Скачать 335.07 Kb.
|
Крымская межрайонная прокуратура информирует. 01.11.2017 Справку о доходах теперь можно получить не только в бухгалтерии по месту работы, но и через личный кабинет на сайте nalog.ru Теперь получить справку 2-НДФЛ стало проще. Пользователям «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» больше не нужно обращаться в бухгалтерию по месту работы, чтобы получить справку о доходах 2-НДФЛ. ФНС России расширила возможности сервиса: справку можно скачать на свой компьютер в виде файлов в формате .pdf и .xml, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС России. До сих пор пользователи могли только просматривать справку о своих доходах. Обновление Личного кабинета позволяет направлять справку 2-НДФЛ, например, в банки в электронном виде. При нажатии на ссылку «Выгрузить с электронной подписью» в разделе «Налог на доходы ФЛ и страховые взносы» в заданную пользователем папку выгружается zip-архив, содержащий файлы форматов .xml, .p7s и .pdf. Электронная подпись справке 2-НДФЛ формата .pdf встроена непосредственно в документ, а для справки в формате .xml она представляет собой отдельный файл .p7s. При необходимости подлинность обоих видов электронной подписи можно проверить. Проверить электронную подпись (.p7s), которой подписан .xml-файл, можно в информационном сервисе «Подтверждение подлинности ЭП». Регистрация на портале ЕПГУ не требуется. Для проверки электронной подписи в документе формата .pdf на компьютер необходимо установить и настроить программное обеспечение по инструкции. Подключиться к Личному кабинету можно одним из трех способов независимо от места жительства физического лица: - с помощью логина и пароля лично в любой инспекции ФНС России, кроме специализированных, независимо от места постановки на учет; - с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи; - с помощью учетной записи на ЕПГУ, подтвержденной лично. 02.11.2017 Судебным приставам предоставлены полномочия по административному задержанию и доставлению в суд злостных неплательщиков алиментов Федеральным законом от 30.10.2017 № 309-ФЗ внесены изменения в статьи 27.2 и 27.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, расширяющие перечень оснований, по которым допускается применение обеспечительных мер в виде доставления и задержания. В частности, приставам предоставлено право задерживать неплательщиков алиментов, уклоняющихся от своих обязанностей без уважительной причины. Данные поправки приняты в целях устранения существовавшего пробела в законодательстве. Так, c 3 июля 2016 года установлена административная ответственность за неуплату алиментов в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства (ст. 5.35.1 КоАП РФ). Эта санкция введена в качестве дополнительного условия для наступления уголовной ответственности по ст. 157 Уголовного кодекса. При этом, в случаях уклонения должников от явки по вызову судебного пристава-исполнителя для составления протокола об административном правонарушении у должностных лиц ФССП России не имелось полномочий применять в отношении уклонистов такие меры, как доставление и административное задержание. Приставы должны были обращаться за содействием в органы внутренних дел, что замедляло производство по делу и не позволяло оперативно привлекать злостных неплательщиков алиментов к уголовной ответственности, которая наступает в случае неоднократного совершения данного правонарушения. Указанные обстоятельства послужили поводом для принятия закона, которым должностные лица ФССП России наделены полномочиями по задержанию лица, в отношении которого ведется производство по административному правонарушению, предусмотренному статьей 5.35.1 КоАП РФ (неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей), а также его доставлению в служебное помещение суда или органа внутренних дел (полиции) для составления протокола об административном правонарушении. Указанными полномочиями судебные приставы смогу воспользоваться с 11 ноября текущего года, когда нововведения вступят в силу. 03.11.2017 Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику в срок, определенный графиком отпусков По общему правилу, установленному статьями 122 и 123 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику в срок, определенный графиком отпусков. ТК РФ прямо не установлены случаи отмены отпуска, вместе с тем по производственной необходимости можно отозвать работника из отпуска или перенести отпуск на следующий рабочий год, если его предоставление в текущем рабочем году может неблагоприятно сказаться на работе организации (статьи 124, 125 ТК РФ). В этих случаях необходимо получить согласие работника. Кроме того, в силу статьи 124 ТК РФ работодатель обязан продлить или перенести ежегодный отпуск на другой срок в следующих случаях: - если временная нетрудоспособность работника наступила в период отпуска; - в случае исполнения работником во время ежегодного оплачиваемого отпуска государственных обязанностей, если для этого трудовым законодательством предусмотрено освобождение от работы; - а также в других случаях, предусмотренных трудовым законодательством, локальными нормативными актами. Также если работнику своевременно не была произведена оплата за время ежегодного оплачиваемого отпуска либо работник был предупрежден о времени начала этого отпуска позднее, чем за две недели до его начала, отпуск должен быть перенесен на другой срок по письменному заявлению работника. В случае, когда приказ об отпуске уже издан, но в силу сложившихся у работника обстоятельств, работодатель отменяет приказ о предоставлении отпуска по его личному заявлению. Приказ об отмене приказа о предоставлении отпуска издается тогда, когда приказ о предоставлении отпуска уже издан, но работник еще находится на рабочем месте, то есть отпуск еще не начался. В противном случае издается приказ об отзыве из отпуска с четким обозначением причины или приказ о переносе отпуска (в случае если отпуск переносится по инициативе работника). Специальной процедуры отмены отпуска законодательством не установлено. 07.11.2017 Установлено ограничение по возрасту для занятия руководящих должностей в медицинских учреждениях, подведомственных органам государственной власти и местного самоуправления. В соответствии с указанными изменениями, которые вступили в силу с 01 октября 2017 года, должности руководителей и заместителей медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления, руководителей филиалов медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, замещаются лицами в возрасте не старше 65 лет независимо от срока действия трудовых договоров. Лица, занимающие указанные должности и достигшие данного возраста, переводятся с их письменного согласия на иные должности, соответствующие их квалификации. Вместе с тем учредители вышеперечисленных медицинских организаций вправе продлить срок пребывания в должности руководителя организации до достижения им возраста 70 лет по представлению общего собрания (конференции) работников указанной медицинской организации. В свою очередь руководитель медицинской организации, подведомственной государственным органам исполнительной власти или местного самоуправления, имеет право продлить срок пребывания в должности заместителя руководителя медицинской организации или руководителя филиала медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, до достижения им возраста 70 лет в порядке, установленном уставом медицинской организации. В то же время трудовые договоры, заключенные с руководителями и заместителями руководителей медицинских организаций названной категории, которые достигли возраста 65 лет на день вступления в силу вышеуказанного Закона, т.е. 01 октября 2017 года, или достигнут этого возраста в течение трех лет со дня вступления в силу Закона, сохраняют действие до истечения сроков, предусмотренных этими трудовыми договорами, но не более трех лет со дня вступления в силу Закона. 08.11.2017 Постановлением Правительства РФ от 02.09.2017 N 1066 утверждены Правила обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей бесплатным проездом на городском, пригородном транспорте, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы. Постановлением установлено, что бесплатным проездом обеспечиваются дети-сироты и лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, которые были зачислены на обучение в образовательную организацию, восстановлены в образовательной организации, до достижения ими возраста 23 лет. Обеспечить такую категорию бесплатным проездом должны организации, осуществляющие образовательную деятельность. Для обеспечения бесплатным проездом дети-сироты и лица из их числа представляют в образовательную организацию справку, выданную органом опеки и попечительства по месту жительства несовершеннолетнего подопечного, которая должна содержать реквизиты документов, свидетельствующих об обстоятельствах отсутствия (утраты) попечения родителей (единственного родителя). Лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, представляют в образовательную организацию копии свидетельства (свидетельств) о смерти матери (отца), решения суда о признании матери (отца) умершей (им), справки о рождении, подтверждающей, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери. По желанию обучающегося производится возмещение расходов, связанных с проездом на городском, пригородном транспорте, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), в пределах стоимости проезда, а также проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным транспортом (кроме такси), в том числе за пользование постельными принадлежностями, за комплекс услуг, включаемых в стоимость плацкарты, а также возмещаются установленные на транспорте дополнительные платы и сборы. Решение об обеспечении детей-сирот и лиц из их числа, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, бесплатным проездом оформляется соответствующим распорядительным актом образовательной организации. Постановление вступило в законную силу 13.09.2017 года. 09.11.2017. Административная ответственность за распространение экстремистских материалов Экстремизм – это приверженность к крайним мерам и взглядам, радикально отрицающим существующие в обществе нормы и правила через совокупность насильственных проявлений, совершаемых отдельными лицами и специально организованными группами и сообществами. В соответствии со ст.15 Федерального закона №114-ФЗ от 25.07.2002 «О противодействии экстремистской деятельности» за осуществление экстремистской деятельности граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность в установленном законодательством РФ порядке. Статья 20.29 Кодекса Российской Федерации предусматривает административную ответственность за массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно производство либо хранение в целях массового распространения. Экстремистские материалы – это документы либо информация на иных носителях, которые призывают к осуществлению экстремистской деятельности. К подобным материалам относятся: труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство, публикации, оправдывающие совершение преступлений против какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы. Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства; на юридических лиц - от ста тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства. 10.10.2017. Терроризм. Что это такое и как ему противостоять? В Российской Федерации на протяжении многих лет ведется борьба с таким явлением, как терроризм. Методы противодействия терроризму закреплены на законодательном уровне. Основным нормативным правовым актом, регулирующим данный вопрос, является Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму». Закон устанавливает правовую основу противодействия терроризму, его основные принципы, а также разъясняет важные понятия в этой сфере. Под терроризмом понимаются идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий. Под террористической понимается деятельность, включающая в себя: - организацию, планирование, подготовку, финансирование и реализацию террористического акта; - подстрекательство к террористическому акту; - организацию незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), организованной группы для реализации террористического акта, а равно участие в такой структуре (согласно ст.208 УК РФ, п.23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 № 1 «О некоторых вопросах судебной практики по уголовным делам о преступлениях террористической направленности» под незаконным вооруженным формированием следует понимать не предусмотренные федеральным законом объединение, отряд, дружину или иную вооруженную группу, созданные для реализации определенных целей (например, для совершения террористических актов, насильственного изменения основ конституционного строя территориальной целостности Российской Федерации)); - вербовку, вооружение, обучение и использование террористов; - информационное или иное пособничество в планировании, подготовке или реализации террористического акта; - пропаганду идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности. Под террористическим актом понимается совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях. Аналогичное определение содержится в статье 205 УК РФ, предусматривающей санкции за совершение террористического акта вплоть до пожизненного лишения свободы. Согласно п.2 Постановления Пленума ВС РФ о преступлениях террористической направленности устрашающими население могут быть признаны такие действия, которые по своему характеру способны вызвать страх у людей за свою жизнь и здоровье, безопасность близких, сохранность имущества и т.п. Согласно п.3 Постановления Пленума ВС РФ о преступлениях террористической направленности под иными действиями, устрашающими население и создающими опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, следует понимать действия, сопоставимые по последствиям со взрывом или поджогом, например устройство аварий на объектах жизнеобеспечения; разрушение транспортных коммуникаций; заражение источников питьевого водоснабжения и продуктов питания; распространение болезнетворных микробов, способных вызвать эпидемию или эпизоотию; радиоактивное, химическое, биологическое (бактериологическое) и иное заражение местности; вооруженное нападение на населенные пункты, обстрелы жилых домов, школ, больниц, административных зданий, мест дислокации (расположения) военнослужащих или сотрудников правоохранительных органов; захват и (или) разрушение зданий, вокзалов, портов, культурных или религиозных сооружений. Как следует из преамбулы Постановления Пленума ВС РФ о преступлениях террористической направленности, в целях уголовно-правового обеспечения противодействия терроризму и в интересах выполнения международных обязательств Уголовный кодекс РФ устанавливает ответственность за совершение преступлений террористической направленности, предусмотренных ст.ст. 205, 205.1-205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277, 278, 279, 360 и 361. Важно также отметить, что своевременное предупреждение органов власти или способствование предотвращению осуществления террористического акта другим способом является основанием для освобождения лица, участвовавшего в подготовке террористического акта, от уголовной ответственности при условии, что в его действиях не содержится иного состава преступления. Перечень указанных составов преступлений террористической направленности с 20.07.2016 дополнился составом, предусмотренным статьей 205.6 УК РФ, - несообщение в органы власти, уполномоченные рассматривать сообщения о преступлении, о лице (лицах), которое по достоверно известным сведениям готовит, совершает или совершило хотя бы одно из преступлений террористической направленности (за исключением случаев, когда таким лицом является супруг или близкий родственник). Согласно ст. 3 Закона о противодействии терроризму под противодействием терроризму понимается деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по: - по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); - по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); - по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма. Меры по противодействию финансирования терроризма закреплены в Федеральном законе от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В числе мер, предусмотренных данным законом, находится обязательный контроль в установленных случаях за операциями с денежными средствами или иным имуществом, а также внутренний контроль в организациях, осуществляющих такие операции. Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, которые утв. Президентом РФ 05.10.2009, определены субъекты противодействия терроризму. Ими являются уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму, негосударственные организации и объединения, а также граждане, оказывающие содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления в осуществлении антитеррористических мероприятий. Координацию деятельности по противодействию терроризму, организацию планирования применения сил и средств федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов по борьбе с терроризмом, а также управление контртеррористическими операциями обеспечивают Национальный антитеррористический комитет, Федеральный оперативный штаб, антитеррористические комиссии и оперативные штабы в субъектах Российской Федерации. |
Ый кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя». Оно создано для платформ ios и Андроид и доступно для скачивания в... | Чный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Для отправки налоговой декларации с подтверждающими документами через Личный... | ||
Интернет сервисы фнс россии. Все о сервисах «Личный кабинет налогоплательщика фл» и «Личный кабинет налогоплательщика ип». «Личный... | Заполните и передайте «Заявление на подключение сервиса Личный кабинет» в филиал Фонда (представителю Фонда на предприятии). Бланк... | ||
Отправка подготовленного в программе «Анкета» пакета отчетности через портал «Личный кабинет» Банка России 15 | Заявка может быть передается в компанию посредством оформления через api или Личный Кабинет (ЛК), причем через личный кабинет может... | ||
Документ содержит сведения о порядке работы с подсистемой «Личный кабинет юридического лица» | Мифнс россии №3 по янао напоминает, о возможности налогоплательщиков физических лиц узнать свою задолженность через «Личный кабинет... | ||
Данный документ описывает правила работы налогоплательщика с Интернет-сервисом «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального... | Информацию о налоговой инспекции, к которой налогоплательщик относится по месту жительства, можно узнать на официальном сайте Федеральной... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |