Библиографический список статей из педагогической периодики по вопросам введения и реализации фгос общего образования


НазваниеБиблиографический список статей из педагогической периодики по вопросам введения и реализации фгос общего образования
страница1/22
ТипДокументы
blankidoc.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
Библиографический список статей из педагогической периодики

по вопросам введения и реализации ФГОС общего образования

за 2011-2014 г.г.

2014 год

Теория и практика реализации ФГОС

Вифлеемский А.Б. Законное наказание для российского образования? : Федеральные государственные стандарты и нормативы / А. Б. Вифлеемский // Нар. образование. - 2014. - № 4. - С. 24-28.

Воробьёва Ж. Создание единого образовательного пространства Петербургской школы : (из опыта введения ФГОС) / Ж. Воробьёва // Вестн. образования. - 2014. - № 14. - С. 14-19.

Вяткина М.Н. Управление формированием универсальных учебных действий в общеобразовательном учреждении / М. Н. Вяткина, Н. В. Никонова // Инновац. проекты и программы в образовании. - 2014. - № 1. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 28.

Громова О.К. Новые образовательные стандарты: читаем смысл [Электронный ресурс] / О. К. Громова // Б-ка в шк.: Первое сент. - 2014. - № 7-8. - С. 9-13.

Жумаев В.В. Определение требований к педагогическим функциям и структуре компьютерного средства обучения для достижения планируемых результатов обучения учащихся согласно требованиям ФГОС / В. В. Жумаев // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 46-59. - Библиогр.: с. 59.

Кондрашова Н.В. Эвристическая образовательная модель как средство достижения метапредметных результатов в условиях ФГОС / Н. В. Кондрашова // Образование в соврем. шк. - 2014. - № 3. - С. 21-22.

Котова С.А. Опытно-экспериментальная работа в рамках ФГОС / С. А. Котова // Нар. образование. - 2014. - № 5. - С. 106-108.

Лаврова О.С. Электронный журнал мониторинга формирования универсальных учебных действий / О. С. Лаврова // Практика адм. работы в шк. - 2014. - № 4. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 44-46.

Лазебникова А.Ю. Образовательные стандарты начала 2000-х гг. : от чего и к чему переходит школа / А. Ю. Лазебникова, Е. Л. Рутковская // Преподавание истории и обществознания в шк. - 2014. - № 6. - С. 28-37.

Лебедева М. Каждая школа может иметь свою программу, или Просто о стандартах : опорный конспект / М. Лебедева // Учит. газ. - 2014. - 24 июня (№ 25). - С. 16-18.

Максаковский В.П. Актуальные проблемы России / В. П. Максаковский // География и экология в шк. XXI в. - 2014. - № 5. - С. 16-37.

Савиных Г.П. Проектирование раздела основной образовательной программы "Система оценки достижения планируемых результатов" / Г. П. Савиных // Справ. зам. директора шк. - 2014. - № 8. - С. 27-39.

Сапа А.В. Поколение Z - поколение эпохи ФГОС / А. В. Сапа // Инновац. проекты и программы в образовании. - 2014. - № 2. - С. 24-30; Практика адм. работы в шк. - 2014. - № 5. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 30.

Свистун И.В. Как проанализировать урок в соответствии с требованиями стандартов / И. В. Свистун // Практика адм. работы в шк. - 2014. - № 2. - С. 36-41.

Симонова А.В. Контроль формирования универсальных учебных действий в период перехода на ФГОС общего образования / А. В. Симонова // Справ. зам. директора шк. - 2014. - № 8. - С. 40-50.

Чернобай Е.В. Действия администрации общеобразовательной организации при переходе на ФГОС общего образования / Е. В. Чернобай // Справ. зам. директора шк. - 2014. - № 7. - С. 44-51.

Шалашова М.М. Оценивание результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС / М. М. Шалашова // Справ. зам. директора шк. - 2014. - № 4. - С. 53-56.

Шалашова М. Реализация образовательных стандартов требует новых подходов к оцениванию качества образования / М. Шалашова // Качество образования в шк. - 2014. - № 2. - С. 19-22.

Ястребова А.П. Отличительные особенности нового стандарта общего образования в ГБОУ СОШ № 1114 г. Москвы / А. П. Ястребова, Е. И. Квасникова // Администратор образования (ОвД). - 2014. - № 11. - С. 73-76.

ФГОС начального общего образования

Белорыбкина Е.А. Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС / Е. А. Белорыбкина // Нач. образование. - 2014. - № 1. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19.

Бойко Е.Н. Контрольно-измерительные материалы как средство оценки планируемых материалов освоения основной образовательной программы начального общего образования / Е. Н. Бойко // Нач. образование. - 2014. - № 3. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23.

Виноградова Н.Ф. Произошли ли изменения в структуре урока после введения ФГОС НОО? / Н. Ф. Виноградова // Нач. образование. - 2014. - № 1. - С. 7-9.

Губанова Е.В. Индивидуальный учебный план: возможность реализации в начальной школе / Е. В. Губанова // Упр. нач. шк. - 2014. - № 5. - С. 5-21.

Демина Э.М. Специфика управления образовательным процессом начальной школы в условиях реализации ФГОС / Э. М. Демина, Н. А. Медвецкая // Упр. нач. шк. - 2014. - № 2. - С. 5-14.

Игошина Н.В. Проектная деятельность в педагогике саморазвития / Н. В. Игошина // Нач. шк. плюс До и После. - 2014. - № 1. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 72-73.

Калмыкова Т. Влияние учебно-методических материалов на содержание образовательного пространства в начальной школе / Т. Калмыкова // Качество образования в шк. - 2014. - № 1. - С. 30-36.

Ковалёва Г.С. Новая модель оценки образовательных достижений в действии / Г. С. Ковалёва // Вестн. образования. - 2014. - № 16. - С. 27-39.

Кокарева З.А. Диагностика сформированности действий целеполагания / З. А. Кокарева, Л. П. Никитина, Л. С. Секретарева // Нач. шк.: журн. - 2014. - № 2. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24.

Кузнецова М. Система оценки качества начального образования [Электронный ресурс] / М. Кузнецова // Нач. шк.: Первое сент. - 2014. - № 3. - С. 34-35.

Кузнецова М.И. Оценивание метапредметных результатов младших школьников / М. И. Кузнецова // Нач. образование. - 2014. - № 1. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15.

Миронов А.В. Организация урока, ориентированного на ФГОС / А. В. Миронов // Вестн. образования. - 2014. - № 14. - С. 42-51.

Молокова А.В. Возможности применения средств ИКТ при контроле и оценке достижений младших школьников / А. В. Молокова // Нач. образование. - 2014. - № 3. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19.

Науменко Ю.В. Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Нар. образование. - 2014. - № 1. - С. 185-192.

Науменко Ю.В. Проектирование личностных и метапредметных результатов образования младших школьников / Ю. В. Науменко // Практика адм. работы в шк. - 2014. - № 4. - С. 34-43.

Носикова Я.Н. Развитие познавательной самостоятельности младшего школьника в условиях ФГОС / Я. Н. Носикова // Нач. шк. плюс До и После. - 2014. - № 2. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28.

Проектная задача как инструмент оценивания универсальных учебных действий / Т. А. Вахромеева [и др.] // Упр. нач. шк. - 2014. - № 3. - С. 11-22.

Романович И.Ю. Ведение учета сформированности УУД у младших школьников / И. Ю. Романович // Упр. нач. шк. - 2014. - № 1. - С. 35-39.

Смолеусова Т.В. Время методических инноваций / Т. В. Смолеусова // Нач. шк.: журн. - 2014. - № 2. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83.

Стрежнева З.А. Планирование внутришкольного контроля результатов реализации ФГОС в начальных классах / З. А. Стрежнева, Н. Г. Майструк // Упр. нач. шк. - 2014. - № 1. - С. 29-34.

Стручаева Т.М. Технологии оценивания учебных достижений школьников в исторической ретроспективе / Т. М. Стручаева, Е. В. Иващенко // Нач. образование. - 2014. - № 2. - С. 43-50; № 3. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 44, 52.

Типы уроков в начальной школе в свете требований ФГОС // Нач. образование. - 2014. - № 2. - С. 3-10; № 3. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 52.

Ткаченко Е.В. Лингвистические этюды и речевые разминки в формировании коммуникативных УУД / Е. В. Ткаченко // Упр. нач. шк. - 2014. - № 3. - С. 24-33.

Шошина С.А. Единство диагностики и коррекции - основной принцип работы учителя-логопеда в рамках новых образовательных стандартов / С. А. Шошина // Практика адм. работы в шк. - 2014. - № 2. - С. 42-44.

ФГОС основного общего образования

Захарова И. Внедрение метапредметных технологий в педагогическую практику / И. Захарова // Вестн. образования. - 2014. - № 14. - С. 62-67.

Контроль учебной деятельности учащихся 5-х классов в рамках введения ФГОС ООО // Справ. зам. директора шк. - 2014. - № 2. - С. 98.

Ларина В.В. Модель управления введением ФГОС основного общего образования на институциональном уровне / В. В. Ларина, Т. Н. Щербакова // Справ. зам. директора шк. - 2014. - № 4. - С. 31-52.

Лукьянова М. Проектирование учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО / М. Лукьянова // Учитель. - 2014. - № 4. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36.

Организация экспертизы, утверждения и изменения рабочих программ // Справ. зам. директора шк. - 2014. - № 5. - С. 99-102. - Прил.: Оценочная карта рабочей программы, разработанная в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.

Щербакова Т.Н. Проектирование урока на основе решения учебно-познавательных и учебно-практических задач в контексте реализации ФГОС основного общего образования / Т. Н. Щербакова // Справ. зам. директора шк. - 2014. - № 6. - С. 64-74.

ФГОС среднего (полного) общего образования

Бычков А.В. Инновационная деятельность школьников в ФГОС старшей школы / А. В. Бычков // Шк. и пр-во. - 2014. - № 1. - С. 51-52. - Библиогр.: с. 52.

Психолого-педагогическое сопровождение

Егорова Е. Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях введения ФГОС / Е. Егорова // Вестн. образования. - 2014. - № 14. - С. 24-28.

Емельянова Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной деятельности в свете ФГОС / Е. В. Емельянова // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 119-122.

Зиновьева М.В. Функциональные обязанности педагога-психолога школы в соответствии с новым законодательством / М. В. Зиновьева, А. В. Крупенина // Справ. педагога-психолога. Школа. - 2014. - № 3. - С. 12-17.

Красношлыкова О.Г. Психолого-педагогические аспекты реализации компетентностного подхода в свете перехода на ФГОС / О. Г. Красношлыкова, С. В. Новикова // Профил. шк. - 2014. - № 1. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 40-41.

Макотрова Г.В. Развитие исследовательского потенциала старшеклассников в школе полного дня / Г. В. Макотрова // Профил. шк. - 2014. - № 3. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 17-18.

Здоровьесберегающий потенциал ФГОС

Абаскалова Н.П. Проблемы воспитания, образования и здоровья / Н. П. Абаскалова // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90.

Железникова Л.И. Обеспечение здоровьесберегающих условий обучения - основа внедрения ФГОС для начальной школы / Л. И. Железникова, Л. И. Черняева // Англ.яз. в шк. - 2014. - № 2. - С. 23-30.

Науменко Ю.В. Подготовка педагога к использованию здоровьесберегающих технологий при реализации ФГОС начального и основного общего образования / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 1. - С. 39-49. - Библиогр.: с. 49.

Сейтмухаметова М.В. Опыт реализации здоровьесберегающего образования в школе посредством организации исследовательских проектов обучающихся / М. В. Сейтмухаметова // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 1. - С. 88-91.

Шклярова О. Важная составляющая образования [Электронный ресурс] / О. Шклярова // Здоровье детей: Первое сент. - 2014. - № 9. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15. - Карта самооценки готовности педагога к реализации здоровьесберегающего компонента. Модель комплексной реализации здоровьесберегающего подхода в школе.

Щербакова Т.Н. Управление процессом учебно-познавательной деятельности учащихся с позиций здоровьесбережения / Т. Н. Щербакова // Справ. зам. директора шк. - 2014. - № 2. - С. 38-45. - См. также: Здоровьесбережение обучающихся. - С. 92-94; Определение эффективности медицинской профилактической работы и динамического наблюдения за состоянием здоровья обучающихся. - С. 95.

Воспитательный компонент

Архипова Т.А. Технологическая карта "система достижения планируемых результатов воспитания и социализации" / Т. А. Архипова // Науч.-метод. журн. зам. директора шк. по воспитат. работе. - 2014. - № 2. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80.

Гилева Л. Разговор по душам или Этические беседы с учащимися с целью развития духовно-нравственной личности в рамках ФГОС / Л. Гилева // Учитель. - 2014. - № 3. - С. 70-72. - Классный час "Каждый из нас неповторим!".

Гуткина Л.Д. Новые идеи и положения, которые вносит ФГОС в организацию воспитывающей деятельности / Л. Д. Гуткина // Науч.-метод. журн. зам. директора шк. по воспитат. работе. - 2014. - № 3. - С. 7-8.

Гуткина Л.Д. Что стоит за словами "специалисты, ответственные за воспитывающую деятельность"? / Л. Д. Гуткина // Науч.-метод. журн. зам. директора шк. по воспитат. работе. - 2014. - № 3. - С. 4-6.

Демакова И.Д. Воспитательная деятельность педагога в современных условиях: подходы, смыслы, результаты / И. Д. Демакова // Методист. - 2014. - № 1. - С. 2-7.

Ефимов А.С. Ценностный аспект урока в контексте ФГОС нового поколения / А. С. Ефимов // Образование в соврем. шк. - 2014. - № 3. - С. 23.

Нечаев М.П. Новые акценты воспитания в условиях реализации ФГОС / М. П. Нечаев // Воспитание школьников. - 2014. - № 7. - С. 20-23.

Путинцева Л. Прочувствовать всем сердцем или Деятельностный подход при проведении классного часа в рамках ФГОС / Л. Путинцева // Учитель. - 2014. - № 3. - С. 60-63.

Синельников И.Ю. Новые образовательные стандарты и воспитательное влияние школы: цели, возможности, риски / И. Ю. Синельников // Воспитание школьников. - 2014. - № 5. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9.

Степанов П.В. Факультет воспитания П.В. Степанова / П. В. Степанов // Науч.-метод. журн. зам. директора шк. по воспитат. работе. - 2014. - № 1. - С. 93-100; № 2. - С. 95-127; № 3. - С. 122-128; № 4. - С. 124-127. - Лекция № 1,2: Как в соответствии с требованиями ФГОС разработать программу воспитания и социализации обучающихся? Лекция № 3: Как в соответствии с требованиями ФГОС разработать программу внеурочной деятельности? Лекция № 4: Деятельностная модель воспитания в организации внеурочной деятельности школьников.

Шакурова М.В. Российская гражданская идентичность как личностный результат образования / М. В. Шакурова // Клас. рук. - 2014. - № 1. - С. 44-57. - Библиогр.: с. 57.

Шакурова М.В. Формирование российской гражданской идентичности личности: проблема педагога / М. В. Шакурова // Педагогика. - 2014. - № 3. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91.

Дополнительное образование. Внеурочная деятельность

Богданова Т.В. Организация внеурочной деятельности учащихся по модели дополнительного образования / Т. В. Богданова // Упр. нач. шк. - 2014. - № 1. - С. 21-28.

Гулевич И.И. Проектирование внеурочной деятельности обучающихся начальных классов / И. И. Гулевич // Упр. нач. шк. - 2014. - № 5. - С. 32-42.

Конькова Н.Л. Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования детей в Еврейской автономной области / Н. Л. Конькова // Сред. проф. образование. - 2014. - № 4. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 24-25.

Кравцева И.Ю. Художественное творчество учащихся во внеурочной деятельности / И. Ю. Кравцева // Нач. шк.: журн. - 2014. - № 1. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89.

Репина А.В. Сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения / А. В. Репина // Нар. образование. - 2014. - № 3. - С. 200-204.

Рязанова Н.Г. Разработка комплексной программы внеурочной деятельности для учащихся начальных классов / Н. Г. Рязанова // Упр. нач. шк. - 2014. - № 4. - С. 4-13.

Соколова Т.Е. Оценка качества внеурочной деятельности и внеурочных достижений младших школьников / Т. Е. Соколова // Упр. нач. шк. - 2014. - № 5. - С. 43-52.

Степанов Е.Н. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов / Е. Н. Степанов // Упр. нач. шк. - 2014. - № 1. - С. 5-20.

Начальная школа

Барабанова М. Курс "Мир деятельности" как основа формирования УУД / М. Барабанова // Учитель. - 2014. - № 3. - С. 48-49.

Зацепина Е.В. Развитие логического мышления на уроках математики в начальных классах / Е. В. Зацепина // Образование в соврем. шк. - 2014. - № 2. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28.

Измайлова Р.Г. Реализация идей ФГОС на уроках литературного чтения / Р. Г. Измайлова // Нач. шк.: журн. - 2014. - № 1. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72.

Пичугин С.С. Реализация учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" : (из опыта работы школ Республики Башкорстан) / С. С. Пичугин // Нач. образование. - 2014. - № 1. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30.

Хомякова И.С. Новые подходы к обучению младших школьников литературному чтению / И. С. Хомякова // Нач. образование. - 2014. - № 1. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26.

Цыцаркина А.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся начальных классов на уроках русского языка в контексте ФГОС / А. В. Цыцаркина // Образование в соврем. шк. - 2014. - № 1. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12.

Естественные науки

Капустина Л.Е. Инновационный модуль "Исследование в области предметов естественно-научного цикла" программы "Основы проектно-исследовательской деятельности" для учащихся 5-6-х классов / Л. Е. Капустина // Образование в соврем. шк. - 2014. - № 1. - С. 24-25. - Библиогр.: с. 25.

Семинар-практикум "Системно-деятельностный подход в обучении математике и дисциплинам естественнонаучного цикла" / О. А. Елисеева [и др.] // Справ. зам. директора шк. - 2014. - № 2. - С. 70-81. - Прил.: План-конспект интегрированного занятия "Решение задач на растворы, смеси и сплавы" по химии и математике в рамках элективного курса (9 класс); Схема анализа занятия.

Биология

Андреева Н.Д. Проблема формирования универсальных учебных действий в методике и практике обучения биологии / Н. Д. Андреева, Н. В. Малиновская // Биология в шк. - 2014. - № 4. - С. 30-40. - Библиогр.: с. 39-40.

Марина А.В. Вопросы школьного учителя биологии о проектной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС / А. В. Марина, С. Н. Трифонова, Т. В. Новаева // Биология в шк. - 2014. - № 5. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 22-23.

Миронова И.И. Применение компетентностно-ориентированных заданий в процессе обучения / И. И. Миронова, Р. М. Краскова // Справ. зам. директора шк. - 2014. - № 1. - С. 40-44.

Суматохин С.В. Учебно-исследователькая деятельность по биологии в соответствии с ФГОС : с чего начинать, что делать, каких результатов достичь / С. В. Суматохин // Биология в шк. - 2014. - № 4. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29.

География

Ключко О.И. Стратегии смыслового чтения и формирование универсальных учебных действий на уроках географии в 5 классе / О. И. Ключко // География в шк. - 2014. - № 1. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61. - Опросный лист "Как вы читаете?".

Пятунин В.Б. "ФГОСовский" урок географии / В. Б. Пятунин // География в шк. - 2014. - № 3. - С. 56-61, 64. - Библиогр.: с. 61, 64.

Рыжаков М.В. Некоторые проблемы внедрения ФГОС второго поколения / М. В. Рыжаков // География в шк. - 2014. - № 6. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22.

Сиротин В.И. Реализация системно-деятельностного подхода при обучении в соответствии с требованиями ФГОС / В. И. Сиротин // География и экология в шк. XXI в. - 2014. - № 6. - С. 16-24.

Сухоруков В.Д. Проблема развития человека и географическое образование / В. Д. Сухоруков, В. Г. Суслов // География в шк. - 2014. - № 3. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51.

Цедрик Е.Л. Сценарий обобщающего урока "Колеса времени" по разделу "Земля во Вселенной" / Е. Л. Цедрик // География и экология в шк. XXI в. - 2014. - № 3. - С. 52-69. - Учебник: И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. География, нач. курс, 5 кл.

Математика

Борисова А.М. Составление тестовых заданий для проверки знаний учащихся в соответствии с ФГОС / А. М. Борисова // Математика в шк. - 2014. - № 3. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54.

Стеканова Ю.О. Развитие интеллектуальных способностей школьников на уроках математики средствами технологии группового и коллективного взаимообучения / Ю. О. Стеканова // Одар. ребенок. - 2014. - № 2. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35.

Физика

Гребенев И.В. О предмете и метапредметности . Научные основы моделирования учебного поцесса / И. В. Гребенев // Физика в шк. - 2014. - № 2. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25.

Закурдаева С.Ю. Ученическая находка на уроке! : Смартфон - как основной прибор при проведении лабораторной работы!!! / С. Ю. Закурдаева // Физика в шк. - 2014. - № 2. - С. 47-48.

Колоколова Н.И. Вариант проектирования рабочей программы по учебному предмету в условиях введения ФГОС / Н. И. Колоколова // Физика в шк. - 2014. - № 2. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56.

Коробов В.Е. О формировании коммуникативных навыков у учащихся при обучении физике / В. Е. Коробов // Физика в шк. - 2014. - № 3. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46.

Коршикова О.А. Самооценка учащихся как средство формирования внутренней мотивации познавательной деятельности / О. А. Коршикова // Методист. - 2014. - № 4. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50.

Никифоров Г.Г. Деятельностный подход на уроках физики : как научить учащихся проводить исследования / Г. Г. Никифоров // Физика в шк. - 2014. - № 2. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60.

Носова Е.П. Формирование логических УУД на уроках физики / Е. П. Носова // Физика в шк. - 2014. - № 5. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44.

Разумовский В.Г. Методология науки как источник совершенствования образования в соответствии с требованиями ФГОС / В. Г. Разумовский // Физика в шк. - 2014. - № 3. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 28.

Соколова О.А. Испарение и конденсация. Урок-исследование / О. А. Соколова // Физика в шк. - 2014. - № 4. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53.

Шефер О.Р. Общие подходы к диагностике планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательнй программы / О. Р. Шефер, В. В. Шахматова // Физика в шк. - 2014. - № 2. - С. 13-21. - Библиогр.: с. 21.

Химия

Асанова Л.И. Из опыта организации работы учащихся с текстом / Л. И. Асанова, Е. М. Снигирева // Химия в шк. - 2014. - № 2. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46.

Ахметов М.А. От контекстных заданий к контекстным урокам / М. А. Ахметов // Химия в шк. - 2014. - № 4. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27.

Волкова С.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся в свете требований ФГОС / С. А. Волкова, Н. С. Куприянова, С. О. Пустовит // Химия в шк. - 2014. - № 1. - С. 61-69; № 2. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 69.

Дорофеев М.В. Информационные технологии в организации учебного эксперимента / М. В. Дорофеев // Химия в шк. - 2014. - № 4. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66.

Заграничная Н.А. О проблеме формирования общеучебных умений / Н. А. Заграничная // Химия в шк. - 2014. - № 3. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15.

Кирикович Т.Е. Из опыта формирования познавательных универсальных учебных действий / Т. Е. Кирикович, О. В. Шлыкова // Химия в шк. - 2014. - № 3. - С. 16-18.

Снигирева Е.М. Периодическая система как средство формирования навыков работы с информацией / Е. М. Снигирева, Л. И. Асанова // Химия в шк. - 2014. - № 5. - С. 19-21, 81. - Библиогр.: с. 21.

Шаталов М.А. Методическая программа формирования УДД и ее реализация в процессе обучения / М. А. Шаталов // Химия в шк. - 2014. - № 6. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 22.

Шаталов М.А. Современный урок химии : дидакт. основы и особенности построения / М. А. Шаталов // Химия в шк. - 2014. - № 2. - С. 12-22.

Гуманитарные науки

Иностранные языки

Гатыжская А.В. Патриотическое воспитание на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК "Enjoy English" / А. В. Гатыжская, С. Г. Фокина // Иностр. яз. в шк. - 2014. - № 2. - С. 26-32.

Григорьева Е.Я. Методическое проектирование содержания школьного иноязычного образования в условиях его модернизации / Е. Я. Григорьева // Иностр. яз. в шк. - 2014. - № 8. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6.

Григорьева Е.Я. Современные тенденции развития школьного иноязычного образования / Е. Я. Григорьева // Сред. проф. образование. - 2014. - № 4. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61.

Григорьева Е.Я. Социокультурная направленность обучения иностранным языкам на старшем этапе в школе / Е. Я. Григорьева // Сред. проф. образование. - 2014. - № 5. - С. 50-51. - Библиогр.: с. 51.

Колесник М.А. Технология веб-квеста в контексте внедрения ФГОС / М. А. Колесник, Е. Д. Тенютина // Практика адм. работы в шк. - 2014. - № 5. - С. 28-31.

Костюкевич Е. Детский английский театр или Театрально-языковой социум как средство реализации ФГОС / Е. Костюкевич // Учитель. - 2014. - № 3. - С. 63-70.

Логвинова И.М. Технологическая карта урока - способ формирования универсальных учебных действий / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева // Качество образования в шк. - 2014. - № 1. - С. 15-23.

Мазаева И.А. Компетенции владения иностранным языком (общеевропейский опыт разработки) / И. А. Мазаева // Иностр. яз. в шк. - 2014. - № 1. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9.

Наумкина О. Об особенностях преподавания английского языка в профильной школе / О. Наумкина, Ю. Быкова // Учитель. - 2014. - № 1. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 77. - Конспект урока англ. яз. по новым ФГОС по теме "Экология и Человек".

Репина И.Н. Формирование познавательных учебных действий на уроках немецкого языка в VII классе / И. Н. Репина // Иностр. яз. в шк. - 2014. - № 7. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19.

Свистунова Л. Урок английского языка в свете требований ФГОС : кейс-технология / Л. Свистунова // Учитель. - 2014. - № 1. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81.

Соловова Е.Н. Чтение в составе универсальных учебных действий: позиции ФГОС и традиционной методики обучения иностранным языкам / Е. Н. Соловова // Иностр. яз. в шк. - 2014. - № 4. - С. 2-15. - Библиогр.: с. 15.

Соловцова Э.И. Развитие креативности как составляющей когнитивной готовности младших школьников к овладению иностранным языком / Э. И. Соловцова, Е. И. Шевченко // Иностр. яз. в шк. - 2014. - № 8. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 45-46.

Сысоев П.В. Индивидуальная траектория обучения: что это такое? / П. В. Сысоев // Иностр. яз. в шк. - 2014. - № 3. - С. 2-12. - Библиогр.: с. 12.

Литература

О мерах по совершенствованию ФГОС общего образования и методик преподавания русского языка и литературы : письмо Минобрнауки России от 07.02.2014 № МОН-П-410 // Администратор образования (ОвД) . - 2014. - № 10. - С. 19-21.

Русский язык

Ашхотова М.А. Проблемы обучения русскому языку в школе средствами словарей нового поколения / М. А. Ашхотова // Рус. словесность. - 2014. - № 3. - С. 58-61.

Мишатина Н.Л. Какие образовательные результаты мы формируем и оцениваем? / Н. Л. Мишатина, И. П. Цыбулько // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 23-34. - Библиогр.: с. 33-34.

Общественные науки

Лебедков А.М. Педагогическая оценка средств обучения социальным дисциплинам : на примере пед. экспертизы учеб. истории / А. М. Лебедков // Преподавание истории и обществознания в шк. - 2014. - № 2. - С. 55-66. - Анализ требований ФГОС к предметным результатам.

История. Обществознание. Право

[Современные проблемы методики преподавания истории в школе] : конференция в МПГУ // Преподавание истории в шк. - 2014. - № 1. - С. 3-22.

Бахарева Е.В. Современные подходы к организации внутришкольного контроля по истории / Е. В. Бахарева // Справ. зам. директора шк. - 2014. - № 1. - С. 9-15.

Голубева О. История, обществознание и ФГОС второго поколения [Электронный ресурс] / О. Голубева // История: Первое сент. - 2014. - № 2. - С. 56-60. - Примерная технолог. карта урока (прил.) и примерная структура технолог. карты темы, соответствующие требованиям ФГОС.

Единый учебник истории : [тема рубрики] // Преподавание истории и обществознания в шк. - 2014. - № 1. - С. 53-60; История: Первое сент. - 2014. - № 4. - С. 51-53.

Крючкова Е.А. Дидактические возможности реализации воспитательного потенциала учебных курсов по всеобщей истории в 5-6 классах / Е. А. Крючкова // Преподавание истории и обществознания в шк. - 2014. - № 4. - С. 25-35. - Библиогр.: с. 35.

Крючкова Е.А. Учебники V-VI классов по всеобщей истории и ФГОС второго поколения / Е. А. Крючкова // Преподавание истории в шк. - 2014. - № 6. - С. 54-61.

Кузьмин Ю.М. Проблемы преемственности в преподавании новейшей истории в основной, средней и высшей школы / Ю. М. Кузьмин // Преподавание истории в шк. - 2014. - № 3. - С. 55-58.

Лобанов И.А. Организация проектной работы с интернет-ресурсами по изучению Конституции РФ в 5-6 классах / И. А. Лобанов // Преподавание истории и обществознания в шк. - 2014. - № 3. - С. 36-39.

Морозова С.А. Правовое образование школьников в современной России / С. А. Морозова // Преподавание истории и обществознания в шк. - 2014. - № 3. - С. 75-79.

Мусихина Е.И. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников в обучении истории как условие реализации ФГОС / Е. И. Мусихина // Преподавание истории в шк. - 2014. - № 5. - С. 54-58.

Стрелова О.Ю. Теоретические подходы к разработке содержания учебного предмета "История" в России в XXI в. / О. Ю. Стрелова // Преподавание истории и обществознания в шк. - 2014. - № 6. - С. 38-46; № 7. - С. 30-35.

Экономика

Королева Г.Э. Современные подходы к решению проблем школьного экономического образования / Г. Э. Королева // Преподавание истории и обществознания в шк. - 2014. - № 1. - С. 37-45.

Кузнецова Н. Школьное экономическое образование : воспитание и профориентация как ключевые направления ФГОС / Н. Кузнецова // Учитель. - 2014. - № 4. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60.

Прикладные науки

Информатика

Макарова Н.В. Системно-деятельностная концепция обучения информатике на основе парадигмы нового образовательного стандарта / Н. В. Макарова, Ю. Ф. Титова // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28.

Технология

Жулева Е.М. Проектная деятельность: преемственность школьного и среднего профессионального образования / Е. М. Жулева // Шк. и пр-во. - 2014. - № 4. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36.

Копотева Г.Л. Текущее оценивание учебных достижений учащихся по технологии в соответствии с требованиями ФГОС / Г. Л. Копотева, Е. Н. Филимонова // Шк. и пр-во. - 2014. - № 4. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48.

Логвинова О.Н. Формирование метапредметных результатов технологического образования в проектой деятельности / О. Н. Логвинова // Шк. и пр-во. - 2014. - № 3. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 25-26.

Физическая культура

Димова Б. Урок как соревнование [Электронный ресурс] : баскетбол-шоу в 10-м классе / Б. Димова // Спорт в шк.: Первое сент. - 2014. - № 9. - С. 22-23.

Игнатенко М.А. Проектирование программно-методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС : по материалам апробации образовательных программ по физической культуре на основе новых видов спорта / М. А. Игнатенко, С. Б. Коваль, А. П. Партин // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 1. - С. 23-32.

Инкин В. Плавание по расписанию [Электронный ресурс] : рабочая программа для 5 кл. / В. Инкин, А. Кошанов// Спорт в шк.: Первое сент. - 2014. - № 5-6. - С. 26-27.

Мельникова Ю.А. Проектирование заданий для оценивания результатов освоения учебного предмета "Физическая культура" / Ю. А. Мельникова, М. П. Мухина // Физ. культура в шк. - 2014. - № 1. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14.

Науменко Ю.В. Особенности формирования у учащихся личностных и метапредметных результатов освоения учебного предмета "Физическая культура" / Ю. В. Науменко // Упр. нач. шк. - 2014. - № 6. - С. 4-12.

Самоделкина Ж. Баскетбол по-новому [Электронный ресурс] : урок в 5 кл. согласно требованиям ФГОС / Ж. Самоделкина // Спорт в шк.: Первое сент. - 2014. - № 4. - С. 20-22.

Фетисов А.С. Возникающие проблемы и возможные пути их решения / А. С. Фетисов, Т. Ю. Хабарова // Физ. культура в шк. - 2014. - № 4. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32. - Опыт введения ФГОС и третьего урока физкультуры в Воронежской области.

ОБЖ

Костецкая Г.А. Проектирование как технология обучения школьников основам здорового образа жизни / Г. А. Костецкая // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114.

Педагоги в условиях реализации ФГОС

Батырева С.Г. Модель организации дистанционного обучения специалистов на основе компетентностного подхода / С. Г. Батырева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 2. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14. - Табл. 1: Учебный план дополнительной профессиональной образователельной программы дистанционного обучения "Формирование оценочной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС".

Битянова М. Два в одном [Электронный ресурс] : классный руководитель и учитель-предметник / М. Битянова // Клас. руководство и воспитание школьников: Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 4-6. - С изменением образовательных стандартов меняются и формы, и содержание деятельности всех учителей.

Болотов Н.А. Формирование кадрового ресурса: потенциал федеральной стажировочной площадки (Волгоградская область) / Н. А. Болотов // Нар. образование. - 2014. - № 1. - С. 156-163.

Гузова Л.П. Сопровождение развития профессиональной культуры учителя и составление его портфолио / Л. П. Гузова // Методист. - 2014. - № 1. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30. - Ключевые слова: автоматизированное рабочее место, информационно-коммуникационные технологии, компетентности учителя, портфолио, профессиональная культура, универсальные учебные действия, учителя начальных классов, ФГОС.

Лецких Л.А. О вопросах тьюторского сопровождения учителей начальной школы в условиях внедрения ФГОС / Л. А. Лецких // Методист. - 2014. - № 3. - С. 53-56.

Ливенцова Л.А. Современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС / Л. А. Ливенцова // Методист. - 2014. - № 3. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63. - Педагогический совет, посвящённый современным подходам к преподаванию.

Онищенко Н.Э. Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС: проблемы и решения / Н. Э. Онищенко // Справ. зам. директора шк. - 2014. - № 4. - С. 8-14.

Патрикова Т.С. Интенсифицицированный педагогический совет "Методика проектирования современного учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС общего образования" / Т. С. Патрикова // Справ. зам. директора шк. - 2014. - № 8. - С. 76-84.

Прохорова С.Ю. Организация единого методического дня в начальной школе / С. Ю. Прохорова // Упр. нач. шк. - 2014. - № 5. - С. 54-61.

Романова И.В. Формирование готовности педагога к реализации тьюторской позиции по отношению к обучаемым / И. В. Романова // Нач. шк. плюс До и После. - 2014. - № 3. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72.

Саранцев Г.И. Современное методическое мышление как ключевая компетенция педагога / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2014. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11.

Сиденко Е.А. Мотивация достижений как средство профессионального роста управленцев и педагогов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов / Е. А. Сиденко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 1. - С. 8-12.

Уляшев К. Профессиональные затруднения педагогов при реализации ФГОС / К. Уляшев // Вестн. образования. - 2014. - № 14. - С. 29-41. - Приложения: Памятка для учителя при подготовке урока по ФГОС; Бланк экспертной оценки сценария урока (учебного занятия).

Шалашова М.М. Новые подходы к реализации дополнительных профессиональных программ / М. М. Шалашова // Химия в шк. - 2014. - № 5. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5.

Шашко Ю.С. Методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогов Уссурийского городского округа в условиях введения и реализации ФГОС ООО / Ю. С. Шашко, Н. М. Борисова // Мастер-класс: прил. к журн. "Методист". - 2014. - № 3. - С. 2-4. - Библиогр.: с. 4.

Повышение квалификации. Методическая работа

Гоглова М.Н. Педагогические риски в условиях введения ФГОС / М. Н. Гоглова // Нар. образование. - 2014. - № 1. - С. 93-100.

Грошева А.В. К вопросу о ресурсах развития образовательного пространства школы / А. В. Грошева // Мастер-класс: прил. к журн. "Методист". - 2014. - № 6. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5.

Купша Г.А. Проектные мастерские в рамках введения ФГОС / Г. А. Купша // Справ. зам. директора шк. - 2014. - № 4. - С. 58-66.

Маркина Е.И. Муниципальная модель методического сопровождения введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Е. И. Маркина // Методист. - 2014. - № 2. - С. 23-26; № 3. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 26.

Поташник М.М. Заместитель директора анализирует урок в соответствии с новыми стандартами / М. М. Поташник, М. В. Левит // Нар. образование. - 2014. - № 5. - С. 121-125.

Поташник М.М. Работа управленческой команды школы по освоению новых стандартов / М. М. Поташник, М. В. Левит // Нар. образование. - 2014. - № 5. - С. 93-100.

Совина Л.П. Тьюторское сопровождение раннего введения ФГОС / Л. П. Совина // Пед. диагностика. - 2014. - № 2. - С. 38-46; Нар. образование. - 2014. - № 5. - С. 101-105.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Похожие:

Библиографический список статей из педагогической периодики по вопросам введения и реализации фгос общего образования iconФедеральный государственный образовательный стандарт Библиографический...
Вифлеемский А. Б. Законное наказание для российского образования? : Федеральные государственные стандарты и нормативы / А. Б. Вифлеемский...

Библиографический список статей из педагогической периодики по вопросам введения и реализации фгос общего образования iconЗаседание Управляющего Совета школы по вопросам введения фгос ООО март 2012
Разработка и утверждение плана-графика подготовки к введению фгос основного общего образования

Библиографический список статей из педагогической периодики по вопросам введения и реализации фгос общего образования iconМетодическое сопровождение введения федерального государственного...
Фгос ноо. С 01 сентября 2015г запланирован обязательный переход всех общеобразовательных учреждений на новые основные образовательные...

Библиографический список статей из педагогической периодики по вопросам введения и реализации фгос общего образования iconЗападное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение
Основная образовательная программа на переходный период введения фгос основного общего образования

Библиографический список статей из педагогической периодики по вопросам введения и реализации фгос общего образования iconМетодические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного...
Фгос овз, утвержденного 11 февраля 2015 г за n дл-5/07вн, Минобрнауки России направляет методические рекомендации по вопросам внедрения...

Библиографический список статей из педагогической периодики по вопросам введения и реализации фгос общего образования iconТема: курсы повышения квалификации по вопросам введения фгос ноо обучающихся с овз

Библиографический список статей из педагогической периодики по вопросам введения и реализации фгос общего образования iconОбразования и науки костромской области
Фгос ноо и диагностику уровня сформированности универсальных учебных действий у первоклассников в образовательных учреждениях пилотных...

Библиографический список статей из педагогической периодики по вопросам введения и реализации фгос общего образования iconДополнительного профессионального образования чукотского автономного...
«Теория и методика преподавания учебных дисциплин предметной области «Иностранный язык» в условиях введения фгос среднего общего...

Библиографический список статей из педагогической периодики по вопросам введения и реализации фгос общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования фгос
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 7

Библиографический список статей из педагогической периодики по вопросам введения и реализации фгос общего образования iconОбразовательная программа основного общего образования в соответствии с фгос ООО
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru