Приложение 4
к Договору
на оказание услуг связи
ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
Осуществление платежей Абонентом. Все платежи по Договору осуществляются Абонентом путем внесения оплаты на расчетный счет Оператора, посредством банковского перевода или через терминалы/сервисы моментальной оплаты.
Банковские реквизиты Оператора и перечень систем моментальной оплаты приведены на web-сервере Оператора по адресу: www.albeon.ru в разделе «Абонентам»/«Способы оплаты».
При подключении Абоненту сообщается сумма к оплате Услуг в размере платы за подключение, абонентской платы за один полный/неполный месяц работы по выбранным тарифным планам, оплаты дополнительных услуг. Абоненту рекомендуется внести предварительный платеж для получения Услуг, тарифицируемых по объему трафика.
Все платежи по Договору осуществляются в Российских рублях.
Учет поступивших платежей на Лицевом счете Абонента.
ЛС Абонента ведется в Российских рублях.
Все поступившие от Абонента платежи зачисляются на ЛС Абонента. При оплате через платежные терминалы или банковским перечислением платежные системы или банки могут взимать комиссию за перевод средств. Такая комиссия не поступает Оператору и не может быть занесена на ЛС Абонента.
Сроки зачисления платежей Абонента указаны в разделе «Способы оплаты» на web-сервере Оператора по адресу: www.albeon.ru
Взимание оплаты за Услуги.
Взимание оплаты за все Услуги производится путем списания средств с Лицевого счета Абонента.
Расчетный период равен одному календарному месяцу.
После подписания Абонентом Акта начала предоставления Услуг (Приложение 7) с Лицевого счета Абонента списываются стоимость подключения основных и дополнительных услуг. При этом предоставление новых Услуг, а также предоставление подключенных ранее Услуг возможно только в случае, когда средств на Лицевом счету Абонента достаточно для оплаты оказания таких услуг до конца отчетного периода (в соответствии с условиями п.3.7.).
Списание средств с Лицевого счета Абонента осуществляется по следующим правилам:
Абонентская плата за услуги предоставляемые Оператором (а также услуги, предоставляемые третьими лицами в рамках агентских договоров Абонента и Оператора с третьими лицами) списывается в последний день расчетного периода;
Плата за единовременные услуги (подключение к услугам, выделение ресурсов) списывается в момент их предоставления;
Списание платы за тарифицируемый трафик услуги доступа к сети Интернет производится постоянно, с интервалом в 15 минут;
Списание платы за тарифицируемый трафик услуги местной телефонной связи производится в последний день расчетного периода;
Списание платы за тарифицируемый трафик услуг междугородней и международной телефонной связи, предоставляемых в рамках агентских договоров Абонента и Оператора с Провайдерами МГМН, производится в момент получения Оператором расчетных документов от Провайдера МГМН;
Предоставляемые Абоненту Услуги могут оплачиваться авансом (до начала предоставления), либо с отсрочкой (в кредит). Признак оплаты Услуги (аванс/кредит), а также срок кредита по каждой услуге указаны в Приложении 1. (перечень услуг и тарифы).
При списании средств с Лицевого счета Абонента за предоставленные услуги может образоваться задолженность (баланс лицевого счета станет отрицательным). В этом случае поступающие платежи будут погашать задолженности в порядке времени их возникновения. При этом временем возникновения задолженности для кредитных услуг считается момент окончания кредита.
Обязательным условием для начала оказания авансовых услуг с абонентской платой является наличие на Лицевом счету абонента достаточных средств (в виде остатка или кредитов) для списания абонентской платы подключенных услуг до конца расчетного периода. Условием предоставления единовременных услуг и авансовых услуг с оплатой по трафику является наличие на Лицевом счету абонента достаточных средств (в виде остатка или кредитов) для списания стоимости Услуги на момент ее предоставления. Условием предоставления кредитных услуг является наличие средств (в виде остатка) на Лицевом счету Абонента для погашения кредита до наступления даты окончания кредита.
Проверка достаточночти средств на Лицевом счету Абонента для дальнейшего предоставления услуг производится каждый раз после проведения процедуры списания средств в соответствии с п. 3.4., при истечении даты погашения кредита, а также после пополнения Лицевого счета Абонента (поступления оплаты). В случае недостаточности средств на Лицевом счету Абонента в соответствии с условиями п. 3.7. производится принудительная блокировка всех подключенных услуг.
Пример: У Абонента включены следующие услуги: - доступ к сети Интернет с бесплатным трафиком 100GB 1000руб/мес, и превышением по 10 руб/ГБ; - местная телефония 500руб/мес.; - телефония МГМН с оплатой по фактическим соединениям до 21 числа следующего месяца. На 15 число сложилась следующая картина: на Лицевом счету остаток 1450руб, кредит 100руб до 21 числа за МГМН переговоры предыдущего месяца. Итого свободные средства – 1450+100=1550руб. Абонентская плата 1000+500=1500руб. Вывод: на текущий момент средств достаточно для оказания услуг. Замечание 1: при потреблении трафика Интернет сверх лимита более 5GB произойдет принудительная блокировка, т.к. будет списано более 50 руб, и свободных средств останется менее 1500руб. Замечание 2: 21 числа истечет срок кредита 100руб за МГМН, свободных средств останется 1450руб, следовательно произойдет принудительная блокировка всех подключенных Услуг.
За период отказа связи (обрыв линии связи, выход из строя оборудования по вине Оператора, умышленные противоправные действия третьих лиц и т.п.), если продолжительность отказа более указанной в пунктах 3.2, 3.3 Приложения 3 к Договору (Правила оказания услуг), на основании письменного заявления Абонента Оператором производится перерасчет абонентской платы,. Сумма компенсации зачисляется на ЛС Абонента в соответствии с п. 8.4. Договора.
Расчет стоимости Услуг.
Стоимость Услуг определяется путем суммирования Абонентской платы за предоставление Услуги и платы за трафик, потребленный сверх бесплатного лимита. Для безлимитных тарифов – весь трафик является бесплатным. Размер абонентской платы и бесплатного лимита указывается в тарифах приведенных в Приложении 1 (Перечень и тарифы услуг).
При расчете платы за трафик услуги доступа к сети Интернет учитывается только входящий трафик с точностью до 1 Байта, при том, что: 1 КБайт = 1024 Байт, 1 МБайт = 1024 КБайт, 1 ГБайт = 1024 МБайт. Скорость доступа к сети Интернет устанавливается исходя из: 1 Мбит/сек = 1000 Кбит/сек, 1 Кбит/сек = 1000 Бит/сек.
При расчете платы за трафик услуг телефонии учитываются только исходящие соединения, округление длительности соединений производится до целых минут в большую сторону. Тарификация начинается с первой секунды. Началом соединения считается момент ответа (поднятия трубки) вызываемого абонента или оборудования вызываемого абонента.
Если услуга предоставлялась неполный месяц в связи с первичным подключением, либо использованием услуги резервирования, размер абонентской платы и бесплатного лимита уменьшается пропорционально периоду предоставления услуги. В случае, если Услуги находятся в принудительной блокировке на протяжении всего расчетного периода, абонентская плата не взимается, если Услуги находятся в принудительной блокировке неполный расчетный период - абонентская плата взимается в полном объеме.
Прочие условия.
Абонент самостоятельно отслеживает состояние своего Лицевого счета в Личном кабинете на web-сервере: https://albeon.ru:8445/ .
Абонент имеет право менять выбранный им тарифный план на любой другой, согласно Приложению 1 (Перечень и тарифы услуг). Изменение тарифного плана осуществляется Абонентом путем оформления Заказа не позднее трех суток до начала нового расчетного периода. Выбранный тарифный план начинает действовать с начала нового расчетного периода. Плата за смену тарифного плана не взимается. Изменение тарифного плана возможно только в случае достаточности средств на лицевом счете для предоставления всех подключенных услуг по новым тарифам в течение следующего расчетного периода.
Если на момент прекращения действия Договора Остаток денежных средств на Лицевом счету имеет отрицательное значение, то Абонент обязан в течение 10 (десяти) календарных дней после прекращения действия Договора возместить Оператору сумму задолженности. В случае невыполнения Абонентом данного обязательства, Оператор вправе направить иск в суд о взыскании с Абонента суммы задолженности.
|