Скачать 432.93 Kb.
|
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения* 1. Сведения по форме предоставляются главными распорядителями средств бюджетов Российской Федерации и органами управления государственными внебюджетными фондами (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования), осуществляющими определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При этом главный распорядитель (орган управления государственным внебюджетным фондом) включает в свой отчет сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществленном непосредственно им самим, подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, его территориальными органами за счет средств бюджета (средств государственного внебюджетного фонда), переданных им главным распорядителем (органом управления государственным внебюджетным фондом) согласно бюджетной росписи, подведомственными казенными и бюджетными учреждениями, осуществляющими закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) (далее – Закон № 44-ФЗ), а также сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществленные юридическими лицами, которым главный распорядитель (орган управления государственным внебюджетным фондом) передал свои полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд. (Далее все вместе именуемые – заказчики). Если бюджетное учреждение в соответствии с частью 2 статьи 15 Закона № 44-ФЗ осуществляет закупки в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) (при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Закона № 223-ФЗ и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок), такое бюджетное учреждение предоставляет отчет об осуществленных закупках согласно форме федерального статистического наблюдения № 1-закупки «Сведения о закупочной деятельности». При этом бюджетные учреждения заполняют разделы 1–3 формы № 1-закупки. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица. Отчет составляется на бланке формы № 1-контракт главными распорядителями средств бюджетов, органами управления государственными внебюджетными фондами, территориальными фондами обязательного медицинского страхования и предоставляется в сроки и адреса, указанные на титульном листе бланка формы. Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета ежегодно определяется ведомственной структурой расходов, предусмотренной Федеральным законом «О федеральном бюджете»; главных распорядителей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов – соответствующими законами о бюджетах. В случае если конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – закупки) не осуществлялись, необходимо сообщить об этом письмом или на бланке отчета в сроки предоставления отчетов в адреса, указанные на титульном листе формы. 2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. ______________________________ * данные Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения разработаны в целях официального статистического учета Департаментом развития контрактной системы Минэкономразвития России. По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится юридическое лицо. В графе 2 кодовой части формы отчитывающаяся организация проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата. 3. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В отчете по форме № 1-контракт заказчики заполняют все показатели, характеризующие конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и закупки товаров, работ, услуг, осуществленные у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные Законом № 44-ФЗ. В отчете отражаются также закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, осуществленные на сэкономленные бюджетные средства. 4. Данные о проведенных конкурентных способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг, осуществленных у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), показываются в целых числах. 5. Отчеты о способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд и для обеспечения муниципальных нужд предоставляются на отдельных бланках. При этом делается соответствующая отметка в Разделе 1 бланка формы – должна быть заполнена одна из граф 1, 2 или 3. Отчеты о способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд предоставляются только за январь – декабрь. 6. Закупки товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляются за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов, средств государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников финансирования, включая кредиты. При этом делается соответствующая отметка в графах (гр.4, гр.5, гр.6, гр.7, гр.8) Раздела 1 бланка формы. При заполнении графы 1 должна быть заполнена графа 4 и (или) графа 5. При заполнении графы 2 должна быть заполнена графа 6 и (или) графа 7. При заполнении графы 3 должна быть заполнена графа 8. 7. Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным Кодексом Российской Федерации (статья 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации). 8. Заказчики при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) должны руководствоваться положениями Закона № 44-ФЗ. Согласно законодательству Российской Федерации заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), или проводят совместные конкурсы, аукционы, осуществляют централизованные закупки в соответствии со статьей 26 Закона. При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом № 44-ФЗ. Контракт с победителем либо победителями совместного конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком. Организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со статьей 25 Закона № 44-ФЗ либо один из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона. Порядок проведения совместных конкурсов и аукционов установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1088. 9. Выбор специализированной организации, привлечение экспертов и экспертных организаций при проведении закупок товаров, работ, услуг отражается так же, как любая закупка. В отчетности также отражаются сведения о способах определения исполнителей на оказание финансовых услуг по привлечению кредитных средств. Стоимостные характеристики результатов проведения таких процедур отражаются в части суммы процентов за кредиты в денежном выражении, а не стоимости всего кредита. 10. Если в контракте, договоре (далее – контракт), заключенном на несколько лет, сумма контракта в дальнейшем не изменяется, но при этом заключаются дополнительные соглашения с указанием финансирования на определенный период (в пределах суммы заключенного контракта), то такой контракт в отчетности отражается один раз, в том периоде, когда был заключен контракт. Дополнительные соглашения в данном случае не учитываются. 11. Если поставщик участвует в закупке путем запроса котировок, запроса предложений ежеквартально, то по строкам, учитывающим общее количество поданных заявок (Разделы 2, 3, 4), показывается каждая его заявка, а по строкам, учитывающим количество заявок участников, признанных победителями при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), показывается каждая выигравшая заявка. 12. Заполнение Раздела 2 бланка формы. В Разделе 2 «Количественные и стоимостные характеристики конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» отражаются общие сведения о конкурентных способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом сведений о способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (Раздел 3), а также с предоставлением преференций товарам, происходящим из Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан (Раздел 4). 12.1. В графах с 4 по 10 «Конкурсы» и графах 11 и 12 «Аукционы» учитываются фактически проведенные конкурсы и аукционы в отчетном периоде. В графе 13 «Запрос котировок» учитываются все закупки, проведенные путем запроса котировок в отчетном периоде. В графе 14 «Запрос предложений» учитываются все закупки, проведенные путем запроса предложений в отчетном периоде. В графе 15 «Закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя без проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» отражаются закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществленные в соответствии с пунктами 1-3, 6-23, 26-38 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. В графе 15 также учитываются контракты, заключенные в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку. При этом возмещение работникам в денежной форме командировочных расходов в форме не показывается. В графе 16 «Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) малого объема» отражаются закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, осуществленные в соответствии с пп. 4, 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. 12.2. По строке 101 «Всего проведено конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов) и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» учитывается количество фактически проведенных конкурсов (лотов), аукционов, запросов котировок, запросов предложений, независимо от того, были заключены контракты в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или нет, и закупок у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя. Проведенными конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заполнения формы № 1-контракт считаются конкурсы, запрос котировок, по которым подписан протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе котировок, или рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокол подведения итогов электронного аукциона, или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, протокол закрытого аукциона, итоговый протокол запроса предложений. Строка 101 по графе 3 определяется как сумма граф с 4 по 16. При проведении закупок малого объема за наличный (безналичный) расчет (графа 16) строка 101 определяется количеством заключенных контрактов, гражданско-правовых договоров. По строке 102 «Количество закрытых конкурсов, закрытых аукционов, извещения о проведении которых размещаются в единой информационной системе» показываются закрытые конкурсы и аукционы на закупку товара, работы или услуги, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что эти сведения содержатся в конкурсной или аукционной документации или в проекте контракта, при этом извещения о проведении таких конкурсов, аукционов размещаются заказчиком в единой информационной системе в соответствии с частью 3 статьи 85, частью 4 статьи 86 Закона № 44-ФЗ. Строка 102 ≤ строки 101. По строке 103 «Количество несостоявшихся способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов)» учитываются конкурсы, аукционы, запросы котировок и запросы предложений в случаях: если подана только одна заявка на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений или не подано ни одной заявки, в соответствии с частью 13 статьи 51, частью 16 статьи 66, частью 6 статьи 77, с частью 7 статьи 82, с частью 8 статьи 83, с частью 10 статьи 88 Закона № 44-ФЗ; если только одна заявка, поданная на участие в конкурсе, в закрытом аукционе, в запросе котировок, в запросе предложений признана соответствующей Закону № 44-ФЗ и конкурсной документации, аукционной документации, документации о проведении запроса предложений, требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, либо комиссия по осуществлению закупок отклонила все заявки в соответствии с частью 6 статьи 53, частью 15 статьи 57, частью 9 статьи 78, частью 18 статьи 83, частями 8 и 9 статьи 89 Закона № 44-ФЗ; если участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, не предоставил заказчику в срок, установленный статьей 54 Закона № 44-ФЗ, подписанных экземпляров контракта и обеспечения исполнения контракта (часть 6 статьи 54 Закона № 44-ФЗ); если при проведении конкурса с ограниченным участием по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям, и заявка такого участника признана соответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ, конкурсной документации в соответствии с частью 9 статьи 56 Закона № 44-ФЗ; если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим таким требованиям в соответствии с частью 10 статьи 57 Закона № 44-ФЗ; если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, в соответствии с частью 8 статьи 67 Закона № 44-ФЗ; если в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта в соответствии с частью 20 статьи 68 Закона № 44-ФЗ; если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона № 44-ФЗ. В случае если запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 9 статьи 78 Закона № 44-ФЗ в связи с тем, что отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок, срок проведения несостоявшегося запроса котировок был продлен, и в дальнейшем на этот запрос котировок было подано более 1 заявки, то в строке 103 «Количество несостоявшихся способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов)» он не учитывается. В случае если в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг контракты были заключены по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данной функции федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок органом или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), то количественные характеристики таких конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений отражаются соответственно в графах 4 - 10 (конкурсы), 11, 12 (аукционы), 13 (запрос котировок), 14 (запрос предложений) по строкам 101, 103. Строка 103 ≤ строки 101. |
Ого учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления... | Окументов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного... | ||
Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Чувашской Республики, органами управления территориальными государственными... | Российской Федерации, органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления при предоставлении... | ||
В случае, если торги на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) не проводились либо закупки не осуществлялись, необходимо... | Однако получение и использование прибыли по собственному усмотрению возможно только после расчетов c бюджетом и государственными... | ||
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23. 12. 2010 №1168н (ред от 01. 12. 2011) "Об утверждении Порядка регистрации и снятия с регистрационного... | Порядок заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения №1-торги | ||
Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных)... | Тема Учет расчетов по оплате труда и с внебюджетными фондами социального страхования и обеспечения |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |