Общие сведения об учреждении


НазваниеОбщие сведения об учреждении
страница1/7
ТипДокументы
blankidoc.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
c:\users\terentyeva-ts\desktop\первая страница 201507042017.jpg
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Контактные сведения учреждения.



Местонахождение

629001 ЯНАО г.Салехард, ул.Броднева, д.15

Телефон (факс)

8 (34922) 5-43-15

Адрес электронной почты

mfc-yanao@mfc.yanao.ru

Филиал(ы) учреждения

Ноябрьский филиал ГУ ЯНАО «МФЦ»,

Новоуренгойский филиал ГУ ЯНАО «МФЦ»

Учредитель учреждения (полное наименование)

Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа


1.2. Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами:

1.2.1. за отчетный год:

а) основные виды деятельности учреждения:

- организация и обеспечение предоставления комплекса государственных и муниципальных услуг, а также услуг (работ), оказание (выполнение) которых необходимо для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна» на базе Учреждения, в том числе с привлечением иных многофункциональных центров и организаций, привлекаемых для выполнения функций многофункциональных центров в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376;

- оснащение и предоставление удалённых рабочих мест сотрудникам федеральных органов исполнительной власти (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти), органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее соответственно – органы, представляющие государственные услуги; органы, представляющие муниципальные услуги);

- посредством использования автоматизированной информационной системы поддержки деятельности Учреждения обеспечение доступа в соответствии с Соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных и внебюджетных фондов, представляющими государственные услуги, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – соглашение о взаимодействии) к электронным сервисам органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;

- обеспечение функционирования деятельности центров обработки телефонных вызовов по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

б) иные виды деятельности, не являющиеся основными:

- предоставление в аренду (временное пользование) движимого и недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

- юридические услуги;

- организация оказания на базе Учреждения услуг нотариата, банковских услуг, включая услуги по оплате налогов, пошлин, сборов и прочих платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, оплате коммунальных и связанных с ними услуг, услуг связи и прочих услуг через платежные терминалы, услуг по информированию граждан в сфере обязательного медицинского страхования, приеме соответствующих документов от заявителей и выдаче полисов обязательного медицинского страхования на основании агентских договоров с медицинскими организациями, имеющими право на осуществление медицинской деятельности и включенных в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования;

- организация проведения обучающих курсов;

- фотографирование;

- оказание услуг по отправке/приему электронной почты, факсов, копировально-множительные услуги;

- рекламная деятельность;

- предоставление услуги центра обработки телефонных вызовов.
1.2.2. за год, предшествующий отчетному:

а) основные виды деятельности учреждения:

- организация и обеспечение предоставления комплекса государственных и муниципальных услуг, а также услуг (работ), оказание (выполнение) которых необходимо для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна» на базе Учреждения, в том числе с привлечением иных многофункциональных центров и организаций, привлекаемых для выполнения функций многофункциональных центров в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376;

- оснащение и предоставление удалённых рабочих мест сотрудникам федеральных органов исполнительной власти (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти), органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее соответственно – органы, представляющие государственные услуги; органы, представляющие муниципальные услуги);

- посредством использования автоматизированной информационной системы поддержки деятельности Учреждения обеспечение доступа в соответствии с Соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных и внебюджетных фондов, представляющими государственные услуги, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – соглашение о взаимодействии) к электронным сервисам органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия;

- обеспечение функционирования Call-центра, телефона «горячей линии» по вопросам представления государственных и муниципальных услуг.

б) иные виды деятельности, не являющиеся основными:

- услуги по сдаче в аренду недвижимости и прочего имущества Учреждения;

- юридические услуги;

- организацию оказания на базе Учреждения услуг нотариата, банковских услуг, включая услуги по оплате налогов, пошлин, сборов и прочих платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, оплате коммунальных и связанных с ними услуг, услуг связи и прочих услуг через платежные терминалы, услуг по информированию граждан в сфере обязательного медицинского страхования, приеме соответствующих документов от заявителей и выдаче полисов обязательного медицинского страхования на основании агентских договоров с медицинскими организациями, имеющими право на осуществление медицинской деятельности и включенных в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования;

- организация проведения обучающих курсов;

- фотографирование;

- оказание услуг по отправке/приему электронной почты, факсов, копировально-множительные услуги;

- рекламная деятельность.
1.3. Государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением:

- организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.4. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами.

Наименование услуги (работы)

Потребитель (физические или
юридические лица)

Нормативный правовой
(правовой) акт

1

2

3











1.5. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность:

а) за отчетный год

Наименование документа

Реквизиты документа

Срок действия

1

2

3

Свидетельство о постановке на учёт российской организации в налоговом органе по месту её нахождения

ОГРН 1098901000880 14 июля 2009 года Серия 89 №000846719

-

б) за год, предшествующий отчетному

Наименование документа

Реквизиты документа

Срок действия

1

2

3

Свидетельство о постановке на учёт российской организации в налоговом органе по месту её нахождения

ОГРН 1098901000880 14 июля 2009 года Серия 89 №000846719

-

Примечание.

Указываются свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы.

1.6. Информация о работниках учреждения:

а) среднегодовая численность работников учреждения


Среднегодовая численность (человек)

за год, предшествующий отчетному

за отчетный год

1

2

254

442


б) количественный состав и квалификация сотрудников учреждения

Численность работников

Количественный состав

Данные о квалификации сотрудников учреждения <*>

Причины изменения количества штатных единиц

на начало
отчетного года

на конец отчетного года

на начало отчетного года

на конец отчетного года

1

2

3

4

5

6

Штатная
численность

526

526

x

x




Фактическая
численность

370

491,5

Среднее образование – 71 чел.

Высшее образование – 299 чел.

Среднее образование – 87,5 чел.

Высшее образование – 404 чел.




<*> Квалификация работника - характеристика совокупности знаний и умений работника, установленная в форме присвоения ему определенной квалификации, звания, соответствующего разряда, категории или класса.

1.7. Средняя заработная плата сотрудников учреждения.

Средняя заработная плата (рублей)

за год, предшествующий отчетному

за отчетный год

1

2

75 737

70 254


1.8. Состав наблюдательного совета:
а) за отчетный год

Наименование должности,
фамилия, имя, отчество

Решение о назначении

Срок полномочий

1

2

3

Начальник отдела формирования электронного правительства управления государственного реформирования департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

Иванюк Л.К.

Приказ от

21 ноября 2016 года №417-О

пять лет

Секретарь отдела кадровой работы и делопроизводства государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр по предоставления государственных и муниципальных услуг»

Кашутчик-Никитина М.Г.

Приказ от

21 ноября 2016 года №417-О

пять лет

Руководитель региональной некоммерческой организации «Объединение работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа»

Заякин Д.Ю.

Приказ от

21 ноября 2016 года №417-О

пять лет

Заместитель начальника отдела по работе с государственными унитарными предприятиями и учреждениями государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа управления государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

Елисеева А.С.

Приказ от

21 ноября 2016 года №417-О

пять лет

Главный бухгалтер финансово-экономического отдела государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр по предоставления государственных и муниципальных услуг»

Царькова Т.Н.

Приказ от

21 ноября 2016 года №417-О

пять лет

Президент Торгово-промышленной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа

Носкин С.А.

Приказ от

21 ноября 2016 года №417-О

пять лет


б) за год, предшествующий отчетному

Наименование должности,
фамилия, имя, отчество

Решение о назначении

Срок полномочий

1

2

3

Начальник отдела формирования электронного правительства управления государственного реформирования департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

Иванюк Л.К.

Приказ от

21 ноября 2011 года №272

пять лет

Секретарь отдела кадровой работы и делопроизводства государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр по предоставления государственных и муниципальных услуг»

Кашутчик-Никитина М.Г.

Приказ от

03 декабря 2015 года №426-0

пять лет

Руководитель региональной некоммерческой организации «Объединение работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа»

Заякин Д.Ю.

Приказ от

21 ноября 2011 года №272

пять лет

Заместитель начальника отдела по работе с государственными унитарными предприятиями и учреждениями государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа управления государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

Елисеева А.С.

Приказ от

21 ноября 2011 года №272

пять лет

Главный бухгалтер финансово-экономического отдела государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр по предоставления государственных и муниципальных услуг»

Царькова Т.Н.

Приказ от

09 июля 2013 года №205

пять лет

Президент Торгово-промышленной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа

Носкин С.А.

Приказ от

21 ноября 2011 года №272

пять лет


  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Общие сведения об учреждении iconПояснительная записка Общие сведения об учреждении
Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения...

Общие сведения об учреждении iconПояснительная записка
Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения...

Общие сведения об учреждении iconКадровое обеспечение педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
Введение. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении, его характеристика

Общие сведения об учреждении icon1. Общие сведения об образовательном учреждении 5
Трудоустройство выпускников по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих 57

Общие сведения об учреждении iconОбщие сведения об учреждении
Доступность для маломобильных категорий граждан и людей с ограниченными возможностями

Общие сведения об учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении 3 I. Аналитическая часть 5
Оценка деятельности школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся 11

Общие сведения об учреждении iconС. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №35»

Общие сведения об учреждении iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Общие сведения о месте прохождения практики – лечебно-профилактическом учреждении (лпу)

Общие сведения об учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении
Наименование оу: государственное образовательное автономное учреждение начального профессионального образования Амурской области...

Общие сведения об учреждении iconТехническое задание 35 основные сведения о закупке 36 общие сведения...
Положением о закупках ООО «нутэп», утвержденным решением Совета директоров ООО «нутэп» 23. 12. 2015г

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru