Приказ «30» марта 2005 г. № Саэ-3-19/127


Скачать 195.4 Kb.
НазваниеПриказ «30» марта 2005 г. № Саэ-3-19/127
ТипДокументы
blankidoc.ru > Договоры > Документы







ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ




«

30

»

марта

2005 г.






САЭ-3-19/127




























Москва




Об утверждении Порядка

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТСРОЧКИ,

РАССРОЧКИ, НАЛОГОВОГО КРЕДИТА, ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО

КРЕДИТА ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ, А ТАКЖЕ ПЕНИ
В соответствии с главой 9 Налогового кодекса Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3824; 12.07.1999, № 28, ст. 3487; 02.06.2003, № 22, ст. 2066; 05.07.2004, № 27, ст. 2711; 02.08.2004, № 31, ст. 3231; 08.11.2004, № 45, ст. 4377) приказываю:

1. Утвердить Порядок организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пени согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.

2. Установить, что:

2.1. Решения о предоставлении отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по уплате федеральных налогов и сборов, а также пени и о временном приостановлении уплаты федеральных налогов и сборов, а также пени на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) принимаются Федеральной налоговой службой;

2.2. Решения о предоставлении отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по уплате региональных и местных налогов и сборов, а также пени и о временном приостановлении уплаты сумм задолженности на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) принимаются управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения (жительства) заинтересованного лица;

2.3. Заинтересованное лицо, претендующее на предоставление отсрочки (рассрочки), налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате федеральных налогов и сборов по основаниям, указанным в подпунктах 3 - 5 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, представляет поручительство, предусмотренное статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель Федеральной

налоговой службы А.Э.Сердюков

Приложение № 1

к Приказу ФНС России

от 30.03.2005 № САЭ-3-19/127
ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТСРОЧКИ,

РАССРОЧКИ, НАЛОГОВОГО КРЕДИТА, ИНВЕСТИЦИОННОГО

НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ

И СБОРОВ, А ТАКЖЕ ПЕНИ
I. Порядок и условия предоставления отсрочки,

рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового

кредита по уплате налогов и сборов, а также пени
1. Отсрочка, рассрочка, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с настоящим Порядком предоставляются в части сумм налогов и сборов, а также пени (далее – сумма задолженности), подлежащих зачислению в федеральный, региональный и местные бюджеты, обязательства по уплате которых возникли после введения в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

2. В случае предоставления отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпунктах 1 или 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, общий объем отсроченной задолженности не должен превышать суммы ущерба, причиненного налогоплательщику в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы, либо суммы недофинансирования из бюджета или неоплаты выполненного этим налогоплательщиком государственного заказа.

3. В случае обращения налогоплательщика с просьбой об изменении срока уплаты федеральных налогов и сборов, а также пени, в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита в обязательном порядке представляются следующие документы:

а) заявление налогоплательщика с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита (приложение № 2);

б) справка налогового органа по месту учета налогоплательщика об отсутствии оснований, исключающих изменение срока уплаты налогов и сборов, а также пени, определенных в пункте 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации;

в) справка налогового органа по месту учета налогоплательщика о расчетах с бюджетами всех уровней и о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах, с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения;

г) обязательство налогоплательщика (приложение № 3), предусматривающее на период действия отсрочки (рассрочки) соблюдение условий, на которых принимается решение об изменении срока уплаты задолженности;

д) копия устава (учредительного договора, положения) организации и внесенных в него изменений;

е) баланс и другие формы бухгалтерской отчетности, характеризующие финансовое состояние налогоплательщика за предыдущий год и истекший период того года, в котором налогоплательщик обратился по поводу изменения срока уплаты налогового обязательства;

ж) заверенную в установленном порядке копию договора поручительства, заключенного в порядке, предусмотренном статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации;

и) документы, подтверждающие наличие оснований, указанных в пункте 2 статьи 64 или пункте 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации.

4. В случае обращения налогоплательщика с просьбой об изменении срока уплаты региональных и местных налогов и сборов, а также пени в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита в обязательном порядке представляются следующие документы:

а) заявление налогоплательщика с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита (приложение № 2);

б) обязательство налогоплательщика (приложение № 3), предусматривающее на период действия отсрочки (рассрочки) соблюдение условий, на которых принимается решение об изменении срока уплаты задолженности;

в) копия устава (учредительного договора, положения) организации и внесенных в него изменений;

г) баланс и другие формы бухгалтерской отчетности, характеризующие финансовое состояние налогоплательщика за предыдущий год и истекший период того года, в котором налогоплательщик обратился по поводу изменения срока уплаты налогового обязательства;

д) документы об имуществе, которое может являться или является предметом залога, либо поручительство, а в случаях обращения за получением налогового кредита или инвестиционного налогового кредита - заверенные в установленном порядке копии договора залога имущества либо поручительства, заключаемых в порядке, предусмотренном статьями 73 и 74 Налогового кодекса Российской Федерации;

е) справка налогового органа по месту учета налогоплательщика о расчетах с бюджетами всех уровней и о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах, с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения;

ж) документы, подтверждающие наличие оснований, указанных в пункте 2 статьи 64 или пункте 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации.

5. В зависимости от основания обращения налогоплательщика об изменении срока уплаты налогов и сборов, а также пени налогоплательщик обязан представить документы, подтверждающие наличие оснований, указанных в пункте 2 статьи 64 или пункте 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации.

5.1. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 1 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно причинение ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы, представляются следующие документы:

а) документ, подтверждающий факт наступления соответствующих оснований;

б) справка о сумме нанесенного ущерба, заверенная уполномоченным на это органом.

5.2. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 2 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а именно из-за задержки финансирования из бюджета или оплаты выполненного государственного заказа, представляется документ, подтверждающий факт наступления соответствующих оснований.

5.3. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а именно угрозы банкротства в случае единовременной выплаты налога, представляются следующие документы:

а) пояснительная записка налогоплательщика о причинах возникновения необходимости единовременной уплаты налогов с указанием их сумм;

б) сведения о расчетных, валютных, депозитных счетах и наличии средств на них по состоянию на начало года, на начало каждого квартала и дату обращения за отсрочкой, рассрочкой, налоговым кредитом;

в) документы, подтверждающие возможность наступления банкротства в случае единовременной уплаты сумм налогов, утвержденные уполномоченным на это органом.

5.4. В случае обращения о предоставлении отсрочки и рассрочки по основаниям, определенным в подпункте 4 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога, представляется документ, подтверждающий факт наступления соответствующих оснований;

5.5. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки по основаниям, определенным в подпункте 5 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг носит сезонный характер, представляется документ, выданный уполномоченным органом, подтверждающий, что организация осуществляет деятельность, указанную в утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1999 г. № 382 "О перечнях сезонных отраслей и видов деятельности, применяемых для целей налогообложения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.04.1999, № 15, ст. 1827; 10.09.2001, № 37, ст. 3692; 27.10.2003, № 43, ст. 4239) перечне сезонных отраслей и видов деятельности.

5.6. В случае обращения о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 1 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно проведение научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами, представляются следующие документы:

а) документы, подтверждающие основание для получения инвестиционного налогового кредита на вышеуказанные цели;

б) документы, подтверждающие факт приобретения и стоимость приобретенного заявителем оборудования, используемого исключительно на вышеперечисленные цели;

в) документы, подтверждающие неприменение процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;

г) справка налогового органа по месту учета налогоплательщика о расчетах с бюджетами всех уровней и о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах, с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения;

д) бизнес-план инвестиционного проекта по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. № 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.01.1998, № 3, ст. 345; 25.05.1998, № 21, ст. 2242; 07.09.1998, № 36, ст. 4523) (далее - Постановление), с экспертным заключением Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации о качестве проекта и целесообразности его реализации.

5.7. В случае обращения о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 2 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно осуществление внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов, представляются следующие документы:

а) документы, подтверждающие основание для получения инвестиционного налогового кредита на вышеуказанные цели;

б) документы, подтверждающие неприменение процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;

в) справка налогового органа по месту учета налогоплательщика о расчетах с бюджетами всех уровней и о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах, с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения;

г) бизнес-план инвестиционного проекта по форме, установленной Постановлением, с экспертным заключением Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации о качестве проекта и целесообразности его реализации.

5.8. В случае предоставления инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 3 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно выполнение особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление особо важных услуг населению, представляются следующие документы:

а) документы, подтверждающие основание для получения инвестиционного налогового кредита на вышеуказанные цели;

б) документы, подтверждающие неприменение процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;

в) справка налогового органа по месту учета налогоплательщика о расчетах с бюджетами всех уровней и о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах, с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения;

г) бизнес-план инвестиционного проекта по форме, установленной Постановлением, с экспертным заключением Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации о качестве проекта и целесообразности его реализации.

5.9. Обоснование (бизнес-план) для получения инвестиционного налогового кредита по одному из оснований не может быть использовано для заключения договоров по другим основаниям.

5.10. Документы, указанные выше, в действующей редакции до истечения месячного срока с момента подписания уполномоченным лицом должны быть направлены налогоплательщиком в органы, уполномоченные на изменение срока уплаты налогов, сборов, пени. Обо всех изменениях, наступивших после отправки документов и затрагивающих их содержание, налогоплательщик должен в течение семи дней известить органы, уполномоченные на изменение срока уплаты налогов, сборов, пени, и представить документ (документы) с учетом изменений.

6. Взимание процентов за предоставленные отсрочку, рассрочку, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит осуществляется в следующем порядке.

6.1. В случае предоставления отсрочки или рассрочки:

а) по основаниям, определенным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, проценты не начисляются;

б) по основаниям, определенным в подпунктах 3, 4 и 5 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, проценты начисляются в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки.

6.2. В случае предоставления налогового кредита:

а) по основаниям, определенным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, проценты не начисляются;

б) по основаниям, определенным в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, проценты начисляются в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период договора о налоговом кредите.

6.3. Проценты за предоставленный инвестиционный налоговый кредит устанавливаются в зависимости от срока действия кредита: в течение первых двух лет - 1/2 ставки, в последующие годы - 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
II. Порядок оформления договора поручительства,

предоставляемого для получения налогоплательщиком отсрочек

(рассрочек), налоговых кредитов и инвестиционных налоговых

кредитов по уплате федеральных налогов

и сборов, а также пени
7. Договор поручительства в соответствии со статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации оформляется между налоговым органом и поручителем.

8. Договор поручительства со стороны налоговых органов уполномочены рассматривать и оформлять управления ФНС России по субъектам Российской Федерации либо межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - налоговые органы).

Договор поручительства со стороны налоговых органов подписывают руководители (заместители руководителя) налоговых органов.

9. Поручителями вправе выступать как юридические, так и физические лица.

10. Для оформления договора поручительства налогоплательщик и поручитель должны одновременно обратиться с письменным заявлением по установленной форме (приложения № 4 и № 5) в Управление ФНС России по соответствующему субъекту Российской Федерации либо в межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.

11. При рассмотрении возможности заключения договора поручительства налоговые органы должны проанализировать финансовое состояние поручителя, убедиться в отсутствии задолженности поручителя перед бюджетной системой Российской Федерации и его платежеспособности.

12. Результаты рассмотрения возможности заключения договора поручительства налоговые органы сообщают поручителю и налогоплательщику в недельный срок после поступления заявления в соответствующий налоговый орган.

При положительном заключении договор подписывается в пятидневный срок.

Налоговый орган может отказать в заключении договора поручительства, если есть достаточные основания полагать, что налогоплательщик может предпринять меры по уходу от налогообложения в результате договоренности с поручителем, а также в случае выявления налоговым органом недобросовестности налогоплательщика или поручителя.

Под основаниями, свидетельствующими о том, что налогоплательщик предпримет меры по уходу от налогообложения, рекомендуется понимать одно из нижеследующих оснований:

наличие на балансе налогоплательщика движимого имущества, в т.ч. ценных бумаг, денежные средства от реализации которого достаточны для погашения более 25 процентов суммы неуплаченного налога;

наличие на балансе налогоплательщика дебиторской задолженности, возможной к взысканию, если налогоплательщик не принимает мер к взысканию в установленном законом порядке в течение более одного квартала;

размер общей суммы задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (с учетом штрафов и пени), в т.ч. отсроченной (рассроченной) к уплате, превышает 50 процентов балансовой стоимости имущества налогоплательщика;

получение налоговым органом сведений из органов прокуратуры, внутренних дел и из иных официальных источников, свидетельствующих о выводе (сокрытии) активов организации или о намерении должностных лиц налогоплательщика скрыться;

анализ должностными лицами налогового органа деятельности налогоплательщика, позволяющий сделать вывод о возможном уклонении от уплаты налога, например: систематическое уклонение налогоплательщика от явки в налоговый орган, срочной распродажи имущества или переоформление имущества на подставных лиц, участие посреднических фирм в расчетах налогоплательщика за его продукцию, аккумулирование средств налогоплательщика на счетах других юридических лиц;

иные обстоятельства и сведения, которые могут быть признаны налоговым органом основанием для наложения ареста, в том числе:

неисполнение налогоплательщиком решения налогового органа, вынесенного по результатам налоговой проверки; получение налоговым органом сведений о фактах сокрытия выручки от реализации товаров (работ, услуг) за прошлые налоговые периоды, по которым наступил срок уплаты налога; получение налоговым органом сведений о фактах неуплаты косвенных налогов за прошлые налоговые периоды или о фактах необоснованного возмещения сумм косвенных налогов из бюджета; несовпадение местонахождения имущества организации должника с его юридическим адресом; руководитель организации должника выступает учредителем нового юридического лица и осуществляет передачу имущества руководимого им юридического лица в качестве уставного капитала вновь создаваемой организацией; юридическое лицо не представляет в налоговые органы необходимые для расчета налогов документы два и более отчетных периода и при этом невозможно найти руководство юридического лица по указанному в учредительных документах адресу.

13. Налоговые органы, указанные в п. 8, самостоятельно рассматривают и оформляют поручительство в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации договором между налоговым органом и поручителем, если сумма поручительства не превышает 20 млн. руб.

14. Договор поручительства, подписанный обеими сторонами, где сумма поручительства более 20 млн. руб. направляется на рассмотрение и согласование в Федеральную налоговую службу. Для рассмотрения указанного договора Службой необходимо направить следующие документы:

- договор поручительства;

- справку о наличии задолженности поручителя;

- справку о наличии задолженности налогоплательщика;

- информацию об уплате текущих налоговых платежей поручителем с начала года;

- информацию об уплате текущих налоговых платежей налогоплательщиком с начала года;

- пояснительную записку налогового органа о целесообразности заключения данного договора поручительства.

15. Договор поручительства подлежит регистрации в налоговом органе.

Приложение № 2

к Приказу ФНС России

от 30.03.2005 № САЭ-3-19/127
Образец
ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧКИ, РАССРОЧКИ, НАЛОГОВОГО

КРЕДИТА, ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

(полное наименование организации и ее ИНН

и юридический адрес или ФИО физического лица, ИНН,

адрес места жительства)
прошу изменить срок уплаты _________________________________________

(наименование налога(ов), сбора(ов), а также пени)

___________________________________________________________________
в сумме ________________________________________ на срок ____________
по основанию (ям) и на условиях, оговоренных (ым)
подпунктом (ами)___________ пункта(ов) __________ статьи(ей) ___________
части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Подпись руководителя организации (физического лица)
Печать

Приложение № 3

к Приказу ФНС России

от 30.03.2005 № САЭ-3-19/127
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

О ВЫПОЛНЕНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТСРОЧКИ (РАССРОЧКИ)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

(ИНН, наименование организации или

ФИО физического лица, адрес)
на период действия отсрочки (рассрочки) обязуется неукоснительно выполнять все условия, в соответствии с которыми предоставлена отсрочка (рассрочка), а именно:
1. Своевременно и в полном размере уплачивать текущие налоги и сборы во все уровни бюджета.

2. При наступлении сроков возврата сумм отсроченной (рассроченной) задолженности своевременно и в полном размере производить погашение причитающихся сумм задолженности.

3. В случае наступления оснований, исключающих изменение срока исполнения налогового обязательства, перечисленных в пункте 1 статьи 62 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, незамедлительно известить об этом Федеральную налоговую службу и (или) налоговый орган по месту учета налогоплательщика.

4. Выполнять положения законодательства Российской Федерации, касающиеся вопросов предоставления и возврата отсрочки (рассрочки).

Подпись руководителя организации (физического лица)
Печать

Приложение № 4

к Приказу ФНС России

от 30.03.2005 № САЭ-3-19/127

Образец
Фирменный бланк

организации-заявителя В Управление ФНС России по

Субъекту Российской Федерации

(Межрегиональную инспекцию ФНС России

по крупнейшим налогоплательщикам)

№ ____ от ________ 200_ г.
Заявление

о согласии на предоставление поручительства
В связи с предстоящим рассмотрением Федеральной налоговой службой вопроса о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате федеральных налогов и сборов, пени

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

(полное наименование организации-налогоплательщика,

ИНН/КПП, юридический адрес или ФИО физического лица,

ИНН, адрес)

на сумму ______________________________________________________ рублей
в обеспечение принимаемых нами на себя обязательств по погашению налоговой задолженности, просим рассмотреть вопрос о заключении договора поручительства между

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

(полное наименование организации-поручителя, ИНН/КПП,

юридический адрес или ФИО физического лица, ИНН, адрес)

и __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

(наименование Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации или

межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам)

на сумму _____________________________________________________ рублей.

(Ф.И.О., должность руководителя, подпись, печать

организации (ФИО физического лица, подпись))

Приложение № 5

к Приказу ФНС России

от 30.03.2005 № САЭ-3-19/127

Образец
Фирменный бланк

организации-заявителя В Управление ФНС России по

Субъекту Российской Федерации

(Межрегиональную инспекцию ФНС России

по крупнейшим налогоплательщикам)

№ ____ от ________ 200_ г.
Заявление о поручительстве
В связи с предстоящим рассмотрением Федеральной налоговой службой вопроса о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате федеральных налогов и сборов, пени

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

(полное наименование организации-плательщика,

юридический адрес, ИНН/КПП или ФИО физического лица, ИНН, адрес)
просим рассмотреть вопрос о заключении договора поручительства между

____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

(полное наименование организации-поручителя, ИНН/КПП,

юридический адрес или ФИО физического лица, ИНН, адрес)

и ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

(Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации

или межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам)
на сумму ______________________________________________________ рублей.

Все типовые условия и обязанности организации-плательщика, предусматриваемые в решениях ФНС России о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате налоговых платежей и сборов, заявителю известны и не оспариваются.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие юридический статус и финансовое состояние поручителя.
(Ф.И.О., должность руководителя, подпись, печать организации (Ф.И.О. физического лица, подпись))

Похожие:

Приказ «30» марта 2005 г. № Саэ-3-19/127 iconПриказ «30» марта 2005 г. № Саэ-3-19/127
В соответствии с главой 9 Налогового кодекса Российской Федерации "Собрание законодательства Российской Федерации", 03. 08. 1998,...

Приказ «30» марта 2005 г. № Саэ-3-19/127 iconПриказ от 23 мая 2005 г. N мм-3-19/206@ об утверждении справки об...
Саэ-3-27/468 "Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками" приказываю

Приказ «30» марта 2005 г. № Саэ-3-19/127 iconОтдел по связям с общественностью сзту
Решение о внесении соответствующих изменений в совместный приказ Федеральной таможенной службы №656 и Федеральной налоговой службы...

Приказ «30» марта 2005 г. № Саэ-3-19/127 iconВ ред. Приказа мнс РФ от 07. 07. 2004 № саэ-3-22/414@, Приказа фнс...
Приказа мнс РФ от 07. 07. 2004 № саэ-3-22/414@, Приказа фнс РФ от 17. 08. 2005 № мм-3-22/395@

Приказ «30» марта 2005 г. № Саэ-3-19/127 iconУважаемые коллеги!
В дополнение к телеграмме 040611 от 04 марта 2005 года, информируем вас, что с 23 марта 2005 года ОАО "Аэрофлот" переходит на эксплуатацию...

Приказ «30» марта 2005 г. № Саэ-3-19/127 iconПриказ от 7 сентября 2005 года об утверждении структуры и форматов...
Федеральной налоговой службы от 27 июня 2005 г. N 7н/саэ-3-10/285 "Об обмене информацией в электронном виде между управлениями Федерального...

Приказ «30» марта 2005 г. № Саэ-3-19/127 iconМинистерство финансов российской федерации приказ от 9 июля 2007...
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 г n 171 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005,...

Приказ «30» марта 2005 г. № Саэ-3-19/127 iconУчебно-методический комплекс дисциплины «русский язык и культура речи»
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Приказ «30» марта 2005 г. № Саэ-3-19/127 iconЛабораторная работа №2 Получение нормативной информации по автоматизированной...
"Налог на доходы физических лиц" части II налогового кодекса Российской Федерации (далее — нк рф); п. 2 ст. 230 Нк рф; приказ фнс...

Приказ «30» марта 2005 г. № Саэ-3-19/127 iconПриказ от 9 марта 2006 г. N 75 о реализации приказа генеральной прокуратуры российской
Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2005 г., регистрационный n 7339) (далее Приказ) и в соответствии с пунктом 3...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru