Скачать 402.78 Kb.
|
ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ от 5 декабря 2007 г. N 452 О УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О БЕЖЕНЦАХ 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по исполнению законодательства Российской Федерации о беженцах. 2. Не применять в системе ФМС России Приказ Федеральной миграционной службы России от 1 февраля 1999 г. N 5 "Об утверждении Инструкции о проведении ежегодного переучета лиц, признанных беженцами на территории Российской Федерации" <*>. <*> Зарегистрирован в Минюсте России 4 марта 1999 года, регистрационный N 1724. 3. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора Федеральной миграционной службы А.Г. Леденева. Директор генерал-полковник милиции К.О.РОМОДАНОВСКИЙ Приложение к Приказу ФМС России от 05.12.2007 N 452 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О БЕЖЕНЦАХ I. Общие положения 1. Административный регламент Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по исполнению законодательства Российской Федерации о беженцах <*> определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной миграционной службы <**> и территориальных органов ФМС России по приему и рассмотрению ходатайств иностранных граждан и лиц без гражданства <***> о признании беженцем на территории Российской Федерации, продлению срока признания беженцем, утрате или лишению статуса беженца, а также порядок взаимодействия ФМС России и территориальных органов ФМС России с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по исполнению законодательства Российской Федерации о беженцах. <*> Далее - "Административный регламент". <**> Далее - "ФМС России". <***> Далее - "иностранные граждане", если не указано иное. 2. Исполнение государственной функции по исполнению законодательства Российской Федерации о беженцах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 19 февраля 1993 г. N 4528-1 "О беженцах" <*>. <*> Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Суда РСФСР, 1993, N 12, ст. 425; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 26, ст. 2956; 1998, N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. 3348; N 46, ст. 4537; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2006, N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 29. Далее - "Федеральный закон "О беженцах". 3. ФМС России и территориальные органы ФМС России при исполнении государственной функции по исполнению законодательства Российской Федерации о беженцах руководствуются: Конституцией Российской Федерации <*>. <*> "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; 1996, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; 2007, N 30, ст. 3745. Международными договорами: Всеобщей декларацией прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года <*>; <*> "Российская газета" от 5 апреля 1995 года. Международным пактом о гражданских и политических правах, принятым Генеральной Ассамблеей ООН 16 декабря 1966 г. (ратифицирован 18 сентября 1973 г. с заявлением по статье 48 (1)) <*>; <*> Ведомости Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик, 1976, N 17, ст. 291. Факультативным протоколом к Международному пакту о гражданских и политических правах, принятым Генеральной Ассамблеей ООН 16 декабря 1966 года <*>; <*> Ведомости Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик, 1976, N 17, ст. 291. Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах, принятым Генеральной Ассамблеей ООН 16 декабря 1966 г. (ратифицирован 18 сентября 1973 г. с заявлением по статье 26 (1) <*>; <*> Ведомости Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик, 1976, N 17, ст. 291; Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации, 1994, N 12, ст. 1 - 5. Конвенцией о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 18 декабря 1979 г. (ратифицирована 19 декабря 1980 г.) <*>; <*> Ведомости Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик, 1982, N 25, ст. 464. Международной конвенцией о ликвидации всех форм расовой дискриминации, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 21 декабря 1965 г. (ратифицирована 22 января 1969 г.) <*>; <*> Ведомости Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик, 1969, N 25, ст. 219. Конвенцией о политических правах женщин, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1952 г. (ратифицирована 18 марта 1954 г. с оговоркой по статье VII) <*>; <*> Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XVI. - М., 1957, ст. 290 - 294. Конвенцией о борьбе с торговлей людьми и с эксплуатацией проституции третьими лицами, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 2 декабря 1949 года <*>; <*> Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XVI. - М., 1957, ст. 280 - 290. Дополнительной конвенцией об упразднении рабства, работорговли и институтов и обычаев, сходных с рабством, 1956 года (ратифицирована 16 февраля 1957 г.) <*>; <*> Ведомости Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик, 1957, N 8, ст. 224. Конвенцией против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания 1984 года (ратифицирована 21 января 1987 г.) <*>; <*> Ведомости Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик, 1987, N 45, ст. 747. Конвенцией о статусе беженцев 1951 года и Протоколом, касающимся статуса беженцев, 1967 года <*>. <*> Бюллетень международных договоров, 1993, N 9, ст. 6 - 28. Федеральными законами: от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации " <*>; <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3806; 2001, N 11, ст. 1002; 2002, N 30, ст. 3032; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1687; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 31, ст. 3420; 2007, N 24, ст. 2832. от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" <*>; <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 27, ст. 2700; 2003, N 46, ст. 4437; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 45, ст. 4377; 2006, N 30, ст. 3286; 2006, N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 21. от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" <*>; <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451. от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" <*>; <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3285. от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <*>; <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060. статьей 464 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ) <*>; <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921. статьей 322 Уголовного кодекса Российской Федерации (от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ) <*>. <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2003, N 27, ст. 2712; 2003, N 50, ст. 4848. Указами Президента Российской Федерации: от 11 августа 2003 г. N 960 "Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации" <*>; <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 33, ст. 3254; 2004, N 28, ст. 2883; 2005, N 36, ст. 3665; 2005, N 49, ст. 5200; 2006, N 25, ст. 2699; 2006, N 31, ст. 3463; 2007, N 1, ст. 205. от 11 июля 2004 г. N 865 "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации" <*>; <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2880; 2005, N 19, ст. 1782; 2005, N 43, ст. 4371; 2007, N 5, ст. 637. от 19 июля 2004 г. N 928 "Вопросы Федеральной миграционной службы" <*>; <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст. 3150; 2005, N 19, ст. 1786; 2005, N 52, ст. 5687; 2006, N 32, ст. 3534; 2007, N 13, ст. 1540; 2007, N 19, ст. 2342; 2007, N 20, ст. 2393. от 21 июля 1997 г. N 746 "Об утверждении положения о порядке предоставления Российской Федерацией политического убежища" <*>. <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3601. Постановлениями Правительства Российской Федерации: от 12 декабря 1995 г. N 1227 "Об удостоверении беженца" <*>; <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 5070; 2001, N 18, ст. 1861. от 23 мая 1998 г. N 484 "О размере единовременного денежного пособия и порядке его выплаты лицу, получившему свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу" <*>; <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2457; 2001, N 1, ст. 130. от 23 мая 1998 г. N 485 "О порядке оказания содействия лицу, получившему свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, и беженцу в обеспечении проезда и провоза багажа к месту пребывания" <*>; <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2458. от 28 мая 1998 г. N 523 "О свидетельстве о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу" <*>; <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2475; 2001, N 18, ст. 1861. от 7 июня 2001 г. N 448 "О получении питания и пользовании коммунальными услугами в центре временного размещения лиц, ходатайствующих о признании беженцами" <*>; <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 24, ст. 2460. от 7 октября 1998 г. N 1162 "О проездном документе беженца" <*>. <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 41, ст. 5030; 2001, N 18, ст. 1861. Приказами: МВД России от 2 декабря 2005 г. N 983 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной миграционной службы" <*>; <*> Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2005 года, регистрационный N 7269. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 51. МВД России, МЧС России, Минобороны России, МНС России, Минюста России, ГТК России, СВР России, Федеральной службы воздушного транспорта России, ФСЖВ России, ФМС России, ФСБ России, ФСНП России, ФСО России, ФПС России, ФАПСИ от 17 ноября 1999 г. N 643/531/549/АП-3-24/364/331/786/82/112/363/96/423/413/357/620/189 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации" <*>. <*> Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 1999 года, регистрационный N 2035. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, N 4. 4. ФМС России и территориальные органы ФМС России при исполнении государственной функции по исполнению законодательства Российской Федерации о беженцах взаимодействуют с: Министерством иностранных дел Российской Федерации (МИД России); Министерством внутренних дел Российской Федерации (МВД России) и органами внутренних дел Российской Федерации; Федеральной службой безопасности Российской Федерации (ФСБ России), территориальными органами безопасности и органами пограничного контроля ФСБ России; Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России); Федеральным агентством по образованию (Рособразование). II. Административные процедуры 5. В зданиях территориальных органов ФМС России, участвующих в исполнении государственной функции по исполнению законодательства Российской Федерации о беженцах, должны быть помещения, предназначенные для ожидания и приема лиц, ходатайствующих о признании беженцем на территории Российской Федерации, имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, а также туалет и гардероб. Помещения должны располагаться на нижних этажах зданий территориальных органов ФМС России с отдельным входом для лиц, ходатайствующих о признании беженцем на территории Российской Федерации. Прием лиц, ходатайствующих о признании беженцем на территории Российской Федерации, проведение с ними индивидуальных собеседований и заполнение ходатайства осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, отвечающих условиям конфиденциальности. Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения, оборудованные пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Лица, ходатайствующие о признании беженцем на территории Российской Федерации <*>, должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, которые с ними работают. Для этого сотрудники обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. <*> Далее - "заявители", если не указано иное. Информация о государственной функции по исполнению законодательства Российской Федерации о беженцах предоставляется территориальными органами ФМС России непосредственно в помещениях для ожидания в виде информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения информации на Интернет-сайтах ФМС России и территориальных органов ФМС России. Электронный адрес для направления обращений в ФМС России, а также информация о месте нахождения территориальных органов ФМС России (приложение N 1 к Административному регламенту), почтовом и электронном адресах для направления обращений, контактных телефонах размещены на официальном сайте ФМС России по электронному адресу: www.fms.gov.ru. 6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке признания беженцем являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. 7. На стендах территориальных органов ФМС России, участвующих в исполнении государственной функции по исполнению законодательства Российской Федерации о беженцах, а также на Интернет-сайтах ФМС России и территориальных органов ФМС России размещается следующая информация: о порядке исполнения настоящей государственной функции; о правах и обязанностях лица, ходатайствующего о признании беженцем, получившего свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу либо признанного беженцем; о режиме работы соответствующего территориального органа ФМС России; адреса официальных Интернет-сайтов ФМС России и территориальных органов ФМС России; номера телефонов и адреса электронной почты справочных служб ФМС России и территориальных органов ФМС России. Размещаются образцы следующих форм документов: ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (приложение N 2 к Административному регламенту); анкеты лица, ходатайствующего о признании беженцем на территории Российской Федерации (приложение N 3 к Административному регламенту); опросного листа лица, ходатайствующего о признании беженцем на территории Российской Федерации (приложение N 4 к Административному регламенту). 8. Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов не позднее 5-ти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса. 9. Консультирование заявителей по вопросу признания беженцем проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону. Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по телефону. Сотрудник территориального органа ФМС России, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудник территориального органа ФМС России осуществляет не более 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования. Для обеспечения индивидуального устного консультирования в подразделениях территориального органа ФМС России выделяются отдельные сотрудники. При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование территориального органа ФМС России. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). В случае поступления письменного запроса о консультации подразделение территориального органа ФМС России обязуется ответить на него в установленном порядке в течение 30 дней. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем территориального органа ФМС России или лицом, исполняющим его обязанности <*>. <*> Далее - "руководитель". 10. Исполнение государственной функции по исполнению законодательства Российской Федерации о беженцах осуществляется в отношении: иностранных граждан, заявивших о желании быть признанными беженцами, которые из-за опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находятся вне страны своей гражданской принадлежности и не могут пользоваться защитой этой страны или не желают пользоваться такой защитой вследствие таких опасений; лиц без гражданства, заявивших о желании быть признанными беженцами, которые из-за опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находятся вне страны своего прежнего обычного местожительства и не могут или не желают вернуться в нее вследствие таких опасений. 11. Основанием для начала исполнения государственной функции по исполнению законодательства Российской Федерации о беженцах является письменное ходатайство иностранного гражданина или лица без гражданства, которое подается: а) в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации вне государства гражданской принадлежности (прежнего обычного местожительства) заявителя, если он еще не прибыл на территорию Российской Федерации; б) в орган пограничного контроля ФСБ России в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации при пересечении данным лицом Государственной границы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. Если по состоянию здоровья заявитель не может лично подать ходатайство, он подает ходатайство и соответствующий медицинский документ через уполномоченного на то представителя; в) в орган пограничного контроля ФСБ России или в орган внутренних дел Российской Федерации, или в территориальный орган ФМС России при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации в пункте пропуска либо вне пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации в течение суток со дня пересечения данным лицом Государственной границы Российской Федерации. При наличии обстоятельств, не зависящих от данного заявителя и препятствующих его своевременному обращению с ходатайством, срок подачи ходатайства может превышать одни сутки, но не более чем на период действия возникших обстоятельств; г) в территориальный орган ФМС России по месту пребывания заявителя на законном основании на территории Российской Федерации. 12. Конечным результатом исполнения государственной функции по исполнению законодательства Российской Федерации о беженцах является: а) принятие решения об отказе в рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу либо о признании беженцем или об отказе в признании беженцем; б) продление срока признания беженцем, утрата или лишение статуса беженца на территории Российской Федерации. 13. При обращении с ходатайством иностранный гражданин или лицо без гражданства представляет: иностранный гражданин - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; лицо без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, либо разрешение на временное проживание или вид на жительство, выданные на территории Российской Федерации. Непредставление иностранным гражданином или лицом без гражданства документов, удостоверяющих личность, не может служить основанием для отказа в приеме ходатайства. Заявитель, у которого отсутствуют документы, удостоверяющие личность, должен объяснить причину их отсутствия и представить другие документы, прямо или косвенно подтверждающие его личность. 14. Ходатайство заявителя, поданное в орган пограничного контроля ФСБ России в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации, передается данным органом в установленном порядке в территориальный орган ФМС России в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства. Ходатайство заявителя, поданное в орган пограничного контроля ФСБ России или в орган внутренних дел Российской Федерации при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации, передается данным органом в установленном порядке в территориальный орган ФМС России в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства. 15. Если заявитель не может самостоятельно заполнить ходатайство на русском языке, то ходатайство заполняется представителем органа пограничного контроля ФСБ России, органа внутренних дел Российской Федерации или сотрудником территориального органа ФМС России. Заявителям, не владеющим русским языком, предоставляются услуги переводчика. Личная подпись заявителя в ходатайстве заверяется уполномоченным на это представителем органа пограничного контроля ФСБ России, органа внутренних дел Российской Федерации или сотрудником территориального органа ФМС России. 16. Заявителям обеспечиваются комфортные условия прохождения формальностей, связанных с подачей ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации, прохождением индивидуального собеседования, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, обеспечивающие условия конфиденциальности, удобные графики работы органов, участвующих в исполнении государственной функции. 17. Прием письменных ходатайств о признании беженцем на территории Российской Федерации производится территориальными органами ФМС России по месту пребывания заявителя на территории Российской Федерации, по возможности, в день его обращения. При отсутствии в день обращения заявителя переводчика, членов семьи, прибывших с заявителем, либо документов, удостоверяющих его личность, дата и время приема ходатайства может быть согласована с заявителем, в том числе по телефону. Для этого территориальные органы ФМС России, участвующие в исполнении государственной функции, информируют иностранных граждан о номерах телефонов, по которым можно осуществить предварительную запись. При определении времени приема по телефону сотрудник обязан назначить время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени, удобного заявителю. 18. Часы приема заявителей сотрудниками территориального органа ФМС России, участвующими в исполнении государственной функции: Дни недели Время приема Понедельник 10.00 - 17.00 с 13.00 - 13.45 - обеденный перерыв Вторник 10.00 - 17.00 с 13.00 - 13.45 - обеденный перерыв Среда 10.00 - 17.00 с 13.00 - 13.45 - обеденный перерыв Четверг 10.00 - 17.00 с 13.00 - 13.45 - обеденный перерыв Пятница прием не осуществляется Суббота Выходной день Воскресенье Выходной день Часы работы иных сотрудников устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующего территориального органа ФМС России. Руководитель территориального органа ФМС России в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня сотрудников, осуществляющих прием заявителей. 19. Сведения об иностранных гражданах и лицах без гражданства, пребывающих на территории Российской Федерации и заявивших о желании быть признанными беженцами, заносятся в государственную информационную систему миграционного учета иностранных граждан в Российской Федерации. |
Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства... | Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по исполнению... | ||
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по исполнению... | Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению... | ||
Государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства | Утверждения административных регламентов исполнения государственной функции предоставления государственных услуг, руководствуясь... | ||
Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению... | Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по тарифам по исполнению государственной функции по установлению... | ||
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 22, ст. 3169; n 35, ст. 5092; 2012, n 28, ст. 3908; n 36, ст. 4903; n 50,... | Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 22, ст. 3169; n 35, ст. 5092; 2012, n 28, ст. 3908; n 36, ст. 4903; n 50,... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |