Скачать 313.58 Kb.
|
Рекомендации по формированию и оформлению электронного портфолио аспиранта 1. Электронное портфолио аспиранта – комплект электронных документов (текстовых документов и сканированных копий). 2. Требования к оформлению текстовых документов: размер бумаги – А4; поля слева – 3 см, сверху, снизу – 2 см, справа – 1 см; шрифт – Times New Roman; размер шрифта – не менее 12пт; межстрочный интервал – одинарный или полуторный; абзацный отступ – 1 см. 3. Текстовые документы и сканированные копии оформляются в электронном варианте отдельными файлами, файлы объединяются в папки. 4. Электронное портфолио аспиранта имеет следующую структуру. файл Титульный лист папка Портфолио аспиранта Фамилия И.О. папка Персональные данные аспиранта файл Автобиография файл Образование файл Научные достижения файл Награды и поощрения файл Документы файл Результаты сдачи зачетов и экзаменов папка Достижения в учебной деятельности файл Рецензии и отзывы файл Диссертационное исследование папка Достижения в научно-исследовательской деятельности файл Список научных трудов файл Участие в научных мероприятиях файл Документы файл Практика папка Итоги практики файл Опыт профессиональной деятельности файл Отчет о прохождении практики файл Отчет о … папка Самоанализ работы файл Отчет о … 4. Порядок формирования электронного портфолио аспиранта. 4.1. Создать папку «Портфолио аспиранта Фамилия И.О.». 4.2. В папке «Портфолио аспиранта Фамилия И.О.» создать файл «Титульный лист». 4.3. В папке «Портфолио аспиранта Фамилия И.О.» создать папку «Персональные данные аспиранта». В папке «Персональные данные аспиранта» создать 5 файлов: «Автобиография», «Образование», «Научные достижения», «Награды и поощрения», «Документы». 4.4. В папке «Портфолио аспиранта Фамилия И.О.» создать папку «Достижения в учебной деятельности». В папке «Достижения в учебной деятельности» создать 2 файла: «Результаты сдачи зачетов и экзаменов», «Рецензии и отзывы». 4.5. В папке «Портфолио аспиранта Фамилия И.О.» создать папку «Достижения в научно-исследовательской деятельности». В папке «Достижения в научно-исследовательской деятельности» создать 4 файла: «Диссертационное исследование», «Список научных трудов», «Участие в научных мероприятиях», «Документы». 4.6. В папке «Портфолио аспиранта Фамилия И.О.» создать папку «Итоги практики». В папке «Итоги практики» создать 3 файла: «Практика», «Опыт профессиональной деятельности», «Отчет о прохождении практики». 4.7. В папке «Портфолио аспиранта Фамилия И.О.» создать папку «Самоанализ работы». 5. Порядок заполнения электронного портфолио аспиранта. В каждый созданный файл внести необходимые сведения в соответствии со следующими рекомендациями.
|
Тульской области «Тульский техникум социальных технологий», рабочей группой под руководством П(Ц)к панадий О. Ю. разработан спецкурс... | В последнее время в педагогической литературе активно обсуждаются вопросы использования портфолио в общеобразовательной школе. Чаще... | ||
Кафедра не может аттестовать аспиранта если у него не получены все необходимые зачеты!!! | Настоящее положение определяет порядок формирования и использования портфолио, как способа накопления и оценки индивидуальных достижений... | ||
Так же портфолио свидетельствует об активности ребенка в разных видах деятельности в школе и за ее пределами. В конце статьи расположены... | |||
Кафедры заслушивают отчет аспиранта только после получения всех необходимых зачетов и сдачи экзаменов!!! | |||
Перед тем как выбрать профиль обучения в 10–11-х классах полной средней школы, ученику необходимо сдать 2 обязательных государственных... | Формирование «портфолио» – это накопление и сохранение документального подтверждения собственных достижений студента за весь период... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |