Скачать 470.6 Kb.
|
Приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от __ ______ 20__ г. № ___235 Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала I. Общие положенияПредмет регулирования Регламента1. Настоящий Административный регламент (далее — Регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность действий Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, а также порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (далее — государственная услуга). Круг заявителей2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал — владельцы сертификатов, а также их представители в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о месте нахождения и графике работы Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФР) и территориальных органов ПФР: место нахождения ПФР: ул. Шаболовка, д. 4 ГСП-1, г. Москва, 119991, факс 9820663; место нахождения территориальных органов ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги, их полные почтовые адреса и справочные телефоны указаны в Приложении № 1 к настоящему Регламенту. 4. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка ПФР (территориального органа ПФР). Графики приема граждан должностными лицами ПФР и территориальных органов ПФР размещаются на сайте ПФР и территориальных органов ПФР «Пенсионный фонд Российской Федерации» (www.pfrf.ru) (далее – сайт ПФР), информационных стендах территориальных органов ПФР. 5. Публичное информирование граждан о предоставлении государственной услуги производится путем: публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции, размещения информации на сайтах ПФР и его территориальных органов и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru; размещения материалов на информационных стендах, оборудованных в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан; размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан, а также в иных органах и организациях (например, в органах социальной защиты населения, медико-социальной экспертизы, организациях, осуществляющих доставку пенсий, архивах и т.д.) по согласованию с указанными организациями. 6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, на сайте ПФР, в средствах массовой информации и в печатных изданиях, а также на Едином портале размещается следующая информация и документы: о месте нахождения территориальных органов ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов территориальных органов ПФР, в том числе номера телефонов – автоинформаторов (при их наличии), графики работы); выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия — на сайте ПФР, выдержки — на информационных стендах в помещениях, средствах массовой информации и в печатных изданиях); перечень категорий граждан, которым может быть предоставлена государственная услуга; о порядке предоставления государственной услуги; образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги; график приема граждан должностными лицами территориального органа ПФР; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 7. Информирование производится должностным лицом территориального органа ПФР, ответственным за информирование по вопросам предоставления государственной услуги (далее – должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина в территориальный орган ПФР, посредством телефонной связи, посредством ответов на письменные обращения граждан, путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных при входе в помещения территориальных органов ПФР, на Интернет-сайте ПФР (www.pfrf.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также путем публикации информации в СМИ и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Информирование граждан при личном обращении по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с установленным режимом работы территориального органа ПФР. Информирование по телефону производится должностными лицами территориальных органов ПФР по контактным телефонам, указанным в Приложении № 1 к настоящему Регламенту. 8. При обращении заявителя лично или по телефону должностными лицами территориальных органов ПФР в соответствии с поступившим обращением может быть предоставлена информация о месте нахождения территориальных органов ПФР (почтовые адреса, графики работы, справочные телефоны); о порядке предоставления государственной услуги; о способах и сроках подачи заявлений; о категориях граждан, которым предоставляется государственная услуга; о нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; о сроках приема и регистрации заявления; о ходе предоставления государственной услуги; о месте размещения на сайте ПФР (www.pfrf.ru) информации по вопросам предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц территориальных органов ПФР, предоставляющих государственную услугу. 9. Для предоставления консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги прием граждан (их представителей) может осуществляться по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. 10. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно. II. Стандарт предоставления государственной услуги |
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги | Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги | ||
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25 апреля 2012 г. N 404н | Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги | ||
Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Костромской области | «Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности» | ||
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования | Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги | ||
«Предоставление субсидий в целях возмещения расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой граждан, имеющих право на льготный... | Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |