Регистрация на Интерактивном портале позволит гражданам и работодателям обращаться в электронном виде за услугами,
которые предоставляет Служба занятости населения.
Регистрация Гражданина на Портале через автоматическую регистрацию на основе учетной записи на портале государственных услуг (ПГУ) является основным способом идентификации и аутентификации гражданина.
В личном кабинете гражданина реализовано:
возможность создания резюме, которое может быть передано в выбранный гражданином центр занятости населения в рамках услуги содействия в поиске работы;
блок «Просмотр взаимодействий и назначенных посещений». По состоявшимся взаимодействиям доступен просмотр результатов работы, а по назначенным автоматически формируется информация о составе документов, которые необходимо взять на прием;
на вкладке "Мои обращения" в личном кабинете гражданина просмотр списка всех обращений за услугами в электронном виде, вне зависимости от способа авторизации на Интерактивном портале и системы, в которую было подано заявление, в том числе по ранее поданным обращениям на портале Госуслуг.
Работодателям зарегистрироваться можно любым из возможных способов:
Подача заявления на регистрацию на Интерактивном портале и подтверждение личности в Службе занятости населения;
Личное обращение в Службу занятости населения;
Авторизация пользователей через Единую Систему Идентификации и Авторизации.
Регистрация на основе учетной записи на портале государственных услуг работодатель может использовать на Интерактивном Портале только в случае уникальности реквизитов (ИНН-КПП-ОГРН). Организациям, имеющим представительства необходима обязательная регистрация на Интерактивном Портале.
В личном кабинете представителя организации реализована возможность:
На вкладке "Сведения об организации" доступно отображение информации о наличии личного кабинета у других контактных лиц данной организации. Для пользователей-администраторов данной организации реализованы функции:
создать личный кабинет другому контакту данной организации;
заблокировать доступ другому контакту данной организации;
разблокировать доступ другому контакту данной организации.
Государственные казенные учреждения Краснодарского края центры занятости населения в муниципальных образованиях осуществляют подтверждение личности (активацию пользователей) в ЕСИА.
Для подтверждения необходимы:
паспорт гражданина РФ;
номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
номер мобильного телефона, который ранее не использовался для регистрации на портале госуслуг.
При наличии регистрации на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru), или «Универсальной электронной карты (УЭК)» или региональной электронной карты, вход на Интерактивный портал осуществляется «Вход через портал Госуслуг и войти в Личный кабинет, используя имеющиеся у Вас регистрационные данные».
Регистрация на основе учетной записи на портале государственных услуг обеспечивает доступа заявителей к электронным ресурсам и услугам, предоставляемым на всех государственных порталах без необходимости повторной регистрации на основе единых идентификационных параметров с использованием различных носителей: СНИЛС и пароль, электронная подпись, SIM-карта или смарт-карта.
Преимущества регистрации ЕСИА:
ЕСИА предназначена: для обеспечения доступа заявителей к электронным ресурсам и услугам, предоставляемым на всех государственных порталах без необходимости повторной регистрации на основе единых идентификационных параметров с использованием различных носителей: СНИЛС и пароль, электронная подпись, SIM-карта или смарт-карта.
РЕГИСТРАЦИЯ В ЕСИА: единый ключ ко всем услугам.
На портале государственных услуг Российской федерации, который находиться по адресу www.gosuslugi.ru можно получить любую услугу. Например, оставить заявку на получение загранпаспорта, оплатить штраф ГИБДД или оформить заявление на получение материнского капитала.
Чтобы воспользоваться госуслугами в электронном виде, необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), что позволит совершать юридически значимые действия: подавать заявления на получение госуслуг, отправлять официальные запросы в различные ведомства, принимать участие в электронных голосованиях и т.д.
На портале государственных и муниципальных услуг можно получить услуги в электронном виде:
информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения;
получение загранпаспорта;
информирование налогоплательщика о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам;
назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком от полутора до трех лет и от трех до четырех лет;
прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в детские сады;
другие виды услуг.
С помощью Портала государственных услуг Вы можете:
получить информацию о государственных и муниципальных услугах и функциях, в том числе шаблоны и образцы документов, информацию о месте получения, стоимости, сроках оказания;
получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях и ведомствах;
получить следующие услуги в электронном виде:
Услуги для физических лиц:
приобретение недвижимости, имущества:
государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
присвоение звания "Ветеран труда";
присвоение семье статуса "многодетная семья", оформление удостоверения многодетной матери (отца).
Услуги для физических лиц и предпринимателей:
замена паспорта РФ в 20 или 45 лет;
получение Загранпаспорта;
прием заявок (запись) на прием к врачу;
запись ребенка в детский сад;
предоставление ежемесячного пособия на ребенка;
штрафы ГИБДД;
информирование с состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР;
пенсионные накопления;
история обращений в ПФР;
прием анкет для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по программе софинансирования;
прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда;
информирования налогоплательщика (его представителя) о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам;
подача налоговой декларации;
регистрация автомобиля;
снятие транспортного средства с регистрации;
информация по исполнительным производствам;
справка о ходе/отсутствии исполнительного производства;
регистрация по месту пребывания;
регистрация по месту жительства;
выдача санитарно-эпидемиологических заключений;
получение дотации и социальной помощи;
информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
прием отчета (расчета), представляемого лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (Форма-4а-ФСС РФ);
предоставление Фондом социального страхования РФ при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
Услуги для юридических лиц:
налоговая задолженность физических лиц;
регистрация автомобиля;
снятие транспортного средства с регистрации;
дубликат свидетельства о регистрации транспортного средства;
информация по исполнительным производствам;
справка о ходе/отсутствии исполнительного производства;
разрешение на временное проживание в РФ;
узнай свой ИНН;
дополнительное пенсионное страхование;
выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
постановка на государственный кадастровый учет земельных участков;
обжалование решения бюро медико-социальной экспертизы.
|