Практическое занятие №4 «Подготовка технологической карты этапа урока – введения нового материала»


НазваниеПрактическое занятие №4 «Подготовка технологической карты этапа урока – введения нового материала»
ТипУрок

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4
«Подготовка технологической карты этапа урока –
введения нового материала»


Цель практической работы: развитие навыков проектирования занятий с использованием ЭОР.

Задание 1

1. Выберите одну из моделей организации введения нового материала:

  • фронтальная – учебная лекция;

  • коллективное обсуждение предъявляемого материала;

  • самостоятельная работа по изучению нового материала.

2. Сформулируйте цели урока. Выделите этапы урока в соответствии с выбранной моделью. Воспользуйтесь ресурсами, которые были отобраны на предыдущих занятиях.

3. Спроектируйте этап введения новой информации по теме, отобрав соответствующие ресурсы.

4. Заполните технологическую карту урока (образец – Error: Reference source not found).

5. Подготовьте презентацию полученного результата.

Таблица 2.

Пример технологической карты: урок – введение нового материала

Тему урока:

Класс:

Структура урока:



Этап урока

Содержание

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

1

Введение нового материала

Модули И-типа, П-типа

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем

Объясняет новый материал, используя материалы ЭОР как основу для презентации

2

Формулирование вопросов учащимися

Вопросы учеников

Задают вопросы учителю

Отвечает на вопросы учащихся

3

Ответы учащихся на вопросы учителя

Вопросы учителя

Отвечают на вопросы учителя

Задает вопросы учащимся

4

Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися

Задания учителя или модули П-типа, или ЭОР, включающие решение простейших задач

Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию

Определяет ЭОР П-типа,

предъявляет их в виде презентации (при наличии вариативных ЭОР, возможно, определяет их индивидуально для каждого учащегося, в этом случае необходима организация деятельности за компьютером (различные возможные варианты))

5

Выполнение заданий учащимися

Задания учителя или модули П-типа



Выполняют задание

Анализирует результаты выполнения учащимися заданий

6

Формулирование контрольного вопроса или задания

Контрольное задание (модули К-типа, или например, тесты)

Знакомятся с заданием

Определяет ЭОР К-типа, предъявляет их в виде презентации (при наличии вариативных ЭОР, возможно, определяет их индивидуально для каждого учащегося, в этом случае необходима организация деятельности за компьютером (различные возможные варианты))

7

Выполнение учащимися контрольного задания

Контрольное задание (модули К-типа, или тесты)

Выполняют задание

Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность

8

Формулирование выводов урока

Выводы по уроку

Фиксируют выводы

Формулирует выводы




Похожие:

Практическое занятие №4 «Подготовка технологической карты этапа урока – введения нового материала» iconИзложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
...

Практическое занятие №4 «Подготовка технологической карты этапа урока – введения нового материала» iconБазовая модель технологической карты занятия по фгос
Разработку технологической карты урока следует начинать с рассмотрения модели эффективного урока, разработанного по фгос, и базовой...

Практическое занятие №4 «Подготовка технологической карты этапа урока – введения нового материала» iconМетодика проведения урока Подготовка и проведение урока Виды анализа...
Каждый урок занимает определенное место в методике темы. Соответственно его организация определяется задачами всей темы и конкретного...

Практическое занятие №4 «Подготовка технологической карты этапа урока – введения нового материала» iconУрока: 1 Обучающая: обеспечить изучение нового материала по теме «Трудовой договор»
Тема урока: Формирование у студентов ссузов успешность в будущей професиональной деятельности

Практическое занятие №4 «Подготовка технологической карты этапа урока – введения нового материала» icon«Роль субъекта в создании, толковании и применении права» Блок 1: Работа с информацией (текстом)
Практическое занятие 5: Подготовка и формулирование выводов по тексту, комментирование текста, подготовка и формулирование аннотации...

Практическое занятие №4 «Подготовка технологической карты этапа урока – введения нового материала» iconМетодика разработки технологической карты учебного занятия, в соответствии...
Я, таблица, позволяющая структурировать учебное занятие по выбранным преподавателем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы...

Практическое занятие №4 «Подготовка технологической карты этапа урока – введения нового материала» iconТема: «Моделирование технологической карты урока с учётом требований...
Технологическая карта урока как современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями фгос. 3

Практическое занятие №4 «Подготовка технологической карты этапа урока – введения нового материала» icon«Школьные дни»
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями фгос

Практическое занятие №4 «Подготовка технологической карты этапа урока – введения нового материала» iconПлан конспект открытого урока (практическое занятие) по мдк. 03....
Тема: Заполнение налоговой декларации по упрощённой системе налогообложения (усн)

Практическое занятие №4 «Подготовка технологической карты этапа урока – введения нового материала» icon«Нахождение функции, обратной данной.»
Для осмысленного изучения нового материала должны дать ответ по окончании урока

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru