Приказ от 01.09.2015 № 132
Порядок
организации работы по учету и хранению документов строгой отчетности в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении « СОШ №2»
Общие положения
Настоящий порядок организации работы по учету и хранению документов строгой отчетности (далее – Порядок) устанавливает требования к организации работы по учету и хранению документов строгой отчетности в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении « СОШ №2 »
Настоящий порядок устанавливается в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», частью 4 статьи 60;
Приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации от 14.02.2014 № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов.»
Заказ и хранение бланков документов строгой отчетности
Заказ и приобретение бланков документов строгой отчетности осуществляет Школа самостоятельно в соответствии с количеством выпускников по каждому уровню общего образования.
Полученные бланки строгой отчетности хранятся в Школе как документы строгой отчетности.
Передача приобретенных Школой бланков в другие учреждения, осуществляющие образовательную деятельность, не допускается.
Учет бланков документов строгой отчетности.
3.1. Для учета полученных бланков ведется реестр по форме в соответствии с Приложением №1 к настоящему порядку.
3.2. Листы реестра пронумеровываются, реестр прошнуровывается, скрепляется печатью Учреждения с указанием количества листов в книге и хранится как документ строгой отчетности.
3.3.Испорченные бланки аттестатов и приложений подлежат списанию и уничтожению по решению созданной в Учреждении постоянной комиссии по списанию и уничтожению бланков документов строгой отчетности под председательством руководителя Учреждения.
Работа комиссии по списанию и уничтожению бланков документов строгой отчетности
В случае порчи бланка комиссия составляет акт с указанием номера испорченного бланка и причин порчи для замены на другой бланк (Приложение №2)
Для списания и уничтожения испорченных бланков документов строгой отчетности комиссия составляет акт, в котором указывает количество ( числом и прописью) и номера уничтожаемых бланков аттестатов и приложений в соответствии с Приложением №3. Номера испорченных титулов аттестатов вырезаются и наклеиваются на отдельный лист бумаги, который прилагается к данному акту (Приложение №4). Акт и номера испорченных титулов хранятся в учреждении.
Бланки испорченных документов перед уничтожением сверяются с записями в акте и полностью уничтожаются путем сожжения.
Приложение №1
Реестр учета бланков документов
строгой отчетности МБОУ «СОШ №2»
№
п/п
| Наименование
бланков
документов
| Наличие бланков
| Расход бланков в текущем году
| Остаток бланков на конец отчетного периода
| Закуплено в отчетном периоде
(дата приобретения, с № по №)
| Всего (шт.)
| Выдано выпускникам с указанием № )
| Испорчено в силу различных причин ( с указанием №)
| Выдано дубликатов ( с указанием №)
| Всего израсходовано (шт.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение№2
Акт на замену испорченного
бланка документа строгой отчетности
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СОШ№2 »
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ №2 »
______________Е. А. Иванова
« » 20__г.
АКТ
Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии по уничтожению и списанию бланков документов строгой отчетности, составили настоящий акт в том, что при заполнении аттестата № о среднем общем образовании произошла ошибка при записи отчества обучающегося Иванова Ивана Ивановича. Просим выдать бланк и приложение к аттестату - 1 экземпляр.
Председатель комиссии: _______________Е. А. Иванова
Члены комиссии: _______________И. А. Машкова
_______________И. В. Сычева
Приложение №3
Акт на списание
испорченных бланков
документов об образовании МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СОШ №2 »
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ №2 »
_____________Е. А. Иванова
« » 20_г.
Акт
на списание испорченных бланков документов об образовании Комиссия в составе: председателя Ивановой Е. А., директора МБОУ «СОШ №2 », членов комиссии: Машковой И. А. , зам. директора по УВР, Сычевой И. В. , зам. директора по МР составили настоящий акт об уничтожении бланков документов об образовании, испорченных при заполнении.
Аттестаты об основном общем образовании 4 (четыре) штуки: номера бланков
Аттестаты о среднем общем образовании без отличия 2(штуки): номера бланков
Приложение к аттестату о среднем общем образовании 4 (четыре) штуки.
Приложение: Номера испорченных титулов аттестатов на 1 л. в 1 экз. Председатель комиссии ___________ Е. А. Иванова
Члены комиссии _____________И. А. Машкова
_____________И. В. Сычева
Приложение № 4
Приложение к Акту на списание
испорченных бланков
документов об образовании
Номера испорченных бланков аттестатов
Аттестаты об основном общем образовании
-
№
п/п
| Серия, № бланка (наклеивается вырезанный из аттестата номер бланка документа строгой отчетности)
| Типография, год изготовления
| Подтверждение об уничтожении документов указывается дата уничтожения, способ уничтожения)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аттестаты о среднем общем образовании без отличия
-
№
п/п
| Серия, № бланка (наклеивается вырезанный из аттестата номер бланка документа строгой отчетности)
| Типография, год изготовления
| Подтверждение об уничтожении документов ( указывается дата уничтожения, способ уничтожения)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильность произведенных записей в акте с данными учета сверил
_________________________Иванова Е. А. , директор МБОУ « СОШ №2»
Бланки документов перед уничтожением с записями в акте сверили и полностью уничтожили путем сожжения. Члены комиссии И. А. Машкова
И. В. Сычева |