Скачать 74.72 Kb.
|
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения № ОШ-2. Форма федерального статистического наблюдения № ОШ-2 предоставляется юридическими лицами - государственными и муниципальными образовательными учреждениями, реализующими программы общего образования; - негосударственными (частными учреждениями, в том числе учреждениями общественных объединений и религиозных организаций) образовательными учреждениями, реализующими программы общего образования, получившими лицензию органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования, и прошедшими государственную аккредитацию. Сведения предоставляются: образовательным учреждением для детей дошкольного и младшего школьного возраста; общеобразовательным учреждением (начальным, основным, средним, средним с углубленным изучением отдельных предметов, гимназией, лицеем, средней музыкальной и художественной школами, в которых наряду со специальными преподаются и общеобразовательные предметы в объеме среднего общеобразовательного учреждения); общеобразовательной школой-интернатом (начальной общеобразовательной школой-интернатом, основной общеобразовательной школой-интернатом, средней общеобразовательной школой-интернатом, средней общеобразовательной школой-интернатом с углубленным изучением отдельных предметов, гимназией-интернатом, лицеем-интернатом); кадетским образовательным учреждением (кадетской школой и кадетской школой-интернатом); общеобразовательной школой-интернатом с первоначальной летной подготовкой; специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальной (коррекционной) начальной школой - детским садом; специальной (коррекционной) общеобразовательной школой; специальной (коррекционной) общеобразовательной школой-интернатом; специальными (коррекционными) образовательными учреждениями для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья); специальным учебно-воспитательным учреждением для детей и подростков с девиантным поведением (специальной общеобразовательной школой; специальным профессиональным училищем; специальной (коррекционной) общеобразовательной школой и специальным (коррекционным) профессиональным училищем для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния); образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детским домом (для детей школьного и смешанного возрастов); детским домом-школой, школой-интернатом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальным (коррекционным) детским домом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; специальной (коррекционной) школой-интернатом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья); оздоровительным образовательным учреждением санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторной школой-интернатом, санаторно-лесной школой, санаторным детским домом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей). образовательным учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (государственным и муниципальным образовательным учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центрами: диагностики и консультирования, психолого-медико-социального сопровождения, психолого-педагогической реабилитации и коррекции, социально-трудовой адаптации и профориентации, лечебной педагогики и дифференцированного обучения и другими). вечерним (сменным) общеобразовательным учреждением (вечерним (сменным) общеобразовательным учреждением с очной, заочной, очно-заочной (вечерней), экстернатной формами обучения; центрами образования; открытыми (сменными) общеобразовательными учреждениями; вечерними (сменными) при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях; учреждениями для лиц с ограниченными возможностями здоровья). При заполнении бланка особое внимание необходимо обратить на следующее: при определении типа образовательного учреждения следует руководствоваться типовыми положениями, утвержденными Постановлениями Правительства Российской Федерации. При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата. Государственное (муниципальное) образовательное учреждение, реализующее программы общего образования, предоставляет отчет учредителю - органу местного самоуправления, осуществляющему управление в сфере образования; органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере образования; Министерству образования и науки Российской Федерации (по принадлежности). Негосударственное образовательное учреждение, реализующее программы общего образования, предоставляет отчет по месту осуществления своей деятельности органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдавшему лицензию на право ведения образовательной деятельности. При наличии у юридического лица обособленных подразделений форма заполняется по юридическому лицу в целом, включая обособленные подразделения. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом. Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме. Раздел 1. Сведения об учрежденииВ разделе отражается информация о том, имеется ли у учреждения собственная бухгалтерия, переведено ли оно на нормативное подушевое финансирование и на новую (отраслевую) систему оплаты труда, сведения об учредителе образовательного учреждения, реализующего программы общего образования (учредитель может быть только один), является ли учреждение автономным, негосударственным. Раздел 2. Сведения об источниках получения средств учреждениемРаздел заполняется по итогам финансового года за период с 01 января по 31 декабря. В строке 02 необходимо показать финансирование, полученное из бюджетов всех уровней. Автономные учреждения показывают в этой строке дотации, субвенции или субсидии, получаемые от государственных или муниципальных органов власти. В строках 04-08 во внебюджетном финансировании выделяются следующие позиции: по строке 04 показывается остаток средств на начало отчетного периода; по строке 05 приводятся сведения о доходах, полученных учреждением от предоставления платных дополнительных образовательных услуг (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство и другие услуги). Данные показываются без учета НДС; по строке 06 отражаются финансовые средства, поступившие от производственной деятельности; по строке 07 приводятся благотворительные средства; по строке 08 отражаются средства, полученные из остальных внебюджетных источников. По строке 09 показывается остаток внебюджетных средств на конец отчетного периода. Раздел 3. Расходы учрежденияРаздел заполняется по итогам финансового года за период с 01 января по 31 декабря. В разделе показываются только кассовые расходы. Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда при наличии внутреннего совместительства показываются общими расходами. В этом разделе учитываются также расходы на внешних совместителей. Начисления на оплату труда выделены и показываются по строке 13. Заполнение бюджетных расходов отображается в графе 3, а расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования – в графе 4. Автономные учреждения показывают в графе 3 дотации, субвенции или субсидии, получаемые от государственных или муниципальных органов власти. Сумма расходов учреждения (раздел 3, строка 01, графа 4) и поступлений нефинансовых активов (раздел 3, строка 27, графа 4) должна равняться объему внебюджетных источников финансирования (раздел 2, строка 03, графа 3) за минусом остатка внебюджетных средств на конец отчетного периода (раздел 2, строка 09, графа 3). Раздел 4. Просроченная задолженность по исполнению бюджетных обязательств учреждениемРаздел заполняется по состоянию на 1 января следующего за отчетным финансового года при наличии в учреждении, реализующем программы общего образования, просроченной задолженности по заработной плате, начислениям на выплату по оплате труда, по оплате договоров на приобретение сырья и материалов в целях оказания государственных услуг и оплате коммунальных услуг. По строке 01 приводится общий объем просроченной задолженности (включая переходящие остатки задолженности), не погашенной на отчетную дату (с учетом НДФЛ и других удержаний в соответствии с законодательством). В сумму просроченной задолженности не должна включаться сумма авансовых выплат. Раздел 5. Сведения об обучающихся и кадровом составе учрежденияВ разделе отражаются сведения об обучающихся и кадровом составе учреждения, реализующего программы общего образования. В разделе показываются сведения только по штатным работникам, без внешних совместителей. Среднегодовая численность обучающихся (строки 01-04) определяется по формуле: где К – среднегодовая численность обучающихся; КН – численность обучающихся на начало бюджетного года; КК - численность обучающихся на начало учебного года (1 сентября). По строке 03 приводится среднегодовая численность детей с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся в коррекционных классах. По строке 04 приводится среднегодовая численность детей с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся в обычных классах. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения строку 04 не заполняют. Среднегодовое число классов и классов-комплектов (строка 05) и из них классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья (строка 06) рассчитывается аналогично среднегодовой численности обучающихся. Для специальных (коррекционных) образовательных учреждений строка 05 будет равна строке 06. По строкам 10 – 13 показываются педагогические работники учреждения, для специальных (коррекционных) образовательных учреждений строка 09 будет равна строке 13. Сотрудники учреждения, реализующего программы общего образования, находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в разделе 5 не показываются. |
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения №22-жкх (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций... | Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения №22-жкх (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций... | ||
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения №22-жкх (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций... | Респондентами по форме федерального статистического наблюдения n 85-к являются юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере... | ||
Форму федерального статистического наблюдения n 2-тп (отходы) предоставляют юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее... | Форму федерального статистического наблюдения №1-автотранс «Сведения о работе автобусов по маршрутам регулярных перевозок» (далее... | ||
Респондентами по форме федерального статистического наблюдения № спо-1 являются юридические лица, осуществляющие образовательную... | Респондентами по форме федерального статистического наблюдения № спо-1 являются юридические лица, осуществляющие образовательную... | ||
Форму федерального статистического наблюдения предоставляют также филиалы, представительства и подразделения действующих на территории... | По форме п-3вновь созданные организации предоставляют формы федерального статистического наблюдения в соответствии с численностью... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |