Административный регламент предоставления государственной услуги


Скачать 365.35 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
страница1/2
ТипРегламент
blankidoc.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2

Утвержден

постановлением

администрации Суровикинского

муниципального района

от 15.01.2013 № 38


Административный регламент предоставления государственной услуги

«Выдача разрешения на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену, дарению имущества лиц, находящихся под опекой (попечительством), и несовершеннолетних, сдаче его в наем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечным и несовершеннолетним прав, раздел их имущества, выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечных и несовершеннолетних»
1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену, дарению имущества лиц, находящихся под опекой (попечительством), и несовершеннолетних, сдаче его в наем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечным и несовершеннолетним прав, раздел их имущества, выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечных и несовершеннолетних» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет перечень,сроки и последовательность действий получателя государственной услуги при совершении сделок с имуществом несовершеннолетних.

При предоставлении государственной услуги орган опеки и попечительства Суровикинского муниципального района (далее – орган опеки и попечительства) осуществляет взаимодействие с:

- Суровикинским отделением Волгоградского филиала ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ – ФЕДЕРАЛЬНОЕ БТИ»;

- Отделением Сбербанка России в Суровикинском районе;

- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 8 по Волгоградской области;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;

- нотариальными палатами;

- Отделом ЗАГС администрации Суровикинского муниципального района;

- Администрацией городского поселения г. Суровикино.

1.2. Описание заявителя, имеющего право на получение государственной услуги.
Предполагаемый заявитель – совершеннолетние дееспособные граждане (учреждения) Российской Федерации, являющиеся родителями и иными законными представителями несовершеннолетнего или законными представителями недееспособного, имеющие намерение получить разрешение на совершение сделок с имуществом несовершеннолетнего или недееспособного гражданина.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

- по телефону:

8(84473) 9-41-10

- по письменному обращению граждан;

- при личном обращении граждан в орган опеки и попечительства:

ул. Ленина, 68 г. Суровикино Волгоградской области;

- по электронной почте: sur_opeka@mail.ru;

- на информационных стендах органа опеки и попечительства.

Сведения о местонахождении органа опеки и попечительства, контактных телефонах размещаются:

- на интернет-сайте Суровикинского муниципального района: www.surregion.ru;

- на информационном стенде органа опеки и попечительства.

1.3.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

1.3.3. На информационных стендах в помещении органа опеки и попечительства, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;

- текст административного регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа опеки и попечительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа опеки и попечительства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.5. При невозможности специалиста органа опеки и попечительства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами органа опеки и попечительства:

- о причинах отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

1.3.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами органа опеки и попечительства при личном контакте с заявителями с использованием средств почтовой и телефонной связи.

1.3.8. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю заказным письмом с уведомлением и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

1.3.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении телефону.

1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги при помощи телефона, или посредством личного посещения органа опеки и попечительства.

1.3.11. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.3.11. Прием и консультирование граждан осуществляется в соответствии с установленным графиком:

Дни приема

Часы приема

Понедельник

Среда

Четверг

8.00-12.00, 13.00-17.00

8.00-12.00, 13.00-17.00

8.00-12.00, 13.00-17.00


2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача разрешения на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену, дарению имущества лиц, находящихся под опекой (попечительством), и несовершеннолетних, сдаче его в наем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечным и несовершеннолетним прав, раздел их имущества, выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечных и несовершеннолетних.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.


Государственная услуга «Выдача разрешения на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену, дарению имущества лиц, находящихся под опекой (попечительством), и несовершеннолетних, сдаче его в наем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечным и несовершеннолетним прав, раздел их имущества, выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечных и несовершеннолетних» предоставляется органом опеки и попечительства в лице администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного);

- отказ в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги не превышает 15-ти календарных дней с момента обращения заявителя и предоставления необходимых документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией РФ, 1993 г.;

- Гражданским кодексом РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

- Семейным кодексом РФ от 29.12.1995 № 223-ФЗ;

- Федеральным законом от 24.04.2008 г. № 48 «Об опеке и попечительстве»;

- Законом Волгоградской области от 15.11.2007 г. № 1558-ОД «Об органах опеки и попечительства»;

- Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1.Для выдачи разрешения на совершение сделки с недвижимым имуществом несовершеннолетнего (подопечного) в орган опеки и попечительства должны быть представлены следующие документы:


Документы, которые заявитель должен предоставить

Документы, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно

- заявление родителей или лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей), на выдачу разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного), не достигшего возраста 14 лет (приложение № 1);

- копия паспорта родителей (или лиц, их заменяющих)

- заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет (приложение №2), и заявление его родителей или лиц, их заменяющих, о согласии на совершение сделки в отношении имущества несовершеннолетнего (подопечного) (приложение №3);

- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего или копия паспорта недееспособного гражданина;

- согласие на обработку и использование персональных данных (приложение №4).

- Справка из образовательного учреждения, где обучается несовершеннолетний (подопечный), в случае обучения несовершеннолетнего (подопечного);

- справка из детского дошкольного образовательного учреждения, в случае посещения такового несовершеннолетним (подопечным);

- справка о составе семьи с места жительства несовершеннолетнего (подопечного);

- копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, собственником или сособственником которого является несовершеннолетний (подопечный), в отношении которого совершается сделка (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор передачи жилого помещения в собственность, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство и др.);

- копия свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации права на объект недвижимости, собственником или сособственником которого является несовершеннолетний (подопечный), в отношении которого совершается сделка;

- копия технического паспорта на объект недвижимости, собственником или сособственником которого является несовершеннолетний (подопечный), в отношении которого совершается сделка;

- выписка (справка) из домовой книги с места регистрации несовершеннолетнего по месту жительства.
  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной услуги iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Отечественной войны (далее именуется Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления агентством по управлению...
Луги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее, соответственно – Административный регламент, Агентство,...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент Управления записи актов гражданского состояния...
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...

Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Тамбовской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru