Методические рекомендации по организации образовательного процесса разработаны в соответствии с требованиями Федеральных законов «О безопасности дорожного движения» и«Об образовании»;


Скачать 199.6 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по организации образовательного процесса разработаны в соответствии с требованиями Федеральных законов «О безопасности дорожного движения» и«Об образовании»;
ТипМетодические рекомендации
blankidoc.ru > Договоры > Методические рекомендации
УТВЕРЖДАЮ

Директор Негосударственного образовательного учреждения

Учебно – курсового комбината «Благодать»

Водопьянов Олег Анатольевич
«___»__________2014 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ (ПЕРЕПОДГОТОВКИ) ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ.

1. Общие положения


  • Главной задачей является подготовка и воспитание квалификационных водителей транспортных средств. Основные задачи учебно-воспитательного процесса – удовлетворение потребностей в квалифицированных работниках с профессиональным образованием, обучающихся посредством получения профессионального образования по соответствующей специальности, направлению подготовки и квалификации.

  • Методические рекомендации по организации образовательного процесса разработаны в соответствии с требованиями Федеральных законов «О безопасности дорожного движения» и «Об образовании»; Постановлениями Правительства Российской Федерации: «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности», «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» и других нормативных правовых актов.

  • Профессиональная подготовка водительских кадров заключается в реализации программ профессионального обучения водителей транспортных средств, разработанных на основании примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств, утверждённых приказом Министерства образования и науки России от 26.12.2013 N 1408 "Об утверждении программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2014 N 33026).

  • Содержание Программ представлено:  пояснительной запиской; учебным планом; рабочими программами учебных предметов; планируемыми результатами освоения программы; условиями (организационно-педагогические, кадровые, информационно-методические, материально-технические) реализации программы; системой оценки результатов освоения программы; учебно-методическими материалами, обеспечивающими реализацию программы.

  • Учебный план содержит перечень учебных предметов базового цикла, специального цикла и профессионального цикла с указанием времени, отводимого на освоение учебных предметов, включая время, отводимое на теоретические и практические занятия.

  • Условия реализации Программ составляют требования к учебно-материальной базе организации, осуществляющей образовательную деятельность.

  • Подготовка граждан на право управления транспортными средствами и переподготовка водителей на другую категорию осуществляется образовательными учреждениями и организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности. Лицензирование образовательной деятельности в сфере подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств осуществляется Министерством образования Ставропольского края.

  • Подготовка, переподготовка водителей транспортных средств, осуществляется из числа лиц, состояние здоровья которых соответствует медицинским требованиям, имеющих образование не ниже основного общего и возраст которых к концу обучения соответствует требованиям Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

  • Переподготовка водителей на право управления транспортными средствами с категории на другую категорию осуществляется из числа водителей, имеющих удостоверения с разрешающими отметками в водительском удостоверении.

  • Подготовка и переподготовка водителей осуществляется в очной форме обучения. Занятия могут организовываться как в дневное время, так и в вечернее, а также в группах выходного дня.

  • Сроки обучения определяются исходя из объёма учебных программ.

  • Образовательное учреждение может на договорных условиях оказывать консультационные и другие дополнительные услуги в области подготовки водительских кадров.


2. Права и обязанности участников образовательного процесса

2.1 Права и обязанности обучающихся

  • Права и обязанности обучающихся регламентируются уставом образовательного учреждения, а также договором об оказании образовательных услуг (приложение 1), заключенным между образовательным учреждением и обучающимся, и настоящими рекомендациями.

  • Обучающиеся имеют право:

  • на приобретение профессиональных знаний и практических навыков в соответствии с действующими учебными планами и программами;

  • на получение свидетельства об окончании обучения при успешном прохождении итоговой аттестации

  • на уважение их человеческого достоинства, свободу совести, информацию, свободное выражение собственных взглядов и убеждений, если они не противоречат общепринятым нормам.

  • Обучающиеся обязаны:

  • овладевать знаниями, выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренные учебным планом и программами обучения;

  • соблюдать требования устава образовательного учреждения, Правил внутреннего распорядка, техники безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил и распоряжений администрации;

  • достойно вести себя в образовательном учреждении, уважать достоинство других людей, их взгляды и убеждения.




  • Учебно – материальная база.

2.2.1. Для обеспечения реализации учебных программ подготовки (переподготовки) водителей образовательное учреждение должно иметь необходимую учебно-материальную базу, соответствующую условиям осуществления образовательного процесса по подготовке и (или) переподготовке водителей транспортных средств.

Типовые нормативы оснащения учебно-материальной базы для подготовки и переподготовки водителей изложены в примерных образовательных программах подготовки водителей транспортных средств по каждой категории, утвержденных приказом Министерства образования и науки России от 26.12.2013 N 1408 "Об утверждении программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2014 N 33026).

2.2.2. Учебно-методические материалы должны быть представлены:

-примерной программой профессиональной подготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий;

-программой профессиональной подготовки водителей транспортных средств", согласованной с Госавтоинспекцией и утвержденной руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-методическими рекомендациями по организации образовательного процесса, утвержденными руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-материалами для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, утвержденными руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность.


  • Права и обязанности работников образовательного учреждения

2.3.1. Права и обязанности работников образовательного учреждения регламентируются законодательством Российской Федерации, уставом образовательного учреждения, настоящими Рекомендациями и заключенным контрактом (договором) с образовательным учреждением.

2.3.2. Работники образовательного учреждения имеют право:

  • на получение работы, обусловленной контрактом (договором);

  • на оплату труда в соответствии с Положением об оплате труда учреждения;

  • на материально-техническое обеспечение своей профессиональной деятельности;

  • на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний, обеспечивающих высокое качество подготовки обучающихся;

  • разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию воспитательной, учебной и методической работы;

  • иные права, предусмотренные контрактом (договором), уставом образовательного учреждения, законодательством Российской Федерации.

  • Работники образовательного учреждения обязаны:

  • строго выполнять требования устава образовательного учреждения, настоящие рекомендации и свои функциональные обязанности;

  • проводить на высоком методическом уровне занятия, формировать у обучаемых необходимые умения и навыки, готовить их к самостоятельной, безаварийной эксплуатации транспортных средств, тесно взаимодействуя в образовательном процессе с мастерами производственного обучения;

  • вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, внедрению наиболее эффективных форм и методов обучения, применению технических средств обучения;

  • внедрять в учебно-воспитательный процесс современные методические приемы и технологии обучения, основанные на отечественном и зарубежном опыте;

  • совершенствовать учебно-материальную базу, следить за состоянием, сохранностью и правильной эксплуатацией учебного оборудования и техники;

  • обеспечивать при проведении занятий высокую организованность, дисциплину, порядок и соблюдение обучающимися правил и мер безопасности;

  • постоянно совершенствовать свои профессиональные знания, проходить обучение на курсах повышения квалификации;

  • в своей деятельности уважать честь и достоинство обучаемых, не допускать к ним методов физического и психологического насилия;

  • нести ответственность за соблюдение обучающимися правил техники безопасности на занятиях.


2.4. Требования к педагогическому составу:

  • К педагогическим работникам относятся преподаватели и мастера(инструкторы) производственного обучения образовательного учреждения.

  • Порядок комплектования персонала образовательного учреждения определяется приказами директора. На должности педагогического персонала могут быть приняты лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, подтвержденную аттестатами, дипломами об образовании, документами о повышении психолого-педагогической квалификации.

2.4.3. Педагогические работники, реализующие программу профессионального обучения водителей транспортных средств, в том числе преподаватели учебных предметов, мастера производственного обучения, должны удовлетворять квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям и (или) профессиональных стандартах.

2.4.4. Повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения проводится один раз в три года в образовательных учреждениях и организациях реализующих программы дополнительного профессионального образования (учебных центрах), имеющих соответствующую лицензию.

  • Преподаватели и мастера производственного обучения, своевременно не прошедшие повышение квалификации, к педагогической деятельности не допускаются.

  • К педагогической деятельности не допускаются также лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, которые имели судимость за определенные преступления. Перечни соответствующих медицинских противопоказаний и составов преступлений устанавливаются законом.


3. Организация образовательного процесса

  • Организация образовательного процесса регламентируется рабочими учебными программами, учебными планами по каждой дисциплине, разрабатываемыми на основании примерных планов и программ, утвержденных Министерством образования и науки России, а также календарным планом-графиком подготовки водителей транспортных средств, расписаниями занятий и графиком очередности обучения вождению, утвержденными руководителем образовательного учреждения.

При разработке рабочих учебных планов должно быть обеспечено:

– выполнение квалификационных требований, определенных образовательными стандартами и примерными программами;

– сохранение номенклатуры и наименований предметов, экзаменов, зачетов и общего количества часов, отведенного на их проведение.

При разработке учебных планов и программ образовательному учреждению и организации предоставляется право:

– изменять последовательность изучения тем предметов и отработки упражнений по практическому вождению транспортных средств, перераспределять время на изучение тем и выполнение учебных заданий;

– в пределах общего времени, отведенного примерной программой на изучение конкретной дисциплины, устанавливать время, отводимое на виды занятий (лекции, семинарские занятия, практические занятия, самостоятельную подготовку);

– увеличивать отдельным учащимся время, отводимое на проведение практических занятий по вождению транспортных средств;

– дополнять количество и содержание упражнений по практическому вождению транспортных средств, учитывая особенности региона и возможности имеющейся учебной базы.

3.2 Техническое состояние учебных транспортных средств контролируется в соответствии с требованиями Правил проведения технического осмотра и нормативно-правовых актов, правил, стандартов и технических норм, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств и дополнительного оборудования, установленного на них.

В учреждении приказом руководителя назначается ответственное лицо за техническое состояние, эксплуатацию транспортных средств и обеспечение безопасности дорожного движения, организацию предрейсового медицинского контроля мастеров производственного обучения вождению. Проверка технического состояния автомобилей и проведение предрейсового медицинского контроля отражаются в путевом листе.

Мастера производственного обучения вождению несут ответственность за техническое состояние транспортных средств, согласно Приказа, чистоту и порядок в салоне автомобиля, им запрещается во время обучения курить в автомобиле, привлекать обучающихся к уборочно-моечным и ремонтным работам, не предусмотренным программой обучения.

Мастера производственного обучения вождению обязаны проходить ежедневно предрейсовый медицинский контроль.

Учебные транспортные средства, предназначенные для практических занятий по вождению, должны быть оборудованы в соответствии с пунктом 5 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения и соответствовать ГОСТ Р 55887–2013.

Учебные транспортные средства должны быть зарегистрированы в подразделениях ГИБДД по месту нахождения (регистрации) владельца транспортного средства.

  • Прием граждан на обучение производится по предъявлении следующих документов:

  • заявления поступающего;

  • медицинской справки, установленного образца, о профессиональной пригодности к управлению соответствующими транспортными средствами;

  • паспорта или документа, его заменяющего;

  • фотографии 3*4 ;

  • документа об образовании;

  • водительского удостоверения (при наличии);

  • водительской карточки (при наличии).

  • Для зачисления обучающегося в группу, между Потребителем (организация или гражданин, заказывающий образовательные услуги для себя лично) и Исполнителем (образовательным учреждением или организацией) должен быть заключен договор на оказание образовательных услуг, в котором должны быть отражены обязательства сторон и ответственность в случае их неисполнения или ненадлежащего исполнения.

Зачисление обучающихся осуществляется на основании заявления поступающего, оформляется приказом руководителя образовательного учреждения.

  • Отчисление и выпуск обучающихся оформляются приказами по образовательному учреждению ;

  • Обучающийся может быть отчислен из образовательного учреждения в следующих случаях:

  • по собственному желанию;

  • при невыполнении обучающимся условий договора об оказании образовательных услуг.

  • Учебные группы по подготовке и переподготовке водителей транспортных средств создаются численностью не более 30 человек (для категории «М» - не более 25 человек) формируются в списки учащихся установленной формы .

  • С целью упорядочения приема квалификационных экзаменов и предварительной проверки кандидатов в водители по базам данных водителей, лишенных права на управление транспортными средствами, не менее чем за 20 дней до окончания обучения направляют в МРЭО ГИБДД списки обучающихся учебной группы и заявку о приеме квалификационных экзаменов с указанием даты окончания обучения.

  • Основными формами обучения являются теоретические, лабораторно-практические, практические и контрольные занятия, самостоятельная подготовка.

3.10. Учебная нагрузка при организации занятий в форме очного обучения не должна превышать 6 часов в день и 36 часов в неделю. Режим обучения может быть ежедневным и от 2 до 6 дней в неделю.

Теоретические занятия по каждому предмету должны планироваться, как правило, не более 6 часов в день, лабораторно-практические — 4 часов. В течение дня с одним обучаемым по вождению автомобиля разрешается отрабатывать: на автотренажере не более 2 часов, на учебном автомобиле не более 4 часов.

  • Продолжительность учебного часа теоретических и лабораторно-практических занятий — 45 минут (академический час), а практических занятий по вождению автомобиля — 60 минут (астрономический час), включая время на постановку задач, подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых. Допускается проведение теоретических, лабораторно-практических занятий спаренными часами, по 90 минут без перерыва, а между часами с соответствующим увеличением времени на перерывы. Продолжительность учебного времени не должна превышать в рабочие дни 6 часов, в предвыходные и выходные дни 4 часов.

  • Теоретические занятия проводятся преподавателем, лабораторно-практические по устройству и техническому обслуживанию автомобиля — преподавателем совместно с мастером производственного обучения, практические занятия по вождению автомобиля проводятся мастером производственного обучения вождению индивидуально с каждым обучаемым. Лабораторно - практические занятия по устройству и техническому обслуживанию автомобилей и оказанию первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии проводятся в составе бригад после изучения соответствующего теоретического материала по одной или нескольким темам.

  • Теоретические занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах (классах) в составе учебной группы с целью изучения нового материала, согласно расписания теоретических занятий . Результаты проведения занятий заносятся в журнал учета теоретического обучения .

  • Лабораторно-практические занятия проводятся в лабораториях по устройству и техническому обслуживанию автомобиля с целью закрепления теоретических знаний и выработки у обучающихся умений и навыков в работе на изучаемой технике.

Лабораторно-практические занятия могут проводиться фронтальным, индивидуальным или комбинированным методами.

При фронтальном методе все обучающиеся учебной группы одновременно выполняют одни и те же работы на одинаковой материальной части.

При индивидуальном методе каждая бригада выполняет работу, отличную от той, которая выполняется в то же время другими бригадами, или же одинаковую с ними работу, но на других образцах материальной части.

Комбинированный метод- представляет собой различные сочетания фронтального и индивидуального методов.

Выбор методов проведения лабораторно-практических занятий определяется целями занятия и возможностями учебного оборудования.

  • Занятия по практическому вождению проводятся индивидуально с каждым обучаемым на автотренажерах (при наличии), закрытых площадках (площадках для учебной езды) и учебных маршрутах, утвержденных руководителем образовательного учреждения. При подготовке водителей практические занятия по вождению транспортных средств- проводятся в три этапа: начальное обучение (на автотренажере или транспортном средстве), вождение на учебном автодроме (закрытой площадке для учебной езды) и вождение в реальных дорожных условиях по учебным маршрутам. При подготовке на категорию «Е» и переподготовке водителей с одной категории на другую обучение вождению транспортных средств ограничивается последними двумя этапами. Занятия по вождению мотоциклов проводятся только на площадках для учебной езды.

  • Проведение занятий по Основам законодательства в сфере дорожного движения и Основам безопасного управления ТС необходимо планировать до начала отработки соответствующих упражнений по вождению автомобилей.

  • Мастер производственного обучения вождению при проведении занятий должен иметь: водительское удостоверение, свидетельство на право обучения вождению, свидетельство о регистрации транспортного средства, путевой лист, расписание практических занятий, схему учебных маршрутов, индивидуальную карточку учета обучения вождению обучающегося .

  • Контроль качества усвоения пройденного материала осуществляется преподавателем (мастером производственного обучения) в ходе проведения занятий с выставлением оценок в индивидуальной карточке учета обучению вождению автотранспортных средств. При проведении теоретических занятий должно быть опрошено не менее 3-4 человек, а в ходе лабораторно - практических занятий оценка выставляется каждому обучающемуся.

  • Контроль за качеством проведения занятий преподавателями и мастерами производственного обучения осуществляется руководством образовательного учреждения с записями в журналах учета занятий.

  • Для определения качества усвоения учебного материала и оценки знаний обучающихся, осуществляется текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, согласно установленных форм, порядка проведения, утвержденного расписанием образовательного учреждения по каждой программе подготовки водителей транспортных средств. По результатам итоговых занятий определяется готовность каждого обучающегося и в целом учебной группы к итоговой аттестации. Лица, получившие по итогам промежуточной аттестации неудовлетворительную оценку, к сдаче квалификационного экзамена не допускаются.

3.22. Профессиональная подготовка завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний.

Проверка теоретических знаний при проведении квалификационного экзамена проводится по предметам, согласно программам подготовки:

  • "Основы законодательства в сфере дорожного движения";

  • "Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории "___" как объектов управления";

  • "Основы управления транспортными средствами категории "___";

  • "Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом";

  • "Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом".

Промежуточная аттестация и проверка теоретических знаний при проведении квалификационного экзамена проводятся с использованием материалов, разработанным образовательным учреждением экзаменационным заданиям (вопросам), билетам, тестам по отдельным учебным предметам учебного плана подготовки и переподготовки водителей в рамках примерных учебных программ, утвержденных Министерством образования и науки России.

3.23. Практическая квалификационная работа при проведении квалификационного экзамена состоит из двух этапов:

На первом этапе проверяются первоначальные навыки управления транспортным средством на закрытой площадке или автодроме.

Экзамен по практическому вождению автомобиля проводится в соответствии с Методикой проведения квалификационных экзаменов на получение права управления транспортными средствами, действующей в настоящее время. Уровень подготовленности обучающихся - оценивается на каждом этапе по четырехбальной системе.

На первом этапе (площадка для учебной езды):

  • «отлично» — при выполнении каждого из упражнений без штрафных баллов;

  • «хорошо» — при получении на каждом упражнении не более двух штрафных баллов;

  • «удовлетворительно» — при получении на каждом из упражнений не более четырех штрафных баллов;

  • «неудовлетворительно» — при получении пяти и более штрафных баллов на любом из упражнений, после чего экзамен прекращается.


На втором этапе осуществляется проверка навыков управления транспортным средством категории «В» в условиях дорожного движения.

На втором этапе (на учебном (контрольном) маршруте в условиях реального дорожного движения):

  • «отлично» — при прохождении маршрута без штрафных баллов;

  • «хорошо» — при получении не более двух штрафных баллов;

  • «удовлетворительно» — при получении не более четырех штрафных баллов;

  • «неудовлетворительно» при получении пяти и более штрафных баллов.

Итоговая оценка по вождению выставляется по низшей, полученной на двух этапах.
3.24. Итоговая аттестация выпускников проводится аттестационной комиссией, состав которой формируется и утверждается приказом руководителя образовательного учреждения. Аттестационная комиссия формируется из преподавателей и мастеров (инструкторов) производственного обучения данного образовательного учреждения или организации. Дополнительно в состав комиссии могут включаться представители учреждений и организаций заказчика, для которых осуществлялась подготовка водителей. Аттестационную комиссию возглавляет председатель, обеспечивающий единство требований, предъявляемых к выпускникам.

3.25. Выпускники, не прошедшие итоговую аттестацию, допускаются к повторной аттестации после дополнительной подготовки на условиях, определенных Уставом образовательного учреждения или договора. Лица, не сдавшие экзамены по уважительным причинам, допускаются к их сдаче с очередными группами.

3.26. В случае если обучаемый получил неудовлетворительную оценку по какому-либо предмету, либо части экзамена по практическому вождению автомобиля, пересдача ранее сданных предметов (первого этапа экзамена по практическому вождению автомобиля) не требуется.

3.27. Положительные оценки, полученные на теоретических экзаменах, действительны в течение 3 месяцев.

3.28. Положительная оценка, полученная на первом этапе экзамена по практическому вождению автомобиля, считается действительной в течение срока действия положительных оценок, полученных на теоретических экзаменах.

  • Результаты итоговой аттестации оформляются протоколом, который подписывается председателем, членами экзаменационной комиссии, руководителем образовательного учреждения и скрепляется печатью.

С обучающимся подписывается акт выполненных работ .

  • Лицам, положительно аттестованным, выдаются свидетельства установленного образца.

  • Свидетельства об окончании обучения по программам подготовки и переподготовки водителей транспортных средств не являются документами на право управления этими транспортными средствами, а предъявляются в органы ГИБДД при сдаче квалификационных экзаменов для получения водительских удостоверений на право управления соответствующими категориями транспортных средств.

  • В случае утраты свидетельства образовательное учреждение выдаёт Дубликат на основании личного заявления и протокола экзаменационной комиссии.

  • Свидетельства об окончании обучения имеют серию и типографический порядковый номер.

Учет выданных свидетельств осуществляется в образовательном учреждении по отдельному реестру, а так же в соответствии с «Методическими рекомендациями по разработке, учету и хранению бланков свидетельств о профессии водитель» от 05.08.14 г. №АК-2203/06 Министерства образования и науки России.

Документация, подтверждающая обучение, итоговую аттестацию, получение свидетельства о прохождении обучения, хранится в образовательном учреждении в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

3.34. После прохождения итоговой аттестации, получения свидетельства, выпускники сдают экзамены в подразделениях ГИБДД на получение водительского удостоверения, подтверждающего право на управление транспортными средствами соответствующей категории.

3.35. Квалификационные экзамены в подразделениях ГИБДД проводятся в рамках утвержденных Министерством образования и науки России примерных учебных программ и в соответствии с установленными «Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений».

Похожие:

Методические рекомендации по организации образовательного процесса разработаны в соответствии с требованиями Федеральных законов «О безопасности дорожного движения» и«Об образовании»; iconПояснительная записка настоящая программа разработана в соответствии...
...

Методические рекомендации по организации образовательного процесса разработаны в соответствии с требованиями Федеральных законов «О безопасности дорожного движения» и«Об образовании»; iconПояснительная записка настоящая программа разработана в соответствии...
...

Методические рекомендации по организации образовательного процесса разработаны в соответствии с требованиями Федеральных законов «О безопасности дорожного движения» и«Об образовании»; iconРабочая программа профессиональной подготовки по профессии «Водитель автомобиля категории В»
Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий...

Методические рекомендации по организации образовательного процесса разработаны в соответствии с требованиями Федеральных законов «О безопасности дорожного движения» и«Об образовании»; iconГбоу спо «байкальский колледж туризма и сервиса» Согласовано Начальник Управления гибдд
Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий...

Методические рекомендации по организации образовательного процесса разработаны в соответствии с требованиями Федеральных законов «О безопасности дорожного движения» и«Об образовании»; iconРабочая программа составлена на основе примерной программы подготовки...
Рф от 26. 12. 2013 n 1408, разработанной в соответствии с требованиями Федеральных законов «О безопасности дорожного движения», «Об...

Методические рекомендации по организации образовательного процесса разработаны в соответствии с требованиями Федеральных законов «О безопасности дорожного движения» и«Об образовании»; iconРабочая программа составлена на основе примерной программы подготовки...
Рф от 26. 12. 2013 n 1408, разработанной в соответствии с требованиями Федеральных законов «О безопасности дорожного движения», «Об...

Методические рекомендации по организации образовательного процесса разработаны в соответствии с требованиями Федеральных законов «О безопасности дорожного движения» и«Об образовании»; iconРабочая программа подготовки водителей транспортных средств категории «В» Москва, 2013
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы подготовки водителей транспортных средств категории «В» в соответствии...

Методические рекомендации по организации образовательного процесса разработаны в соответствии с требованиями Федеральных законов «О безопасности дорожного движения» и«Об образовании»; iconМетодические рекомендации по организации образовательного процесса...
Пояснительная записка

Методические рекомендации по организации образовательного процесса разработаны в соответствии с требованиями Федеральных законов «О безопасности дорожного движения» и«Об образовании»; iconМетодические рекомендации по организации образовательного процесса...
Пояснительная записка

Методические рекомендации по организации образовательного процесса разработаны в соответствии с требованиями Федеральных законов «О безопасности дорожного движения» и«Об образовании»; iconСправочник по безопасности дорожного движения обзор мероприятий по безопасности
Справочник предназначен для работников государственной инспекции безопасности дорожного движения, дорожной службы, государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru