Скачать 55.3 Kb.
|
Авансовые платежи по транспортному налогу в отношении дорогих автомобилей исчисляются с учетом повышающего коэффициента С 1 января 2015 г. организации обязаны исчислять авансовые платежи по транспортному налогу с учетом повышающих коэффициентов, установленных в отношении дорогих автомобилей (п. п. 2 и 2.1 ст. 362 НК РФ). Напомним, что данный коэффициент определяется в зависимости от средней стоимости автомобиля и количества лет, прошедших с года его выпуска. Так, сумма транспортного налога умножается: - на 1,5, 1,3 или 1,1 в отношении автомобилей средней стоимостью от 3 до 5 млн. рублей, с года выпуска которых прошло не более одного, двух или трех лет соответственно; - на 2, если средняя стоимость автомобиля составляет от 5 до 10 млн.рублей и с года выпуска прошло не более пяти лет; - на 3, если с года выпуска транспортного средства стоимостью от 10 до 15 млн. рублей прошло не более 10 лет. Этот коэффициент используется также в случаях, если автомобиль выпущен не более 20 лет назад и его средняя стоимость превышает 15 млн. рублей. Следует отметить, что до 2015 года при расчете авансовых платежей, повышающий коэффициент не применялся при уплате транспортного налога за налоговый период. Налоговая служба вновь приглашает налогоплательщиков – физических лиц на Дни открытых дверей Уважаемые налогоплательщики, если Вы ещё не задекларировали доходы, полученные в 2014 году - приглашаем Вас на Дни открытых дверей, которые пройдут 24 и 25 апреля 2015 года. Все желающие смогут прямо на месте бесплатно заполнить и подать налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ при наличии необходимых сведений и документов. В рамках мероприятия все желающие смогут больше узнать о декларационной кампании 2015 года и получить практические рекомендации по заполнению декларации по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ). Специалисты налоговой службы на устных консультациях подробно расскажут о том, кому необходимо представить декларацию и в какие сроки, как получить налоговые вычеты и воспользоваться онлайн-сервисами, ответят на другие вопросы граждан по теме налогообложения. Мы будем рады Вас видеть: 24 апреля – с 9:00 до 20:00 и 25 апреля - с 10:00 до 15:00 по адресам: г.Валуйки, ул.Гагарина, 24«А» п.Ровеньки, ул.Ленина, д.32 п. Вейделевка, ул. Первомайская, д.1 Телефон для справок: +7 (47236) 3-08-46 Не упустите возможность легко и быстро отчитаться до 30 апреля 2015 года! До 1 июля проведите сверку расчётов по всем налогам С 1 июля все налоговые инспекции страны перейдут на новое программное обеспечение – Автоматизированную информационную систему нового поколения «Налог-3» (далее АИС «Налог-3»). И с этой даты налогоплательщик сможет получить данные об уплаченных налогах не более чем за три года, предшествующие запросу, а именно за 2012, 2013 и 2014 годы. В связи с тем, что в АИС «Налог-3» поступит информация только за прошедшие три года, налогоплательщику необходимо провести сверку расчетов с налоговым органом и уточнить платежные документы, оформленные до 01.01.2012 в срок не позднее 01.07.2015 года. Внесены комплексные изменения в законодательные акты в части злоупотреблений в сфере государственной регистрации Межрайонная ИФНС России №3 по Белгородской области сообщает, что Советом Федерации Федерального собрания одобрен Федеральный закон от 30.03.2015 №67-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Закон). Указанный закон затронул ряд нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы оформления документов, представления сведений и регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Впервые внесены комплексные изменения во все необходимые законодательные акты в части злоупотреблений в сфере государственной регистрации. При этом изменилась и административная ответственность за фальсификацию государственных реестров. Так, в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» введено положение о том, что регистрирующий орган вправе осуществлять проверку достоверности сведений, включаемых или включенных в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности или поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в ЕГРЮЛ. Если будет установлено, что сведения, включаемые в ЕГРЮЛ, не достоверны, государственная регистрация не может быть осуществлена. Более того при проведении проверки регистрирующий орган вправе принять решение о приостановлении государственной регистрации до дня окончания проведения соответствующей проверки, но не более чем на 1 месяц. Если по истечении 30 дней с момента направления регистрирующим органом уведомления о недостоверности юридическое лицо не сообщает соответствующие сведения или не представляет документы, свидетельствующие об их достоверности, в ЕГРЮЛ вносится запись о недостоверности сведений. В случае принятия юридическим лицом решения об изменении места нахождения соответствующие сведения должны быть внесены в ЕГРЮЛ в течение 3 рабочих дней после дня принятия такого решения. Что касается административной ответственность за фальсификацию государственных реестров, то за представление заведомо ложных сведений для внесения в ЕГРЮЛ и единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), а также повторное непредставление или представление недостоверных сведений предусмотрена дисквалификация на срок от одного года до трех лет. Для однократного непредставления или представления недостоверных сведений установлена ответственность в виде штрафа от пяти до десяти тысяч рублей. В отношении нарушений законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до одного года увеличен срок давности привлечения к административной ответственности. Кроме того, введена возможность привлечения к административной ответственности учредителей (участников) юридических лиц. Вышеуказанный Закон внёс изменения и в процедуру ликвидации юридических лиц. Опубликование сведений о принятии решения о ликвидации юридического лица может быть осуществлено только после представления сообщения об этом в регистрирующий орган. Изменен круг лиц, имеющих право представлять уведомление о формировании ликвидационной комиссии, введен запрет на государственную регистрацию при ликвидации юридического лица до завершения судебного разбирательства и до окончания выездной налоговой проверки в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации. Кроме того, теперь кредиторы могут быть уверены, что успеют заявить свои требования и должник не будет ликвидирован до окончания судебного разбирательства, а при проведении контрольных мероприятий нельзя будет использовать ликвидацию для уклонения от уплаты налогов. В Уголовный кодекс Российской Федерации вышеуказанный Закон также внес ряд изменений. Изменена уголовная ответственность за регистрацию юридических лиц через подставных лиц и само понятие подставного лица. Подставным лицом будет считаться и тот, кого «обманули» организаторы фирмы при регистрации юридического лица, и тот, кто осознанно стал подставным директором такой фирмы. Оно применимо также в отношении лиц, которые являются органами управления юридического лица, при отсутствии у них цели управления юридическим лицом. Теперь преступлением будет считаться не только образование (создание, реорганизация) юридического лица через подставных лиц, но и любое последующее внесение в ЕГРЮЛ сведений о подставных лицах. Из существенных изменений также отметим, что предоставление и приобретение документов для регистрации юридического лица через подставное лицо в любом случае будет считаться преступлением. Раньше для этого нужно было, чтобы лицо осознавало, какие преступления, связанные с финансовыми операциями, сделками с денежными средствами или иным имуществом будут впоследствии совершены с использованием такого юридического лица. |
Организации, являющиеся плательщиками транспортного налога и уплачивающие авансовые платежи по нему в течение налогового периода,... | С 1 января 2014 года в отношении легковых автомобилей со средней стоимостью от 3 млн рублей установлены повышающие коэффициенты к... | ||
Организации перечислила в бюджет в 1 квартале ежемесячные авансовые платежи по налогу на прибыль в сумме 1,0 млн руб. По итогам 1... | По вопросу заполнения декларации по транспортному налогу за 2016 год с учетом уменьшения налога по транспортным средствам, по которым... | ||
Компании будут сдавать декларации по транспортному налогу по новой форме. Фнс опубликовала проект изменений на портале regulation... | Представление налоговой декларации по транспортному налогу (приложение 1) (далее декларация) предусмотрено п. 100. 1 ст. 100 Закона... | ||
Вопрос: о подтверждении права на вычет по транспортному налогу в отношении транспортных средств массой свыше 12 т | Налоговая декларация по транспортному налогу (далее декларация) заполняется налогоплательщиками организациями, осуществляющими уплату... | ||
... | Настоящий документ описывает требования к xml файлам (далее – файлам обмена) передачи в электронном виде налоговой декларации по... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |