Скачать 3.87 Mb.
|
ПЕРЕЧЕНЬ типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
УКАЗАТЕЛЬ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ
Содержание I. Общие положения II. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 1.1. Руководство 1.2. Организационные основы управления 1.3. Контроль 1.4. Правовое обеспечение деятельности 1.5. Документационное обеспечение управления и организация хранения документов 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Прогнозирование 2.2. Текущее планирование 2.3. Ценообразование 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Финансирование, кредитование 4. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ 4.1. Бухгалтерский учет и отчетность 4.2. Статистический учет и отчетность 5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, НАУЧНЫЕ, КУЛЬТУРНЫЕ И ИНЫЕ СВЯЗИ 5.1. Организация связей 5.2. Осуществление связей 6. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 6.1. Сбор (получение) информации, маркетинг 6.2. Распространение информации, реклама 7. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ 7.1. Организация труда и служебной деятельности 7.2. Нормирование труда, тарификация, оплата труда 7.3. Охрана труда 8. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 8.1. Прием, перемещение (перевод), увольнение работников 8.2. Установление квалификации работников 8.3. Повышение квалификации работников 8.4. Награждение 9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9.1. Снабжение деятельности 9.2. Организация хранения материально-имущественных ценностей 10. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 10.1. Соблюдение правил внутреннего распорядка деятельности 10.2. Эксплуатация зданий, помещений 10.3. Транспортное обслуживание, внутренняя связь 10.4. Обеспечение безопасности организации 11. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ ВОПРОСЫ 11.1. Социальное страхование 11.2. Жилищно-бытовые вопросы 11.3. Организация досуга 12. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФСОЮЗНЫХ И ИНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ОБЪЕДИНЕНИЙ) 12.1. Организация деятельности 12.2. Осуществление деятельности первичных профсоюзных и иных общественных организаций (объединений) |
Согласовано: заведующая аптекой Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок | Согласовано: заведующая лабораторией Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок | ||
Комитета по информатизации и связи – начальник Отдела информационно-аналитического обеспечения | Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108 | ||
Заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошки-Теняковскаяосновная | ||
«Система оперативной отчетности на платформе «Универсальная фронт-офисная система» | Начальник отдела технических средств защиты информации Департамента безопасности | ||
Образовательная программа основного общего образования для 5-9 классов II ступени обучения, в дальнейшем – «Образовательная программа»,... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |