Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1.1. Контактные сведения учреждения.
Местонахождение
| 629001 ЯНАО г.Салехард, ул.Броднева, д.15
| Телефон (факс)
| 8 (34922) 5-43-15
| Адрес электронной почты
| mfc-yanao@mfc.yanao.ru
| Филиал(ы) учреждения
| Ноябрьский филиал ГУ ЯНАО «МФЦ»,
Новоуренгойский филиал ГУ ЯНАО «МФЦ»
| Учредитель учреждения (полное наименование)
| Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
|
1.2. Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:
1.2.1. за отчетный год:
а) основные виды деятельности учреждения:
- организация и обеспечение предоставления комплекса государственных и муниципальных услуг, а также услуг (работ), оказание (выполнение) которых необходимо для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна» на базе Учреждения, в том числе с привлечением иных многофункциональных центров и организаций, привлекаемых для выполнения функций многофункциональных центров в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376;
- оснащение и предоставление удалённых рабочих мест сотрудникам федеральных органов исполнительной власти (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти), органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее соответственно – органы, представляющие государственные услуги; органы, представляющие муниципальные услуги);
- посредством использования автоматизированной информационной системы поддержки деятельности Учреждения обеспечение доступа в соответствии с Соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных и внебюджетных фондов, представляющими государственные услуги, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – соглашение о взаимодействии) к электронным сервисам органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;
- обеспечение функционирования деятельности центров обработки телефонных вызовов по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
б) иные виды деятельности, не являющиеся основными:
- предоставление в аренду (временное пользование) движимого и недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- юридические услуги;
- организация оказания на базе Учреждения услуг нотариата, банковских услуг, включая услуги по оплате налогов, пошлин, сборов и прочих платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, оплате коммунальных и связанных с ними услуг, услуг связи и прочих услуг через платежные терминалы, услуг по информированию граждан в сфере обязательного медицинского страхования, приеме соответствующих документов от заявителей и выдаче полисов обязательного медицинского страхования на основании агентских договоров с медицинскими организациями, имеющими право на осуществление медицинской деятельности и включенных в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования;
- организация проведения обучающих курсов;
- фотографирование;
- оказание услуг по отправке/приему электронной почты, факсов, копировально-множительные услуги;
- рекламная деятельность;
- предоставление услуги центра обработки телефонных вызовов. 1.2.2. за год, предшествующий отчетному:
а) основные виды деятельности учреждения:
- организация и обеспечение предоставления комплекса государственных и муниципальных услуг, а также услуг (работ), оказание (выполнение) которых необходимо для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна» на базе Учреждения, в том числе с привлечением иных многофункциональных центров и организаций, привлекаемых для выполнения функций многофункциональных центров в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376;
- оснащение и предоставление удалённых рабочих мест сотрудникам федеральных органов исполнительной власти (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти), органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее соответственно – органы, представляющие государственные услуги; органы, представляющие муниципальные услуги);
- посредством использования автоматизированной информационной системы поддержки деятельности Учреждения обеспечение доступа в соответствии с Соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных и внебюджетных фондов, представляющими государственные услуги, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – соглашение о взаимодействии) к электронным сервисам органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;
- обеспечение функционирования Call-центра, телефона «горячей линии» по вопросам представления государственных и муниципальных услуг.
б) иные виды деятельности, не являющиеся основными:
- услуги по сдаче в аренду недвижимости и прочего имущества Учреждения;
- юридические услуги;
- организацию оказания на базе Учреждения услуг нотариата, банковских услуг, включая услуги по оплате налогов, пошлин, сборов и прочих платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, оплате коммунальных и связанных с ними услуг, услуг связи и прочих услуг через платежные терминалы, услуг по информированию граждан в сфере обязательного медицинского страхования, приеме соответствующих документов от заявителей и выдаче полисов обязательного медицинского страхования на основании агентских договоров с медицинскими организациями, имеющими право на осуществление медицинской деятельности и включенных в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования;
- организация проведения обучающих курсов;
- фотографирование;
- оказание услуг по отправке/приему электронной почты, факсов, копировально-множительные услуги;
- рекламная деятельность. 1.3. Государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением:
- организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. 1.4. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами.
Наименование услуги (работы)
| Потребитель (физические или юридические лица)
| Нормативный правовой (правовой) акт
| 1
| 2
| 3
|
|
|
|
1.5. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность:
а) за отчетный год
Наименование документа
| Реквизиты документа
| Срок действия
| 1
| 2
| 3
| Свидетельство о постановке на учёт российской организации в налоговом органе по месту её нахождения
| ОГРН 1098901000880 14 июля 2009 года Серия 89 №000846719
| -
| б) за год, предшествующий отчетному
Наименование документа
| Реквизиты документа
| Срок действия
| 1
| 2
| 3
| Свидетельство о постановке на учёт российской организации в налоговом органе по месту её нахождения
| ОГРН 1098901000880 14 июля 2009 года Серия 89 №000846719
| -
| Примечание.
Указываются свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы.
1.6. Информация о работниках учреждения:
а) среднегодовая численность работников учреждения
Среднегодовая численность (человек)
| за год, предшествующий отчетному
| за отчетный год
| 1
| 2
| 254
| 442
|
б) количественный состав и квалификация сотрудников учреждения
Численность работников
| Количественный состав
| Данные о квалификации сотрудников учреждения <*>
| Причины изменения количества штатных единиц
| на начало отчетного года
| на конец отчетного года
| на начало отчетного года
| на конец отчетного года
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Штатная численность
| 526
| 526
| x
| x
|
| Фактическая численность
| 370
| 491,5
| Среднее образование – 71 чел.
Высшее образование – 299 чел.
| Среднее образование – 87,5 чел.
Высшее образование – 404 чел.
|
| <*> Квалификация работника - характеристика совокупности знаний и умений работника, установленная в форме присвоения ему определенной квалификации, звания, соответствующего разряда, категории или класса.
1.7. Средняя заработная плата сотрудников учреждения.
Средняя заработная плата (рублей)
| за год, предшествующий отчетному
| за отчетный год
| 1
| 2
| 75 737
| 70 254
|
1.8. Состав наблюдательного совета: а) за отчетный год
Наименование должности, фамилия, имя, отчество
| Решение о назначении
| Срок полномочий
| 1
| 2
| 3
| Начальник отдела формирования электронного правительства управления государственного реформирования департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Иванюк Л.К.
| Приказ от
21 ноября 2016 года №417-О
| пять лет
| Секретарь отдела кадровой работы и делопроизводства государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр по предоставления государственных и муниципальных услуг»
Кашутчик-Никитина М.Г.
| Приказ от
21 ноября 2016 года №417-О
| пять лет
| Руководитель региональной некоммерческой организации «Объединение работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа»
Заякин Д.Ю.
| Приказ от
21 ноября 2016 года №417-О
| пять лет
| Заместитель начальника отдела по работе с государственными унитарными предприятиями и учреждениями государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа управления государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
Елисеева А.С.
| Приказ от
21 ноября 2016 года №417-О
| пять лет
| Главный бухгалтер финансово-экономического отдела государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр по предоставления государственных и муниципальных услуг»
Царькова Т.Н.
| Приказ от
21 ноября 2016 года №417-О
| пять лет
| Президент Торгово-промышленной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа
Носкин С.А.
| Приказ от
21 ноября 2016 года №417-О
| пять лет
|
б) за год, предшествующий отчетному
Наименование должности, фамилия, имя, отчество
| Решение о назначении
| Срок полномочий
| 1
| 2
| 3
| Начальник отдела формирования электронного правительства управления государственного реформирования департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Иванюк Л.К.
| Приказ от
21 ноября 2011 года №272
| пять лет
| Секретарь отдела кадровой работы и делопроизводства государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр по предоставления государственных и муниципальных услуг»
Кашутчик-Никитина М.Г.
| Приказ от
03 декабря 2015 года №426-0
| пять лет
| Руководитель региональной некоммерческой организации «Объединение работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа»
Заякин Д.Ю.
| Приказ от
21 ноября 2011 года №272
| пять лет
| Заместитель начальника отдела по работе с государственными унитарными предприятиями и учреждениями государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа управления государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
Елисеева А.С.
| Приказ от
21 ноября 2011 года №272
| пять лет
| Главный бухгалтер финансово-экономического отдела государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр по предоставления государственных и муниципальных услуг»
Царькова Т.Н.
| Приказ от
09 июля 2013 года №205
| пять лет
| Президент Торгово-промышленной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа
Носкин С.А.
| Приказ от
21 ноября 2011 года №272
| пять лет
|
|