Скачать 166.06 Kb.
|
ПРИКАЗ 16 мая 2017 года № 1105 Об утверждении Административного регламента осуществления государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Томской области В соответствии Законом Томской области от 12 августа 2013 года № 141-ОЗ «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля», постановлением Губернатора Томской области от 21.11.2012 №165 «Об утверждении Положения о Комитете по лицензированию Томской области» ПРИКАЗЫВАЮ:
Председатель комитета А.Н.Деев
Административный регламент осуществления государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Томской области 1. Общие положения Вид регионального государственного контроля 1. Настоящий Административный регламент осуществления государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Томской области (далее – Административный регламент) устанавливает сроки, порядок и последовательность административных процедур при осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Томской области (далее – государственный контроль). Наименование органа, осуществляющего государственный контроль 2. Государственный контроль осуществляется Комитетом по лицензированию Томской области (далее – Комитет по лицензированию). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля 3. Государственный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Федеральный закон от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ); Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; постановление Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда» (далее - Правила представления деклараций); приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23.08.2012 № 231 «О Порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей»; приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 05.08.2013 № 198 «О формате представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей»; приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Закон Томской области от 5 мая 2012 года № 48-ОЗ «Об отдельных вопросах регулирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Томской области»; Закон Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления»; постановление Губернатора Томской области от 21.11.2012 № 165 «Об утверждении Положения о Комитете по лицензированию Томской области». Предмет государственного контроля 4. Предметом государственного контроля является соблюдение требований действующего законодательства в части порядка и срока представления деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции (далее - декларации) организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи (далее – декларанты). 2. Требования к порядку осуществления государственного контроля Порядок информирования об осуществлении государственного контроля 5. Местонахождение Комитета по лицензированию: 634029, г. Томск, ул. Белинского, д. 19. 6. Адрес электронный почты Комитета по лицензированию: info@palata.tomsk.ru. 7. Адрес официального сайта Комитета по лицензированию www.palata.tomsk.ru. 8. Телефоны для справок по вопросам осуществления государственного контроля (382 2) 528-121, (382 2) 527-103. 9. График работы Комитета по лицензированию:
перерыв для отдыха и питания: понедельник-четверг 12.30 - 13.15; пятница 12.30 - 13.30. 10. График приема заявителей специалистами Комитета по лицензированию:
11. Информацию по вопросам осуществления государственного контроля можно получить: непосредственно в Комитете по лицензированию (на информационных стендах, при личном обращении, по телефону или письменно); на сайте Комитета по лицензированию, по адресу электронной почты Комитета по лицензированию; 12. На информационных стендах в помещениях Комитета по лицензированию, на сайте Комитета по лицензированию, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке осуществления государственного контроля; месторасположение, график работы, номера телефонов и адрес электронной почты Комитета по лицензированию; порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комитета по лицензированию, а также его должностных лиц. 13. Консультации по вопросам исполнения Административного регламента предоставляются должностными лицами отдела лицензирования розничной продажи алкогольной продукции Комитета по лицензированию: по письменным обращениям (на бумажном носителе или в форме электронного документа); по телефонам: (382 2) 528-121, (382 2) 527-103; на личном приеме. 14. Письменное обращение регистрируется в день поступления и рассматривается должностными лицами Комитета по лицензированию в тридцатидневный срок со дня регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Комитета по лицензированию информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Комитета по лицензированию или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 16. Консультирование на личном приеме осуществляется специалистами Комитета по лицензированию по месту нахождения Комитета по лицензированию в соответствии с графиком работы Комитета по лицензированию. Срок осуществления государственного контроля 17. Общий срок осуществления государственного контроля составляет не более 365 дней и начинает исчисляться со дня истечения установленного законодательством Российской Федерации срока представления деклараций. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения Состав административных процедур 18. Осуществление государственного контроля включает в себя следующие административные процедуры: 1) наблюдение за соблюдением требований действующего законодательства; 2) принятие мер по результатам осуществления государственного контроля. Блок-схема последовательности действий при осуществлении Комитетом по лицензированию Томской области государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции осуществления государственного контроля приведена в приложении к настоящему Административному регламенту. Наблюдение за соблюдением требований действующего законодательства 19. Основанием для начала административной процедуры наблюдения за соблюдением требований действующего законодательства является истечение установленного законодательством Российской Федерации срока для представления деклараций. 20. Должностным лицом, осуществляющим изучение декларации, является специалист отдела лицензирования розничной продажи алкогольной продукции (далее – специалист отдела). 21. В ходе выполнения административной процедуры специалист отдела выполняет следующие действия: а) наблюдение за соблюдением требований действующего законодательства в части порядка и срока представления деклараций, представления достоверной (неискаженной) декларации декларантами посредством анализа данных, содержащихся в информационной системе субъектов Российской Федерации по приему деклараций через интернет-сервис «Личный кабинет», доступ к которому осуществляется через официальный сайт Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка www.fsrar.ru, на предмет наличия сведений о подаче деклараций декларантами; б) при выявлении в ходе осуществления наблюдения нарушения декларантом требований действующего законодательства специалист отдела: возбуждает дело об административном правонарушении в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3), 4) части 4 статьи 28.1, частями 1, 2 статьи 28.5, частью 2 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Критериями принятия решения о нарушении декларантом требований действующего законодательства является невыполнение требований, предусмотренных Правилами предоставления декларации. 22. Общий срок выполнения административной процедуры - 260 дней со дня истечения установленного законодательством срока представления деклараций. 23. Результатом административной процедуры является выявление сотрудником отдела наличия либо отсутствия нарушения декларантом требований действующего законодательства. Принятие мер по результатам осуществления государственного контроля 24. Основанием для привлечения декларанта к административной ответственности является выявление достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 25. Основанием для аннулирования действия лицензии являются обстоятельства, перечисленные в статье 20 Федерального закона № 171-ФЗ. 26. При наличии оснований, указанных в пункте 26 Административного регламента специалист отдела не позднее двадцати пяти рабочих дней со дня их выявления готовит проект распоряжения Комитета по лицензированию о приостановлении действия лицензии до вынесения судом решения об аннулировании лицензии или об отказе в аннулировании лицензии. Проект распоряжения передается для подписания председателю Комитета по лицензированию (далее – председатель Комитета). Председатель Комитета не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта распоряжения подписывает распоряжение и возвращает специалисту отдела. 27. Специалист отдела в срок не позднее одного рабочего дня со дня подписания распоряжения о приостановлении действия лицензии до вынесения решения суда об аннулировании лицензии или об отказе в аннулировании лицензии направляет его лицензиату в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в лицензии, или в виде заказного почтового отправления. 28. Общий срок выполнения административной процедуры в части привлечения к административной ответственности не более 105 дней со дня выявления нарушений, в части приостановления действия лицензии и обращения в суд с заявление об аннулировании лицензии не более 30 дней со дня выявления оснований для приостановления действия лицензии. 29. Результатом административной процедуры являются: привлечение декларанта к административной ответственности; прекращение производства по делу об административном правонарушении; приостановление действия лицензии и обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии. 4. Порядок государственного контроля за исполнением административного регламента 30. Контроль за исполнением специалистом отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, осуществляет начальник отдела лицензирования розничной продажи алкогольной продукции (далее – начальник отдела). 31. При выявлении в ходе текущего контроля факта нарушения специалистом отдела Административного регламента начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня обнаружения нарушения Административного регламента принимает меры по устранению нарушения и представляет служебную записку на имя председателя Комитета. В служебной записке содержится указание на установленный в ходе текущего контроля факт нарушения специалистом отдела Административного регламента, а также предложения о применении или неприменении к нему мер дисциплинарной ответственности. 32. Председатель Комитета в течение трех рабочих дней со дня получения служебной записки начальника отдела об установленном в ходе текущего контроля факте нарушения специалистом Административного регламента решает вопрос о применении или об отсутствии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности к специалисту отдела, нарушившему Административный регламент. 33. Привлечение специалиста отдела, нарушившего Административный регламент, к дисциплинарной ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственный контроль, а также его должностных лиц 34. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета по лицензированию, а также его должностных лиц при осуществлении государственного контроля осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления». 35. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов и начальника отдела Комитета по лицензированию подаются в Комитет по лицензированию. Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подаются в Администрацию Томской области. 36. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета по лицензированию, а также его должностных лиц, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения лицо, направившего жалобу. Продление срока рассмотрения жалобы удостоверяется резолюцией председателя Комитета. 37. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета в срок, установленный пунктом 38 настоящего Административного регламента, направляет письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на жалобу, поданную в письменной форме, направляется в письменной форме. Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУШЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ДЕКЛАРАЦИЙ ОБ ОБЪЕМЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, ОБ ОБЪЕМЕ СОБРАННОГО ВИНОГРАДА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ВИНОДЕЛЬЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Нарушения не выявлены при представлении деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции для производства винодельческой продукции на территории Томской области Нарушения выявлены при представлении деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции для производства винодельческой продукции на территории Томской области Привлечение к административной ответственности декларантов при наличии достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Принятие мер в соответствии с частью 3 статьи 20 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития)» алкогольной продукции» |
Полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица | Полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица | ||
Полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица | Полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица | ||
Акт внешней проверки бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Комитета по лицензированию Томской области (Контрольно-счетная... | Дерации", статьей 4 Закон Томской области от 12. 12. 2006 n 304-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)... | ||
Томской области, утверждённого постановлением Губернатора Томской области от 23. 11. 2007 №153, распоряжения Губернатора Томской... | Томской области, студентов из числа жителей Томской области образовательных организаций высшего образования, находящихся за пределами... | ||
Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской... | Томской области, должностей государственной гражданской службы Томской области, и лицами, замещающими государственные должности Томской... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |