Создание кнопки и проверка ее во фреймсете: Flash и DreamWeaver


Скачать 18.56 Kb.
НазваниеСоздание кнопки и проверка ее во фреймсете: Flash и DreamWeaver
ТипДокументы

Создание кнопки и проверка ее во фреймсете: Flash и DreamWeaver


перейти сразу к окончательному решению

Создаем ролик 250 на 100.

Рисуем прямоугольник с градиентом и в нем делаем круглую дырку.

На его основе создаем кнопку.
Двойным щелчком в библиотеке переходим в режим редактирования кнопки. Там создаем еще один слой, на котором делает текст, создаем гиперссылку на 1.html и устанавливаем target как main.
Создаем ключевые кадры для обоих слоев для остальных трех состояний кнопки. Перекрашиваем в других состояниях цвета прямоугольника и текста.
Нажимаем в Properties кнопку Settings, далее устанавливаем прозрачность.

Затем публикуем, чтобы получился HTML-код.
Затем в DreamWeaver создаем сайт из двух фреймов, в верхний фрейм помещаем код:



А нижний фрейм называем main.

Еще нужно иметь страницу 1.html


Обратим внимание:

Среди параметров ролика в теге object нигде не указано, на какой адрес делать переход. Поэтому для того, чтобы переделать адрес, придется перекомпилировать ролик.
Отсюда вывод:

Нужно иметь способ извлекать из параметров тега object информацию о гиперссылке. И таргете фрейма.

Это доступно только через ActionScript.
К использованию ActionScript подводит и то, что гиперссылка есть свойство только текста. Если хочется иметь фигурный текст, т.е. графический объект, то ссылки уже не будет. Тем более, что наличие состояния hit у кнопки логично подразумевает, что она должна сама решать проблему перехода.

Для экземпляра кнопки открываем панель Actions и пишем:
on(release) {

getURL("1.html", "main");

}

Итак, нам нужно передавать кнопке информацию через тег object.




Вот как будет он теперь выглядеть и вот как будет выглядеть содержимое Actions.






















on (release) {



if (undefined==url) url="about:blank"

if (undefined==target) target="_blank"

getURL(url,target);
}

Похожие:

Создание кнопки и проверка ее во фреймсете: Flash и DreamWeaver iconНоминация: Компьютерная анимация
Задание. Работа должна быть выполнена в программе – Macromedia Flash или Adobe Flash

Создание кнопки и проверка ее во фреймсете: Flash и DreamWeaver iconНоминация: Компьютерная анимация
Задание. Работа должна быть выполнена в программе – Macromedia Flash или Adobe Flash

Создание кнопки и проверка ее во фреймсете: Flash и DreamWeaver iconЛабороторная работа на тему: «Ознакомление с Flash. Создание простого мультика» Содержание
Цель занятия: познакомится с основными командами Меню, научиться создавать простые мульты

Создание кнопки и проверка ее во фреймсете: Flash и DreamWeaver iconПеречень документов, предоставляемых российской организацией Центру...
Центру для получения субсидии на транспортировку с/х продукции (в бумажном виде и на электронном flash-носителе)

Создание кнопки и проверка ее во фреймсете: Flash и DreamWeaver iconПеречень документов, предоставляемых российской организацией Центру...
Центру для получения субсидии на транспортировку с/х продукции (в бумажном виде и на электронном flash-носителе)

Создание кнопки и проверка ее во фреймсете: Flash и DreamWeaver iconСоздание документа
Дополнительные модули Word позволяют выполнять такие операции, как проверка орфографии и грамматики, формирование оглавлений и указателей,...

Создание кнопки и проверка ее во фреймсете: Flash и DreamWeaver iconВ ходе проведения проверок контролировались вопросы по совершенствованию...
Государственной инспекцией труда в Новосибирской области в апреле 2015 года проведено 5 проверок в бюджетных учреждениях, из них...

Создание кнопки и проверка ее во фреймсете: Flash и DreamWeaver iconИнструкция для врача стационара Для работы в рмис, необходимо запустить...
Для работы в рмис, необходимо запустить браузер (интернет – обозреватель), двойным нажатием левой кнопки мыши, по соответствующему...

Создание кнопки и проверка ее во фреймсете: Flash и DreamWeaver iconРуководство пользователя по формированию в программном комплексе...
Редактирование документа «Мемориальный ордер» при помощи кнопки «Просмотр первичного образа» 11

Создание кнопки и проверка ее во фреймсете: Flash и DreamWeaver iconОт разработчиков программы 6 Введение 7 Область применения 7 Краткое...
Кнопки на панели инструментов окна «План график осуществления закупок (44-фз)» 26

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru