Скачать 80.88 Kb.
|
Схема анализа урока по ФГОС Класс__________, предмет_____________________________________________________ Автор учебника______________________________________________________________ Тема урока__________________________________________________________________
За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2: 0 – критерий отсутствует, 1 – проявляется частично, 2- в полном объёме. Рекомендовано __________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Бланк посещения урока Ф. И. О., должность посетившего урок___________________________________________ Сведения о посещённом уроке: учитель________________________предмет_______________________________________дата_________ в) тема урока_________________________________________________________________ Цель посещения______________________________________________________________ СТРУКТУРА НАБЛЮДЕНИЯ
____________________________________ (Подпись, посетившего урок) Бланк экспертной оценки урока Преподаватель__________________________________ Предмет__________________________________ Тема урока____________________________________ Дата проведения_________________ Оценка осуществляется по 5-бальной шкале: 5 – качество проявляется почти всегда; 4-качество проявляется часто; 3-качество проявляется на уровне 50%; 2-качество проявляется редко; 1-качество практически отсутствует. Готовность материально – технического оснащения урока: наличие наглядных пособий, раздаточного материала, фрагментов кино- и диафильмов, действующих моделей, приборов, справочно – информационной литературы, схем, таблиц. 1 2 3 4 5 Готовность учащихся: присутствие, внешний вид, наличие учебных пособий, тетрадей, психологический настрой, дисциплина. 1 2 3 4 5 Учебно – профессиональная мотивация учащихся: осознание цели урока, интерес к учебному материалу, направленность урока 1 2 3 4 5 Построение урока правильность и доступность поставленных задач урока перед учащимися, рациональность плана урока, правильное использование ИКТ и оптимальность темпа урока, завершённость урока. 1 2 3 4 5 Деятельность преподавателя на уроке по формированию у учащихся УУД 1 2 3 4 5 Организация поисковой деятельности учащихся: создание проблемных ситуаций, формирование умений устанавливать причинно – следственные связи, решение проблемно – познавательных задач, работа с по индивидуальному плануартами. 1 2 3 4 5 Контроль и оценка знаний и умений учащихся 1 2 3 4 5 Взаимоотношение преподавателя с учащимися: знание и учёт индивидуальных особенностей, доброжелательность и требовательность. 1 2 3 4 5 Поведение преподавателя: уверенность, твёрдость, умение поддерживать дисциплину. 1 2 3 4 5 Речь преподавателя: понятная, выразительная, литературно – грамотная, оптимального темпа, достаточно громкая. 1 2 3 4 5 Общая оценка урока: достижение намеченных целей, завершённость, результативность урока. 1 2 3 4 5 Рекомендации: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Подпись и должность лица, посетившего урок) |
Росжелдора контроля на соответствие университета и его филиалов лицензионным требованиям при осуществлении образовательной деятельности... | Аннотация: авторы представляют опыт школы по сопровождению урока в контексте фгос, важным инструментом совершенствования урока может... | ||
Организация урока: тип урока, структура урока, этапы и их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения... | Соответствие содержания современного умк по иностранному языку требованиям фгос, достижению предметных, метапредметных, личностных... | ||
Технологическая карта урока как современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями фгос. 3 | Постановка конкретных, достижимых, понятных учащимся диагностируемых целей; соответствие требованиям образовательной программы | ||
Разработку технологической карты урока следует начинать с рассмотрения модели эффективного урока, разработанного по фгос, и базовой... | Сэм на соответствие требованиям международного стандарта iso 14001: 2004, проведение анализа, экспертизы и оценку смот на соответствие... | ||
Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию Результативность решения дидактической задачи | Соответствие разработанных программ и учебно–методическойдокументации требованиям фгос 12 |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |