Постановление от «19» ноября 2012 года №151 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также


Скачать 418.54 Kb.
НазваниеПостановление от «19» ноября 2012 года №151 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также
страница1/2
ТипПостановление
blankidoc.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2


ЧАГОДОЩЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСЕЛОК ЧАГОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «19» ноября 2012 года №151

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги « Прием заявлений, документов,

а также постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях на

территории муниципального образования

поселок Чагода»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), постановлением администрации муниципального образования поселок Чагода от 13.03.2012 года № 24 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования поселок Чагода» Постановляю:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования поселок Чагода».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном интернет-сайте муниципального образования поселок Чагода.


Глава муниципального

образования поселок Чагода Н.А.Шустова
Утвержден постановлением

администрации муниципального

образования поселок Чагода

от «19» ноября 2012 г. № 151

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЧАГОДА»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования поселок Чагода» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с гражданами при исполнении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования поселок Чагода, иностранные граждане и лица без гражданства в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, а также их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо на основании документа, подтверждающего полномочия действовать без доверенности (далее - заявители).

1.2.1. В случаях, установленных законодательством, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо их законные представители могут подать заявление о принятии на учет не по месту жительства.

1.3. Нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, признаются граждане:

- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире».

1.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

1.4.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги или о ходе предоставления муниципальной услуги граждане могут обратиться в администрацию муниципального образования поселок Чагода по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

1.4.2. Информация о месте нахождения администрации муниципального образования поселок Чагода, графике работы, справочных телефонах, адрес электронной почты администрации муниципального образования, адрес официального интернет-сайта муниципального образования поселок Чагода, адрес Портала государственных и муниципальных услуг, адрес Портала государственных и муниципальных услуг Вологодской области указаны в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования поселок Чагода»

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования поселок Чагода (далее - администрация).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления, а при направлении специалистом администрации межведомственных запросов - не позднее чем через 30 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов (сведений, содержащихся в них).

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации,

Жилищным кодексом Российской Федерации,

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая),

Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»,

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями),

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с последующими изменениями),

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями),

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями),

законом Вологодской области от 4 января 1996 года № 52-ОЗ «О прожиточном минимуме в Вологодской области» (с последующими изменениями),

законом Вологодской области от 29 июня 2005 года № 1307-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и об определении общей площади предоставляемого жилого помещения отдельным категориям граждан» (с последующими изменениями),

законом Вологодской области от 29 июня 2005 года № 1306-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда» (с последующими изменениями),

решением Совета муниципального образования поселок Чагода от 16 декабря 2011 года № 36 «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения и расчетных показателей рыночной стоимости приобретения жилья по норме предоставления жилья по договору социального найма в 2012 году».

2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, (далее - заявление) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту. Данное заявление подписывается всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи.

2.6.1. В случае предоставления муниципальной услуги иному лицу, не являющемуся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц или их законных представителей. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

2.6.2. С заявлением заявитель также должен представить следующие документы:

документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и иные документы, выданные уполномоченными органами, подтверждающие факт наличия семейных отношений) и размер общей площади занимаемых жилых помещений;

документы о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений и (или) занимаемых по договорам социального найма жилых помещений у гражданина, членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления;

документы, подтверждающие сведения о доходах гражданина, членов его семьи (в случае принятия гражданина на учет как малоимущего);

документы, подтверждающие стоимость имеющегося в собственности у гражданина, членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (в случае принятия гражданина на учет как малоимущего);

документы, подтверждающие правовые основания пользования жилым помещением;

документы, подтверждающие отнесение гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом области (в случае принятия гражданина на учет по данному основанию).

Для принятия на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не по месту жительства заявитель представляет дополнительно:

справку органа опеки и попечительства, подтверждающую период нахождения в семье опекуна (попечителя), в том числе в приемной семье, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

документы, выданные органами местного самоуправления, подтверждающие отсутствие факта принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по месту его жительства.

2.6.3. Гражданин вправе не представлять документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Основания для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, или невозможно их прочесть;

- текст заявления не поддается прочтению;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие у гражданина гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации.

2.8. В принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается по следующим основаниям:

- не представлены предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента документы (за исключением случая, установленного пунктом 2.6.3 настоящего регламента);

- представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.

2.9. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.11. Заявление и документы подлежат обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в администрацию.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, расположено на 2 этаже (кабинет № 5), оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечено канцелярскими принадлежностями.

На рабочем месте лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.

На информационных стендах размещается информация:

режим работы администрации муниципального образования поселок Чагода;

график личного приема главы муниципального образования поселок Чагода и его заместителей;

порядок и срок предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

2.12.3. У входа в помещение, предназначенном для приема заявителей, расположена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы администрации муниципального образования поселок Чагода.

2.12.4. На автомобильной стоянке у здания администрации муниципального образования поселок Чагода предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе инвалидов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

соблюдение стандарта муниципальной услуги;

доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;

соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Возможность получения информации о муниципальной услуге и копирования формы заявления на предоставление муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области (http//www.gos-uslugi.gov35.ru).
3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в администрацию включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема последовательности административных процедур приведена в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту):

- информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- первичный прием и регистрация заявления с необходимыми документами;

-рассмотрение заявления, установление оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях и малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- расчет в целях признания граждан (не)малоимущими;

- принятие и оформление решения о принятии гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо решение об отказе в принятии гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- оформление и направление (выдача) уведомления о принятии либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.1.1. Информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию.

Специалист администрации, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:

предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, представляет справочные материалы (образец заявления, согласия на обработку персональных данных, перечень документов, необходимых для постановки на учет);

выдает гражданам перечень документов, необходимых для подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, бланки заявления и согласия на обработку персональных данных;

разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

Консультации проводятся устно.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.

Результатом административной процедуры является информирование гражданина по вопросу принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

3.1.2. Основанием для начала административной процедуры первичного приема и регистрации заявления с необходимыми документами является подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента.

Специалист администрации, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:

на правильность оформления заявления;

на наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента;

на соответствие представленных экземпляров копий документов подлинникам этих документов;

на отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

на соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист администрации, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.

После проверки документов осуществляется регистрация заявления при условии, что не обнаружены основания для возврата документов на переоформление.

Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения специалистом администрации (приложение № 4 к настоящему административного регламента).

Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение трех рабочих дней с момента подачи заявления.

Если документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, не были представлены самостоятельно гражданином, подавшим заявление о принятии на учет, администрация не позднее 5 рабочих дней со дня принятия заявления направляет межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления, территориальные государственные внебюджетные фонды либо подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения, содержащиеся в них).

Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

3.1.3. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления, установления оснований для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях и малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является заявление, прошедшее регистрацию в установленном настоящим административным регламентом порядке, с приложением документов, указанных в п. 2.6.2. настоящего регламента.

Специалист администрации осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.2. настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры рассмотрения заявления, установления оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях и малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, являются завершение ответственным исполнителем рассмотрения заявления и документов, признание их соответствующими либо несоответствующими требованиям, указанным в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента.

3.1.4. Основанием для начала административной процедуры признания граждан малоимущими является соответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям, указанным в п. 2.6.2. настоящего административного регламента.

При расчете дохода, приходящегося на каждого члена семьи, (дохода одиноко проживающего гражданина) учитываются следующие виды доходов:

- все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № 922;

- средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;

- компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

- выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;

- социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:

- пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;

- ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;

- стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;

- пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах;

- пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

- ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;

- ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;

- другие доходы членов семьи или одиноко проживающего гражданина, в которые включаются:

- денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации;

- единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;

- оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

- доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;

- доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации;

- алименты, получаемые членами семьи;

- денежные эквиваленты полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями;

- суммы ежемесячных денежных выплат и компенсаций различным категориям граждан, определенным в соответствии с действующим федеральным законодательством;

- суммы предоставленной государственной социальной помощи.

В доходы граждан не включаются:

- единовременные страховые выплаты, производимые в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы;

- компенсации материальных затрат, выплачиваемые безработным гражданам в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов службы занятости;

- пособия на погребение, выплачиваемые в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (с изменениями и дополнениями);

- ежегодные компенсации и разовые (единовременные) пособия, предоставляемые различным категориям граждан в соответствии с действующим федеральным законодательством.

Из дохода семьи или одиноко проживающего гражданина исключается сумма уплаченных алиментов.

Имущество, учитываемое при определении материального положения членов семьи (одиноко проживающего гражданина):

- жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, облагаемые налогом на имущество физических лиц;

- автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- земельные участки;

- иное недвижимое имущество, принадлежащее гражданам на праве собственности.

В целях признания граждан малоимущими для принятия на учет в качестве нуждающихся и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда не учитывается стоимость:

- жилых домов, квартир, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, не подлежащих ремонту и реконструкции;

- автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов и других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, находящихся в эксплуатации более 12 лет.

Осуществление учета доходов производится на основании полученных гражданином и членами его семьи доходов за расчетный период, равный шести месяцам, предшествовавшим месяцу подачи заявления. Учет имущества гражданина, принадлежащего ему и членам его семьи на праве собственности, производится на дату подачи заявления.

В случае необходимости специалист администрации вправе запросить у заявителя дополнительные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

После проверки приложенных к заявлению документов и в случае наличия у гражданина основания признания нуждающимся в жилом помещении производится расчет в целях признания граждан малоимущими (Приложение № 5 к настоящему административному регламенту).

Результатом административной процедуры признания граждан малоимущими является оформление расчета в целях признания граждан малоимущими.

3.1.5. Основанием для начала административной процедуры принятия и оформления решения о принятии гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо решения об отказе в принятии указанных граждан на учет являются соответствие заявления и приложенных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, и произведенный расчет в целях признания граждан (не)малоимущими.

Решение о принятии заявителя на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, принимается по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, а также на основании расчета в целях признания граждан (не)малоимущими.

В течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления принимается решение о принятии заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо по основаниям, указанным в пункте 2.8. настоящего административного регламента, решение об отказе заявителю в принятии на учет.

Специалист администрации готовит проект постановления администрации муниципального образования поселок Чагода об учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, малоимущих граждан (в случае принятия гражданина на учет как малоимущего) либо об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Проект постановления передаются специалисту (юристу) администрации муниципального образования поселок Чагода для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.

Срок рассмотрения проекта постановления специалистом (юристом) администрации - не более двух дней.

Согласованный проект постановления передается для подписания главе муниципального образования поселок Чагода.

Результатом административной процедуры принятия и оформления решения о принятии гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо решения об отказе в принятии указанных граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях является подписанное постановление администрации муниципального образования поселок Чагода.

3.1.6. Основанием для начала административной процедуры оформления и направления (выдачи) уведомления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является постановление администрации муниципального образования поселок Чагода об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

На основании постановления администрации муниципального образования поселок Чагода об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, специалистом администрации готовится соответствующее уведомление (Приложения № 6 и № 7 к настоящему административному регламенту).

В уведомлении указываются дата направления сообщения и его исходящий номер, адрес, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, дата и основание принятия заявителя на учет или отказа в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Уведомление отправляется заявителю по почте или выдается лично в трехдневный срок со дня подписания постановления администрации муниципального образования поселок Чагода об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Результатом административной процедуры оформления и направления (выдачи) уведомления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является отправление (выдача) соответствующего уведомления.
4. Порядок и формы контроля

исполнения настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы муниципального образования поселок Чагода непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава муниципального образования поселок Чагода.

4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляются специалистами администрации муниципального образования поселок Чагода и включают в себя проведение мероприятий: проверки, выявления и устранения нарушения прав заинтересованных лиц, оформления актов проверок, подготовки предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.

Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с графиком плановых проверок, утвержденным главой муниципального образования поселок Чагода.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.

Для проведения плановых и внеплановых проверок формируется комиссия, состав и порядок работы которой утверждаются распоряжением главы муниципального образования поселок Чагода.

Результаты проверок комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается членами комиссии.

4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,

действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных

лиц, муниципальных служащих
5.1 Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) истребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя главы муниципального образования поселок Чагода и (или) заместителя главы муниципального образования поселок Чагода.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5. 4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования поселок Чагода, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования поселок Чагода принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

в жалобе не указаны фамилия заявителя либо название юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу был направлен письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде.

Жалоба на действия (бездействие) и решения главы муниципального образования поселок Чагода или его заместителя может быть подана в суд в рамках главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.

В судебном порядке заявители вправе обратиться с заявлением (жалобой) об оспаривании решения, действия (бездействия) администрации муниципального образования поселок Чагода, должностных лиц, муниципальных служащих в течение 3 месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.

6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.

Приложение № 1 к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях на

территории муниципального образования поселок

Чагода»
ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЧАГОДА


Место нахождения администрации муниципального образования поселок Чагода:

162400, Вологодская область, Чагодощенский район, поселок Чагода, улица Стекольщиков, д. 7А.
Почтовый адрес администрации муниципального образования поселок Чагода:

162400, Вологодская область, Чагодощенский район, поселок Чагода, улица Стекольщиков, д. 7А.
Контактные телефоны:
приемная Главы муниципального телефон 8(81741)21587

образования поселок Чагода факс 8(81741)23104
Адрес электронной почты администрации

муниципального образования поселок Чагода
  1   2

Похожие:

Постановление от «19» ноября 2012 года №151 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также  iconПостановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Постановление от «19» ноября 2012 года №151 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также  iconПостановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Постановление от «19» ноября 2012 года №151 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также  iconПостановление от 05 апреля 2012 года №590 пос. Кез Об утверждении...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет, предоставление...

Постановление от «19» ноября 2012 года №151 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также  iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Постановление от «19» ноября 2012 года №151 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также  icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Постановление от «19» ноября 2012 года №151 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также  iconНовониколаевского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка граждан...

Постановление от «19» ноября 2012 года №151 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также  iconАдминистрация ягодного сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Приём заявлений, документов, а также постановка граждан...

Постановление от «19» ноября 2012 года №151 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также  iconАдминистрация большедороховского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Приём заявлений, документов, а также постановка граждан...

Постановление от «19» ноября 2012 года №151 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также  iconПостановление от 14 июня 2012 г. N 2505 об утверждении административного...
О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению...

Постановление от «19» ноября 2012 года №151 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также  iconПостановление от 14 июня 2012 г. N 2505 об утверждении административного...
О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru