 6 на основе текста объяснительной записки к выбору темы диссертационного исследования, включенной в индивидуальный учебный план аспиранта.

«Список научных трудов»

Оформляется в соответствии с Приложением 7. Формат – альбомный.

«Участие в научных мероприятиях»

Оформляется в соответствии с Приложением 8. Сведения представляются в хронологическом порядке.

«Документы»

Файл включает сканированные копии документов, подтверждающих достижения аспиранта в научно-исследовательской работе: наиболее значимых публикаций, рецензий специалистов на научные и иные работы аспиранта, свидетельств о государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и т.д.

«Итоги практики»

«Практика»

Оформляется в соответствии с Приложением 9. Формат – альбомный.

«Опыт профессиональной деятельности»

Файл включает конспекты лекционных, практических, лабораторных занятий, проведенных аспирантом, его методические и иные разработки.

«Отчет о прохождении практики»

Файл включает сканированные копии отчетов аспиранта по всем видам практик, оформленных в соответствии с требованиями, устанавливаемыми программами практик, и подписанных аспирантом и руководителем (руководителями) практик. В рубрику могут быть также включены сканированные копии отзывов руководителей практик; специалистов, привлеченных к ее проведению; слушателей, обучавшихся под руководством аспиранта и т.д.

«Самоанализ работы»

«Отчет о вид работы»

В папке размещаются сканированные копии отчетов аспиранта, отражающих основные результаты проведенной им работы в соответствии с его индивидуальным учебным планом и предоставляемых на заседания кафедры, осуществляющей реализацию соответствующей программы подготовки научно-педагогических кадров. Каждый отчет размещается в отдельном файле


  1   2   3   4   5

Похожие:

Рекомендации по формированию и оформлению электронного портфолио аспиранта iconТематический план спецкурса «Создание электронного портфолио»
Тульской области «Тульский техникум социальных технологий», рабочей группой под руководством П(Ц)к панадий О. Ю. разработан спецкурс...

Рекомендации по формированию и оформлению электронного портфолио аспиранта iconМетодические рекомендации Для воспитателей «Технология портфолио»....
В последнее время в педагогической литературе активно обсуж­даются вопросы использования портфолио в общеобразовательной школе. Чаще...

Рекомендации по формированию и оформлению электронного портфолио аспиранта iconРекомендации аспирантам 1-3 курса по оформлению промежуточной аттестации (полугодовой)
Кафедра не может аттестовать аспиранта если у него не получены все необходимые зачеты!!!

Рекомендации по формированию и оформлению электронного портфолио аспиранта iconРекомендации для педагогов и родителей по содержанию и оформлению...
Настоящее положение определяет порядок формирования и использования портфолио, как способа накопления и оценки индивидуальных достижений...

Рекомендации по формированию и оформлению электронного портфолио аспиранта iconПортфолио ученика начальной школы, образцы и шаблоны, структура портфолио,...
Так же портфолио свидетельствует об активности ребенка в разных видах деятельности в школе и за ее пределами. В конце статьи расположены...

Рекомендации по формированию и оформлению электронного портфолио аспиранта iconРекомендации к заполнению электронного шаблона портфолио педагогического...

Рекомендации по формированию и оформлению электронного портфолио аспиранта iconРекомендации к заполнению электронного шаблона портфолио педагогического...

Рекомендации по формированию и оформлению электронного портфолио аспиранта iconРекомендации аспиранту 1-3 курса по оформлению промежуточной аттестации
Кафедры заслушивают отчет аспиранта только после получения всех необходимых зачетов и сдачи экзаменов!!!

Рекомендации по формированию и оформлению электронного портфолио аспиранта iconРекомендации для родителей по оформлению портфолио сбор информации для портфолио
Перед тем как выбрать профиль обучения в 10–11-х классах полной средней школы, ученику необходимо сдать 2 обязательных государственных...

Рекомендации по формированию и оформлению электронного портфолио аспиранта iconМетодические рекомендации для студентов по работе с электронным портфолио....
Формирование «портфолио» – это накопление и сохранение документального подтверждения собственных достижений студента за весь период...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru