Скачать 1.34 Mb.
|
РЕФЕРАТ Объем пояснительной записки 84 стр., рис. 13, табл. 13, источников 30, приложений 3. Тема: «Совершенствование банковских услуг путем расширения возможностей применения пластиковых карточек (на примере ОАО «Белвнешэкономбанк») ». Ключевые слова: банк, пластиковые карточки, Интернет банк, Мобильный банк. Объект исследования: Открытое акционерное общество «Белвнешэкономбанк». Цель проекта: исследование существующей ситуации банка и совершенствование банковских услуг посредством пластиковых карточек. В проекте проведен анализ финансовой деятельности банка за 2006-2008 гг. На основе полученных в результате анализа данных в проектной части разработаны конкретные предложения, направленные на совершенствование банковских услуг. Предлагается внедрить: а) услугу «Интернет-банк»; б) услугу «Мобильный банк»; в) пакет «Зарплатный». Общая сумма затрат на внедрение трех проектов равна 46,8 млн. р. Для окупаемости проектов необходимо:
Прогнозируемый срок окупаемости услуг «Мобильный банк» «Интернет- банк», исходя из мировой практики, равен двум годам. Пакет «Зарплатный» должен окупиться за пять месяцев. Содержание Перечень условных обозначений Введение 1. История развития и современные возможности пластиковых банковских карточек 1.1 Возникновение пластиковых карточек 1.2 История возникновения и развития дистанционного банковского обслуживания физических лиц 1.3 Виды карт 1.4 Существующая система безналичных расчетов в Республике Беларусь 1.5 Мировой опыт в области «Интернет-банка» 1.6 Мировой опыт в области «Мобильного банка» 2. Анализ деятельности ОАО «Белвнешэкономбанк» 2.1 Характеристика ОАО «Белвнешэкономбанк» 2.2 Анализ организационной структуры ОАО «Белвнешэкономбанк» 2.2.1 Департамент банковских карточек «Белвнешэкономбанка» 2.2.2 Кадровая политика банка и ее анализ 2.3 Анализ результатов деятельности ОАО «Белвнешэкономбанк» 2.3.1 Анализ баланса банка 2.3.2 Анализ доходов и расходов банка 2.3.3 Финансовый результат и его анализ 2.4 Анализ пластиковых карточек банка 2.4.1 Анализ системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карточек в ОАО «Белвнешэкономбанк» 2.4.2 Анализ использования карточек в ОАО «Белвнешэкономбанк» 2.4.3 Анализ услуг, предоставляемых банком посредством пластиковых карточек в банкомате 3. Совершенствование банковских услуг путем расширения возможностей применения пластиковых карточек 3.1 Внедрение услуг «Интернет-банк» и «Мобильный банк» 3.1.1 «Интернет-банк» и «Мобильный банк» в Беларуси 3.1.2 Услуги, предоставляемые «Интернет-банком» и «Мобильным банком» 3.1.3 Преимущества и недостатки «Интернет-банка» и «Мобильного банка» 3.1.4 Планирование внедрения услуг в банке 3.1.5 Организация и пользование виртуальными услугами 3.1.5.1 Услуга «Интернет-банк» 3.1.5.2 Услуга «Мобильный банк» 3.1.6 Расчет эффекта от внедрения «Интернет-банка» и «Мобильного банка» 3.1.6.1 Экономия времени 3.1.6.2 Сокращение обслуживающего персонала 3.1.6.3 Эффект от внедрения услуг «Интернет-банк» и «Мобильный банк» 3.2 Внедрение дополнительного пакета услуг «Зарплатный» 3.2.1 Краткая характеристика пакета услуг «Зарплатный» 3.2.2 Преимущества и недостатки пакета «Зарплатный» 3.2.3 Расчет эффекта от внедрения пакета «Зарплатный» 3.3 Общий эффект от предлагаемых мероприятий 3.4 Использование печатной платы вычислительного устройства банка 4. Оптимизация условий труда банковских работников, занятых работой на компьютере 4.1 Общие требования по организации рабочих мест банковских служащих, работающих за компьютером 4.2 Требования безопасности перед началом работы 4.3 Требования безопасности при выполнении работы 4.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях 4.5 Требования безопасности по окончании работы Заключение Список литературы Приложение А Организационная структура ОАО «Белвнешэкономбанк» Приложение Б Структура Департамента банковских карточек Приложение В Организационный процесс по созданию и продвижению услуги «Интернет-банк» и «Мобильный банк» |
Целью лабораторной работы является практическое изучение возможностей постреляционного расширения языка sql для создания хранимых... | На тему: «Совершенствование технологии адаптации персонала (на примере операторов ОАО «Газпромнефть – Новосибирск»)» | ||
Банковских карт электронного средства платежа (эсп) ОАО банк «содружество» (далее – Правила) определяют порядок использования Банковских... | Составили: Гарифуллин И. Р. (тема 1); Нафикова О. Д. (тема 2); Галимханов А. Б. (тема 3); Сергеев А. Л. (тема 4); Валиуллина А. Р.... | ||
Приобретая Комплекс банковских услуг от Чувашкредитпромбанка, Вы экономите свое время! Погашать задолженность по кредиту можно без... | Приобретая Комплекс банковских услуг от Чувашкредитпромбанка, Вы экономите свое время! Погашать задолженность по кредиту можно без... | ||
К числу таких продуктов, несомненно, относится и осуществление взаиморасчетов посредством пластиковых карт | ... | ||
Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений... | К началу 2000 года в обращении у российских граждан находилось около 2,5 млн пластиковых карт международных платежных систем |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |