Вид деятельности
| Мероприятия
| Ответственные
|
Сентябрь
|
Организационно-методическая работа
| 1.Изучение письма МО и Н РФ
2.Знакомство со школьным учебным планом на текущий учебный год.
3.Разработка рабочих программ по учебным предметам (алгебра, геометрия).
4.Обеспечение учителя методическими пособиями, информационными и рекламными материалами.
5.Разработка и утверждение программ элективных курсов.
5.Использование Интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам и учителю работать с образовательными сайтами.
6.Оформление страницы на сайте школы: «Государственная итоговая аттестация».
7. Изучение методической и дидактической литературы по подготовке учащихся 9 классов к ГИА.
| Классные руководители
Учителя математики
|
Работа с учащимися
| 1.Информирование по вопросам ГИА.: «Цели и задачи ГИА».
2.Использование Интернет-технологий при подготовке к ГИА.
| Учителя математики
|
Работа с родителями
| 1.Информирование по вопросам ГИА: « Цели и задачи ГИА».
2.Индивидуальные консультации.
| Классные руководители
|
Октябрь
|
Организационно-методическая работа
| 1.Подготовка информационного уголка для учащихся и родителей «Готовимся к экзамену по математике».
2. Изучение проекта демонстрационного варианта ГИА по математике.
3. Контроль качества знаний учащихся по освоению образовательных программ и государственного стандарта по математике за курс основной школы. Проведение диагностической работы №1 (ссылка на материалы ФИПИ)
4. Анализ диагностической работы №1.
5. Подготовка к педагогическому совету по теме «Подготовка к ГИА учащимися 9 классов».
| Учителя математики
|
Работа с учащимися
| 1.Информирование учащихся о правилах заполнения бланков ГИА. Типичные ошибки при заполнении бланков.
2.Участие в поведении диагностической работы №1.
3.Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков.
4.Проведение элективного курса по математике
| Учителя математики
|
Работа с родителями
| 1.Информирование о правилах заполнения бланков ГИА. Типичные ошибки при заполнении бланком.
2. Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков.
| Учителя математики Классные руководители.
|
Ноябрь
|
Организационно-методическая работа
| 1.Ознакомление со структурой и содержанием КИМ ГИА по математике (демонстрационный вариант).
2.Изучение кодификатора требований к уровню подготовки выпускников.
3.Изучение элементов содержания по математике.
4.Изучение спецификации демонстрационного варианта.
| Учителя математики
|
Работа с учащимися
| 1.Дополнительные занятия с учащимися по подготовке к ГИА по ликвидации пробелов в знаниях по текущему материалу.
2. Ознакомление со структурой и содержанием демонстрационного варианта по математике
3.Проведение элективного курса по математике
| Учителя математики
|
Работа с родителями
| 1.Информирование и консультирование родителями по вопросам ГИА
2.Итоги диагностической работы №1.
3.Знакомство с положением о формах и порядке проведения ГИА.
4.Индивидуальные консультации с родителями учеников, имеющих неудовлетворительные отметки по алгебре и геометрии.
| Учителя математики Классные руководители.
|
Декабрь
|
Организационно-методическая работа
| 1.Проведение тренировочной работы №1
2.Составление графика индивидуальных и групповых занятий с учениками по подготовке к ГИА.
3. Проведение контрольной работы за 2 четверть.
4. Написание анализа контрольной работы за 2 четверть.
5. Написание анализа тренировочной работы №1.
| Учителя математики
|
Работа с учениками
| 1.Разъяснение учащимся «Положения о проведении итоговой аттестации выпускников 9 классов ».
2.Участие в тренировочной работе №1.
3.Тренинги по обучению учащихся работе с тестами по математике.
4.Проведение элективного курса по математике
| Учителя математики
|
Работа с родителями
| 1.Итоги тренировочной работы №1.
2. Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков.
3.Знакомство с демонстрационным вариантом ГИА по математике.
| Учителя математики Классные руководители
|
Январь
|
Организационно-методическая работа
| 1.Ознакомление с Федеральным банком тестовых заданий по математике на текущий учебный год.
2.Подготовка к диагностической работе № 2 (НА САЙТЕ ФИПИ).
3.Педагогический совет по теме: «Подготовка к ГИА учениками 9 классов».
| Учителя математики.
|
Работа с учащимися.
| 1.Тренинги по решению заданий повышенной сложности.
2.Семинар-практикум по теме: «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков».
3.Индивидуальные и групповые консультации учащихся по подготовке к ГИА.
4.Дидактическая литература по подготовке к ГИА.
5.Использование Федерального образовательного портала «Тестирование» в режиме реального времени.
6.Знакомство с Федеральным банком тестовых заданий по математике.
7.Проведение элективного курса по математике
| Учителя математики
|
Работа с родителями
| 1.Знакомство с Федеральным банком тестовых заданий по математике в текущем учебном году.
2.Итоги 1 полугодия (2 четверти). Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков..
3.Индивидуальные консультации с родителями учеников, имеющих неудовлетворительные отметки по алгебре и геометрии.
| Учителя математики Классные руководители
|
Февраль
|
Организационно-методическая работа.
| 1.Заседание ШМО (РМО, проблемная группа) по теме: «Совершенствование форм и методов подготовки учащихся к ГИА».
2. Диагностическая работа №2 (по плану ФИПИ).
3.Индивидуальное и групповое консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ГИА по математике.
3.Работа с Федеральным банком тестовых заданий.
4.Изучение регламента проведения экзамена по математике.
5. Изучение методических рекомендаций по подготовке учащихся к ГИА по математике (письмо ФИПИ).
| Учителя математики.
|
Работа с учащимися
| 1.Работа с заданиями различной сложности.
2.Участие в диагностической работе №2.
3.Групповые и индивидуальные консультации учащихся по подготовке к ГИА.
Проведение элективного курса по математике
| Учителя математики
|
Работа с родителями
| 1.Информирование о качестве подготовки учащихся 9 классов к ГИА.
2. Эффективные способы запоминания большого объема учебного материала.
| Учителя математики Классные руководители
Педагог-психолог.
|
Март
|
Организационно-методическая работа.
| 1.Проведение тренировочной работы №2
2.Участие в районной и городской методических декадах по теме «Подготовка учащихся выпускных классов к ЕГЭ и ГИА».
3.Обновление информационного уголка «Готовимся к экзамену по математике в текущем учебном году».
4. Составление тематических тестов на основе Федерального банка тестовых заданий.
5. Семинар по теме «Права и обязанности участников ГИА».
| Учителя математики
|
Работа с учащимися
| 1.Участие в тренировочной работе №2.
2.Методы решения заданий части 2 по математике.
3. Работа с тестовыми контрольными работами.
4.Проведение элективного курса по математике
| Учителя математики
|
Работа с родителями
| 1.Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков.
2.Ознакомление со сроками проведения выпускных экзаменов (приказ МО и Н РФ).
3.Итоги тренировочной работы №2.
4.Семинар по теме «Права и обязанности участников ГИА».
| Учителя математики
Классные руководители
|
Апрель
|
Организационно-методическая работа
| 1.Проведение уроков заключительного повторения по алгебре и геометрии.
2.Проведение пробного экзамена по математике в 9 классах.
3.Корректировка планов по подготовке выпускников 9 классов к ГИА с учетом результатов пробного.
4. Использование ИКТ в подготовке к ГИА.
5. Организация тренингов по решению тренировочных тестов по математике.
| Учителя математики
|
Работа с учащимися
| 1.Участие в пробном экзамене по математике.
2.Индивидуальные и групповые консультации учащихся по подготовке к ГИА.
3.Задания части 2 КИМ ГИА по математике и их оформление на бланке.
4. Тренинги по решению тренировочных тестов по математике.
5. Проведение элективного курса по математике
| Учителя математики
|
Работа с родителями
| 1.Информирование о результатах пробного экзамена по математике.
2. Контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков выпускниками.
3. Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ГИА: «Как помочь детям при подготовке к выпускному экзамену».
| Учителя математики
Классные руководители.
|
Май
|
Организационно-методическая работа
| 1. Контроль за качеством знаний учащихся 9 классов по выполнению образовательных программ и государственного стандарта образования по математике за курс основной школы.
2.Дополнительные занятия с учащимися по подготовке к ГИА и ликвидации пробелов в знаниях по материалам уроков заключительного повторения.
3. Проведение экзамена по математике (по приказу МО и Н РФ).
4. Итоги 4 четверти и всего учебного года.
| Учителя математики
|
Работа с учащимися
| 1.Дополнительные занятия с учащимися по подготовке к ГИА и по ликвидации пробелов в знаниях по материалам уроков заключительного повторения.
2. Работа с Федеральным банком тестовых заданий.
3. Методы решения заданий части 2 и их оформление.
4. Способы поддержки работоспособности.
5. Тренинг по теме «Как сохранить спокойствие?»
| Учителя математики
|
Работа с родителями
| 1.Индивидуальные консультации с родителями по подготовке к ГИА.
2. Ознакомление со сроками проведения экзаменов.
3.Как подать аппеляционное заявление в конфликтную комиссию?
4. Советы по организации режима дня выпускника.
5. Эффективные способы запоминания большого учебного материала.
6. Итоги учебного года.
| Учителя математики Классные руководители
|
Июнь
|
Организационно-методическая работа
| 1.Анализ результатов выпускного экзамена по математике.
2.Оформление журналов.
3. Планирование работы на следующий учебный год.
| Учителя математики
|
Работа с учащимися
| 1.Индивидуальные консультации учащихся по подаче аппеляционного заявления.
2. Результаты экзамена по математике.
| Учителя математики
|
Работа с родителями
| 1.Результаты экзамена по математике.
2. Оформление аппеляционного заявления в конфликтную комиссию.
3. Индивидуальные консультации.
| Учителя математики
|